Мужики. У меня уже пару дней то работает, то не работает сайт intmail.183.com.cn . Причем пробую с разных провайдеров зайти. Я один такой? ) Помогите отследить RB014982825CN. Спасибо!
SlavaJack, если посылку отправили пару дней назад, то её и не будет видно. Потому что они сначала присваивают посылке трек-номер, а уж потом, дня через 2-3, несут на почту (или почтовый курьер у них забирает).
Я бы подождала до вторника. А уж если и во вторник посылки не будет видно, то написала бы продавцу, мож, он в цифрах номера случайно ошибся
SlavaJack, если посылку отправили пару дней назад, то её и не будет видно. Потому что они сначала присваивают посылке трек-номер, а уж потом, дня через 2-3, несут на почту (или почтовый курьер у них забирает).
Я бы подождала до вторника. А уж если и во вторник посылки не будет видно, то написала бы продавцу, мож, он в цифрах номера случайно ошибся
Посылку я зостал, когда она еще успела трекнутся. вот статусы: Collection, 收寄局收寄, 32566800, UA 06.04.2013 Opening, 出口总包互封开拆, 温州国际, UA 10.04.2013 Dispatching, 出口总包互封封发, 温州国际, UA 10.04.2013
Это трекалось на http://intmail.183.com.cn/ и через прогу TrackCheker. Потом сервисы по пол дня перестали работать. И прога TrackCheker тоже. А сегодня уже 2 день как не пашут сервисы). На долго ли)
Товарищи, разъясните пожалуйста! 26 марта купил на Али часы, плюс оплатил доставку ЕМС 21 $. Позже продавец дал трек номер RF133352881SG. Так вот, я не могу понять он отправил просто сингапурской почтой или все таки ЕМС, так как несколько других товаров отправленных одновременно с часами проделали одинаковый путь, и все числятся как отправлены в страну назначения и имеют одинаковый вид трека RF...SG? Если он отправил не ЕМС какие мои действия?? Так же в информации о продавце указанно о полном возмещении, если продукт не поступает в срок 30 дней, следует ли, что если заказ не придет ко мне за 30 дней то я могу открыть диспут и вернуть деньги? Спасибо!
Долго общался с продом посчет посылки, что трек-номер не высвечивается уже две недели, попросил скан доказательства что моя посылка отправлена... Вот что я получил...Так должно выглядеть? И где тут , может печати должны быть, адрес правильный, имя тоже...
Долго общался с продом посчет посылки, что трек-номер не высвечивается уже две недели, попросил скан доказательства что моя посылка отправлена... Вот что я получил...Так должно выглядеть? И где тут , может печати должны быть, адрес правильный, имя тоже...
Мне вообще кажется что посылка все еще у них там лежит... :evil: После моего требования и фото, минут через 10 прод отправил мне... И утверждает что отправлено уже 31 марта этого года! В этот же день и я получил трек-номер. %)
Все данные совподают, трек-номер тоже...Но он не засветился ни где! :angry:
Чет не разбериха какая-то! Где лож, где правда!???
Мне вообще кажется что посылка все еще у них там лежит... :evil: После моего требования и фото, минут через 10 прод отправил мне... И утверждает что отправлено уже 31 марта этого года! В этот же день и я получил трек-номер. %)
Все данные совподают, трек-номер тоже...Но он не засветился ни где! :angry:
Чет не разбериха какая-то! Где лож, где правда!???
А что тут не понятного? Продавец ещё не отправил Вам посылку. Вы что думаете продавцы фоткают все посылки и оставляют фото для таких запросов? После вашего запроса - он взялся за вашу посылку, сфоткал её у себя на складе, и думаю должен отправить. По поводу трек номера не совсем понял: он дал его 31 марта или в момент запроса фото посылки? Но это не имеет особого значения, поскольку у продаванов просто есть трек номера выданые почтой, и они их сами клеят , а вот когда он занесёт посылку на почту - вопрос. Так что Вам остаеться джать пока она затрекаеться, или же пригрозить продавану диспутом если в ближаешеее время посылка не затрекаетсья...
А что тут не понятного? Продавец ещё не отправил Вам посылку. Вы что думаете продавцы фоткают все посылки и оставляют фото для таких запросов? После вашего запроса - он взялся за вашу посылку, сфоткал её у себя на складе, и думаю должен отправить. По поводу трек номера не совсем понял: он дал его 31 марта или в момент запроса фото посылки? Но это не имеет особого значения, поскольку у продаванов просто есть трек номера выданые почтой, и они их сами клеят , а вот когда он занесёт посылку на почту - вопрос. Так что Вам остаеться джать пока она затрекаеться, или же пригрозить продавану диспутом если в ближаешеее время посылка не затрекаетсья...
Трек-номер мне отправил 31 марта, фотку посылки сегодня! Ну я так понял посылка лежит у него...Но прод доказывает обратное - говорит, что отправлено тоже 31 марта! Короче мозги мне ****!
Как заставить его быстрее отправить, времени то прошло предостаточно! Наверное с диспутом тяну, подождать или нет, не знаю что делать!
MaReTiCO напиши проду что посылка не зарегистрирована в базе мониторинга перевсозчика, а для того чтоб она там появилась нужно посылку занести на почту и зарегестрировать номер трека..... также напиши если он в ближайшие время не занесёт посылку на почту, в связи с увеличившимися сроками доставки в вашу страну, вы не сможете вовремя её получить и вам прийдётся открыть диспут......
ещё можете написать большими, жирными буквами что он ленивый м.дак!!! :lol: (последние само собой шутка)
MaReTiCO напиши проду что посылка не зарегистрирована в базе мониторинга перевсозчика, а для того чтоб она там появилась нужно посылку занести на почту и зарегестрировать номер трека..... также напиши если он в ближайшие время не занесёт посылку на почту, в связи с увеличившимися сроками доставки в вашу страну, вы не сможете вовремя её получить и вам прийдётся открыть диспут......
ещё можете написать большими, жирными буквами что он ленивый м.дак!!! :lol: (последние само собой шутка)
6.04.2013 21:12 Выпущено таможней Санкт-Петербург-Пулково ММПО PI-1 12.04.2013 6:17 Покинуло место международного обмена Санкт-Петербург-Пулково ММПО PI-1
Товарищи, разъясните пожалуйста! 26 марта купилна Аличасы, плюс оплатил доставку ЕМС 21 $. Позже продавец дал трек номерRF133352881SG. Так вот, я не могу понять он отправил просто сингапурской почтой или все таки ЕМС, так как несколько других товаров отправленных одновременно с часами проделали одинаковый путь, и все числятся как отправлены в страну назначения и имеют одинаковый вид трека RF...SG? Если он отправил не ЕМС какие мои действия?? Так же в информации о продавце указанно о полном возмещении, если продукт не поступает в срок 30 дней, следует ли, что если заказ не придет ко мне за 30 дней то я могу открыть диспут и вернуть деньги? Спасибо!