Я ни разу не сталкивался с подобным. Продавцы всегда отзывались на мои проблемы и были и возвраты денег и повторные отправки мне товара. Но сейчас ко мне обратился один знакомый, который сделал заказ на сумму около 500 баксов и ему отправили его с помощью ФЕДЕКС. Дали треккер и посылка отслеживалась из США до Великобритании. Потом информация перестала обновляться. Последняя запись гласила что-то вроде: "ПРишлось изменить стоимость товара". Товарищ связался с московским офисом ФЕДЕКС, где ему сказали, что их контора не занимается пересылкой, дороже 200 ЕВРО. Поэтому они отправили её обратно. Продавец пишет, что обратно ничего не получал, соответственно, о возврате денег речи быть не может. Диспут на Ибэй и Пэйпэл открывать уже поздно, так как прошло более 45 дней пока выяснялись эти подробности. Подскажите, пожалуйста, алгоритм действий в таких ситуациях. Заранее благодарен. Если нужны какие-либо подробности, с радостью отвечу на вопросы. Заранее огромное спасибо
Так не может быть, это нарушение таможенного Законодательства РФ, посылка должна была прилететь в Россию, в Домодедово, а не потеряться где-то в Англии и еще где. Если даже и предположить, что отправили обратно проду, по треку это должно быть видно. Поэтому что-то здесь не так.
Так не может быть, это нарушение таможенного Законодательства РФ, посылка должна была прилететь в Россию, в Домодедово, а не потеряться где-то в Англии и еще где. Если даже и предположить, что отправили обратно проду, по треку это должно быть видно. Поэтому что-то здесь не так.
Простите. Не совсем понял о чём Вы. Почему же они изначально приняли эту посылку? Почему вернули из Великобритании и почему не отслеживается в треккере? Куда обратиться с этим вопросом? Я так понимаю, раз прошло более 45 дней, то обращаться к службе поддержки ebay и paypal не имеет смысла? Значит нужно искать решение вопроса с Федекс?
Более чем уверен, что Ваш знакомый просто не захотел сам заниматься в аэропорту Домодедово растаможкой (заполнением необходимых документов, чтобы забрать посылку), по истечению 10 дней, посылку отправили обратно отправителю, а отправить, возможно, не хочет повторно оплачивать доставку и ее просто не получает. Или, прод посылку получил, заплатив свои кровные за обратную доставку и просто не хочет возвращать деньги. В конце концов мои слова легко проверить по трекингу от федекс, где все данные должны быть отображены.
Что-то мне подсказывает, что этот вариант не прокатит. Очень уж мутная история написанная ТС, в банке не просто так все, пришел, написал заявление и оба-на бабки упали на карту, банк будет подключать службу безопасности для проверки транзакции. А если в ходе проверки выясниться, что получатель сам отказался от посылки, от ее растаможки, то есть большая вероятность отказа банка в возврате средств. Тем более Федекс это не ПР, у Федекс есть косяки, конечно, но не в таких масштабах как у ПР и инфу по запросу они предоставят.
Не игнорирую) очень вам благодарен за помощь. Просто сам выуживаю инфу у человека, который в эту ситуацию попал. И занимаюсь этим лишь пару часов. А он не всё может точно объяснить, так как это его единственный лот был на Ибэй. Он даже с продавцом по русски писался. Бедняга его не мог понять видимо. Треккер сейчас проверю.
MaxWeb, ВЫ плиз не обижайтесь .. тут на форуме ух как много народу хитрых( не в ваш адрес) побывало.. просто люди не будут пока давать варианты исходящих действий.. Вам дали некоторые ответы помощи исходя из вашей темы. Получить еще советы. так надо располагать правдивым описанием проблемы. Так как Вы описали проблему , навести могут на кое какие мысли у людей на форуме.
Ну узнайте , что и как и все изложите , если можно ссылку на лот+ номер трека и тогда уж будет кое что понятно. а так только мысли и экстрасенсорными способностями мало кто на форуме обладает.
Ну узнайте , что и как и все изложите , если можно ссылку на лот+ номер трека и тогда уж будет кое что понятно. а так только мысли и экстрасенсорными способностями мало кто на форуме обладает.