Привет всем. Заказал на Ebay товар, оплатил 9 апреля(трек RA443760778CN) висит на приеме. Написал продавцу, он ответил что дело в нашей почте. Открыл 4 дела на 4-е позиции посылки(не нашел как завести оно дело). Ebey ответил: Your case is open in the Resolution Center Here's what just happened: We're sorry to hear that you haven't received "CNC 4 Axis Driver 2M542 4.2A & Breakout interface board for Router system kit". You've opened a case, and we've notified the seller that you've requested a refund for the item.
Here's what you need to do next:
Please allow a few days for the seller to respond to your case in the eBay Resolution Center.
If the seller doesn't respond or if you aren't satisfied with the seller's response to your request by May 24, 2013, please let us know. On that date, you can escalate your case to eBay Customer Support. A customer support agent will then review your case and get back to you with a decision within 48 hours.
What you should know:
If we don't hear from you by Jun 18, 2013, we'll assume that things have been resolved, and your case will be closed. Note that once a case is closed, you won't be eligible for a refund through eBay Buyer Protection for the item. Что делать дальше? Транслит пробовал понял мало.
Ждать ответа продавца и его предложений по решению вопроса. Если Вы не решите спор с продавцом, то до 18 июня Вы можете перевести данный спор в претензию и решение уже будет принимать администрация eBay.
Достаточно быстро продавец выложит в кейс трэк и у вас попросят дать ответ - тогда нужно будет обязательно подтвердит что вы его не закрываете (возможно, такая необходимость есть только на палке).
Достаточно быстро продавец выложит в кейс трек и у вас попросят дать ответ - тогда нужно будет обязательно подтвердит что вы его не закрываете (возможно, такая необходимость есть только на палке).
Ну так и ответьте продавцу, что трек не отслеживается (если это на самом деле так), что ждать больше не хотите. И ждите его ответа. Хотя самое разумное решение в данной ситуации - это как раз ждать и пока что не переводить спор в претензию.
Я правильно понимаю, до 18 июня у меня есть возможность открыть претензию и вернуть деньги? Кстати статус "Прием" означает что товар у нас или у них застрял?
Если у нас то будет слово "Импорт" и трэк начнет отслеживаться по нашей почте (сообщения о продвижении товара будут и на русском тоже). А "Прием" может быть только в Китае, странно что только прием, должен быть еще и экспорт вроде (это когда покидает территорию Китая).
Кстати статус "Прием" означает что товар у нас или у них застрял?
Это означет, что нужно почитать тему: /topic/16233-%D1%82%...BD%D0%B3%D0%B0/ Из которой вы бы поняли (при прочтении), что сейчас все идет по 2-3 месяца. Что трекать надо на "родных" сайтах. CN на: http://intmail.183.c...temtrace_en.jsp - где вы собственно и увидите, что она давным-давно вылетела в Россию.
Точно, проверил трек - 12 апреля уже ушло к нам и лежит где-то на складах нашей необъятной родины. Значит надо ждать, но продавцу о необходимости подать на разыск письмо написать все равно не помешает (для положительной кармы в кейсе).