Может ли такое быть? Заказал на eBay два лота у одного продавца. Продавец дал 1 номер отслеживания Lx.......US на оба лота. Я подумал , что он отправил оба лота одной посылкой, но мне пришла посылка лишь с одним лотом.
Подробнее: На сайте USPS номер "трекался" до Ямайки, далее пропал безвести. Через неделю пришла посылка с одним из лотов, на ней номер Lx......US зачеркнут карандашом и наклеен RA.......RU, на посылке написано название этого лота. Посмотрел на сайте Почты России, все нормально и вес совпадает. А куда же делся второй лот? Мог он его другой посылкой послать? Тогда почему номер отслеживания указал один? (На форуме читал, что Lx......US это вовсе не номер для отслеживания, а номер таможенной декларации, но это сути не меняет, на USPS он отслеживался)
Как поступить? (Я новичок в покупках на eBay) На 45 день (еще до получения посылки) открыл спор в PayPal, одновременно написал письмо продавцу. Продавец не отвечает. Через несколько дней нужно или закрыть спор, или перевести его в разряд претензий. Как мне вернуть деньги за не полученный лот. И как доказать PayPal, что я недополучил один лот. Ведь посылка то пришла, и номер отслеживания Lx.......US на ней соответствует как заявил продавец. Правда PayPal может отследить ее только до Ямайки, а дальше ( по России) номер поменялся, и о том что посылка пришла, знаю только я.
Vega2, Я это прочитал, но что мешало уточнить сразу??? Думать это одно, а вот после драки кулаками махать... Лучше было сразу спросить, чем потом диспуты открывать.
На 45 день (еще до получения посылки) открыл спор в PayPal, одновременно написал письмо продавцу. Продавец не отвечает. Через несколько дней нужно или закрыть спор
Т.е. прод молчит минимум 2 недели. Может в отпуск уехал? может еще что... на диспут-то уж должен бы отреагировать
ideia62, кстати на будущее, одновременно с открытием диспута продавцу НЕ пишут. Обязательно ДО открытия диспута надо писать и сообщать о проблемах. Это обязательное требование правил ибея и палки. И может случиться так, что после контакта и диспут открывать не придется.
Лоты разные (два предмета из них - одного наименования) Оплачивал с карты через Пай пал сразу оба лота, продавец сделал скидку на доставку (правда символическую). Когда просматриваю "сведения о заказе", написано " Отправлен с товаром выше".
ideia62, кстати на будущее, одновременно с открытием диспута продавцу НЕ пишут. Обязательно ДО открытия диспута надо писать и сообщать о проблемах. Это обязательное требование правил ибея и палки. И может случиться так, что после контакта и диспут открывать не придется.
Опыта открытия диспутов не было, действовал по инструкции Пай пал. А там сказано связь с продавцом только через Пай пал, а как это делать если спор не открыт. Посылка зависла в Ямайке на полтора месяца, в последний 45-й день запаниковал и открыл спор (думал проспал, но открыли). Продавцу отправил три письма с предложением вернуть деньги, а если все таки посылка придет, то я ее снова оплачу. Продавец отмалчивается ( хотя рейтинг высокий, отзывы положительные, ассортимент огромный, одним словом - "солидный") Может решил что то "схитрить". Я внимательно рассмотрел конверт: на нем наклеена декларация в которой указан один лот (это тот который я получил, реально весит грамм 40) а на декларации вес указан 14 OZ - это примерно 400 грамм (как раз вес обоих лотов), но заявлен то один лот, и цена стоит за один лот, за тот который я получил в этой посылке. Слышал, что у Американцев "хитрить" не принято, они просто на это не способны. Но может там не американец торгует, а какой нибудь "из наших, из поляков, из славян".Спасибо всем, что откликнулись, покритиковали. А делать то мне что, переводить спор в претензию? Ну написал я ему сегодня еще одно письмо, подожду еще пару дней.
на нем наклеена декларация в которой указан один лот (это тот который я получил, реально весит грамм 40) а на декларации вес указан 14 OZ - это примерно 400 грамм (как раз вес обоих лотов)
Надо фото этой декларации и упаковки посылки с указанием веса направить в диспут (залить на хостинг и дать ссылку), и написать об этом факте обязательно. И также прикрепить фото к письму для продавца и послать ему через свой акк на ибее, а потом в диспуте просить саппорт посмотреть фото в переписке. Прод ведь может упереться, что все отправил,
Добавлено спустя 2 мин. 19 сек. когда все-все-все в диспуте напишите, тогда только перевводить можно в претензию, т.к. потом ничего нельзя уже будет.
Vega2 спасибо. Хорошая мысль, я этого еще не сделал, но у меня есть еще несколько дней в запасе. Сегодня выходной, подожду завтра-послезавтра ответ. Ну должен же он (продавец) хоть как то отреагировать.
Надо фото этой декларации и упаковки посылки с указанием веса направить в диспут (залить на хостинг и дать ссылку), и написать об этом факте обязательно. И также прикрепить фото к письму для продавца и послать ему через свой акк на ибее, а потом в диспуте просить саппорт посмотреть фото в переписке. Прод ведь может упереться, что все отправил,
во что уперется? Т_Т. посылка получена? нет. было 2 разных заказа,прод не может объеденить заказы без согласия и инвойса в противном случае он отправляет вам подарок. а вот если он выложит скрины и прочую белеберду то как раз может возникнуть недопонимание и палка вобще закроет диспут в пользу прода даже без участия прода.
По всей видимости продавец "забил на это дело" - у крупных продавцов так бывает, так как он просто время потратит на переписку с вами, а палка деньги ему все равно вернет (по системе защиты продавцов, что-то типа страховки). Если вы РР не будете путать сканами и т.д и т.п. - вам тоже вернут (они же как роботы: конкретный вопрос - конкретный ответ), но поставят дело на контроль и если будет в ближайшие полгода еще пару таких случаев (что вполне возможно с нашей почтой), то могут прикрыть аккаунт. Так что сами решайте насколько для вас потеря стоимости не присланного предмета важна. Если это значимая сумма - переводите в претензию, если нет - отнеситесь к этому по философски ("где-то потеряешь, где-то найдешь")