Привет всем. Подскажите. Пришел заказ с али. Но размер не соответствует таблице размеров прода, в общем не налезла вещь. Написал проду, он понял, спросил повторно выслать другой или возврат. Я сказал, что возврат, можно и частично.
Он попросил палку, мол вернет туда и я смогу подтвердить потом на али получение.
Где-то на форуме читал, что некоторые так делают возврат, а потом открывают диспут через 60 дней. И я написал проду, чтобы было указано в комменте, что это возврат и за какой заказ, и чтобы было перечисление, а не платеж.
Сегодня пришел возврат, вот детали: Получен платеж (Уникальный код операции XXXXXXXXXX) Отправитель: XXXXXXXXXXX (Отправитель этого платежа: Вне пределов США - непроверенный) Адрес электронной почты покупателя: XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX Платеж отправлен получателю: XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX Итоговая сумма: $14,20 USD Расчетная комиссия: -$1,00 USD Чистая сумма: $13,20 USD
Примечание. Это расчетная комиссия по данной операции. Он вычисляется на основе статуса вашего счета на момент получения платежа.
Дата: 01 янв 1970 Время: 15:10:34 Москва Статус: Не востребовано Тема: REFUND of order NO.XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX Примечание. it's the REFUND of order NO.XXXXXXXXXXXXXXXXXXXx of ALiexpress any other problem, pls contact with me Тип платежа: Мгновенный Информация о возмещении: примите или отклоните этот платеж. Если сейчас вы примете этот платеж, а в дальнейшем придется его возместить, то в течение 60 дн. после отправки платежа на странице со сведениями об этой операции будет активна ссылка «Возмещение платежа».
Смущает последняя фраза, но дата стоит 70-го года.... Эт как??? Вообще стоит сказать, что прод адекватный вроде, продлил сегодня счетчик сам (там оставался день), ответливый, и тем более товар назад не запросил.
Так как, посоветуйте, все норм и можно принимать возврат? Спасибо.
П.С. прошу простить за подобные вопросы...........
Учитывая, что в примечании к платежу ясно написано "it's the REFUND of order NO.XXXXXXXXXXXXXXXXXXXx of ALiexpress", проблем в дальнейшем быть не должно. На всякий случай сохраните всю переписку, в которой Вы с ним обговариваете все детали рефаунда.
Склоняюсь к тому, что всё-таки баг PP, т.к. дата автоматом проставляется системой. В общем не кипешуйте пока. Если вдруг к 45 дню прод начнёт мутить, что очень вряд ли, приложете скрины Вашей переписки к делу и всё. Хотя, думаю, Вам даже скрины не понадобятся, т.к. прод собственноручно в комменте к денежному переводу написал, что это рефаунд за покупку.
И опять же, повторюсь, если бы продавец хотел смошенничать, писать бы подобный комментарий он не стал.
Подтвердил, дата поменялась на сегодня. Счетчик для возврата на 60 днях, и нет поддержки продавца, (т.е. получается меня), так как у того прода видимо не указан адрес "доставки"...