Здравствуйте. Совсем недавно открыла для себя мир Ebay. При всех стараниях, не до конца знаю и понимаю все его премудрости. Недавно заказала товар у продавца из США, репутация 100%. Все прочитала, и было написано что доставка в Россию имеет место. (теперь я понимаю что нужно было перед этим написать ему и уточнить, шишак номер раз есть). На 5 день после покупки, продавец написал мне, что он может отправить посылку только на юридический адрес, т.к. его курьер принимает посылки только до 2 кг, а мой заказ весит 3 кг. Я физлицо и такого адреса не имею. Я понимаю что причин для паники пока нет, и вроде как нужно просить рефаунд, что я и сделала. Но почитав в интернете, вижу что люди встревают со сроками отведенными ебеем. Вот и хочу спросить в течении какого времени ждать рефаунда и (надеюсь пронесет) открывать диспут если рефаунда не последует? Спасибо.
Большое спасибо за Ваш ответ! Надеюсь все обойдется. Не хочу казаться параноиком, но если продавец затянет с рефаундом, то слово "затянет" вписывается в какие сроки?
круто... таким образом со стороны получается, что "прод козел товар не отправил", правильно? Мде.. себя на место продавца поставьте, все эти диспуты на карму на его влияют между прочим.
Мне очень не хочется портить ему карму, но терять деньги тоже жалко, и если выражаться жаргоном Пэйпала, сумма для меня значимая. И искренне не хочу что б до этого дошло. Т.к. очень не люблю всех этих разбирательств и порчи настроения.
Да не обращайте внимание на вбросы некоторых продавцов , делайте как я вам сказал и всё у вас получится. Почему я как покупатель должен ставить себя на место продавца если уж на то пошло. Каждый защищает свои интересы.
Да не обращайте внимание на вбросы некоторых продавцов , делайте как я вам сказал и всё у вас получится. Почему я как покупатель должен ставить себя на место продавца если уж на то пошло. Каждый защищает свои интересы.
Может bar2wo и прав что вины продавца нет в том что он не может отправить посылки, но вернуть деньги он может. Собственно я готовлюсь к бою, который надеюсь меня обойдет. А диспут можно устроить только о не получении товара? А диспута типа "не сделал рефаунд" видимо ебей не предусматривает?
круто... таким образом со стороны получается, что "прод козел товар не отправил", правильно? Мде.. себя на место продавца поставьте, все эти диспуты на карму на его влияют между прочим.
если указал что доставка в Россию ОК, то надо доставлять, а не слать вдогонку письма о проблемах с отправкой, после заключения сделки. И с какого перепуга, если указано "ДОСТАВКА В РФ ЕСТЬ", я должен еще чего-то уточнять перед покупкой?.. есть доставка - доставляйте!
не стыдно? А тем более советы давать такие? Первый пост перечитайте внимательно. Вина чья? Прода? В смысле что он тупо отморозился или что? Почему он должен страдать-то не пойму? Или вы считаете что земля реально вокруг вас крутится и все кругом вам должны? Есть право, а есть мораль. Точнее должна быть мораль, потому как позиция "человек человеку волк" к хорошему не приводит.
По вопросу ТС проблема решится просто (тем более-то со 100%ным продавцом) - прод реально отменит сделку сам и не будет проблем ни у покупателя ни у продавца, деньги тоже вернет. А нюансы уточнять, Беркут это вам, - это правила хорошего тона, именно для этого и предусмотрена кнопочка "контакт сэллер".
По вопросу ТС проблема решится просто (тем более-то со 100%ным продавцом) - прод реально отменит сделку сам и не будет проблем ни у покупателя ни у продавца, деньги тоже вернет.
Нет. У него было написано что доставка осуществляется в Европу, Россия вроде со школьного курса ещё находится в Европе. И НИГДЕ не было указано что посылки отправляются только на юридические адреса.
По вопросу ТС проблема решится просто (тем более-то со 100%ным продавцом) - прод реально отменит сделку сам и не будет проблем ни у покупателя ни у продавца, деньги тоже вернет. А нюансы уточнять, Беркут это вам, - это правила хорошего тона, именно для этого и предусмотрена кнопочка "контакт сэллер".