Вот и я о том же! У одного продавца купила мешок тряпок, затем ... очередной не пришел, а следующий за ним - пришел. Он сам открыл диспут и вернул деньги, мне даже неловко было, я не сомеваюсь в его честности. Я ведь и дальше хочу покупать у него. Совестно в такой стране жить. А Вам?
Да страна-то ничего себе ... вот отдельно взятую ПР бы в чувство привести - и всё ОК Меня удивляет, отчего продавцы сами не ищут посыли и не пишут претензии к ПР. Почему им проще отдать деньги, чем требовать возмещения материального вреда? На моей памяти ( а я не вчера на Ибей вышла) был только один случай...
Да, пожалуй сложно ошибиться и отправить парочку б/у вместо новых вещей))) Но ведь они всегда так искренне удивляются своим "ошибкам" и распаляются кучей извинений O Эх, значит только мне попадались исключительно белые и пушистые продавцы) Сделать возврат не так сложно, не раз отправлял вещи обратно, исключительно из-за ошибки в размере, высланном продавцом, его вина 100%, в итоге он возвращал всю изначальную стоимость с доставкой+стоимость обратной доставки, так что ему тоже не резон совсем мухлевать и косячить с заказами) Но видимо так делают только продавцы с высоким рейтингом, которым действительно есть, что терять, а с низким я обхожу стороной, от греха подальше
Сегодня получен вёрст от 09/03 с экспортом из нью Йорка - в пути 16 дней. Признаюсь, это вызвало у меня не малый шок, так как ещё февральские не все все пришли одна 44 дня и одна 48 дней.
судя по количеству продаваемых товаров, он наверное запарился, не справляется, хотя это его ни в коем случае не оправдывает... думаю, вашу посылку он скорее всего отправил экспрессом, как и было обговорено, только не предоставил вам трек... думаю, нужно продолжать писать ему через ebay, чтобы в дальнейшем у вас была видна переписка, что вы обращались, а он не отвечал... попутно просто ждать 43 дней, если не придет открывать диспут... и т. д.
Меня удивляет, отчего продавцы сами не ищут посыли и не пишут претензии к ПР. Почему им проще отдать деньги, чем требовать возмещения материального вреда?
Мне тоже всегда это было интересно! Я бывает пишу там письмо по полчаса на ломанном английском, расписываю всю ситуацию с доставкой, что задержки, что ПР косячит, что нет сил больше ждать, обратитесь в USPS, узнайте что с посылкой, что делать и т.д., отправляю, а мне в ответ коротко: "ОК, я отправил вам full refund"!
Эхъ, сегодня ровно месяц с момента экспорта из Ямайки (с статусом Processed at USPS Origin Sort Facility), и на территорию Украины посылка с моим Nexus еще не поступила :( Ух уж этот first-class.
Меня удивляет, отчего продавцы сами не ищут посыли и не пишут претензии к ПР. Почему им проще отдать деньги, чем требовать возмещения материального вреда? На моей памяти ( а я не вчера на Ибей вышла) был только один случай...
Мне продавец в нескольких письмах описывала подробно свои героические усилия по поиску уехавших вещей. Я так поняла, что ее компетенции заканчиваются на территории штатов. Дальше, как она написала "Если случится чудо, и Вы получите все же посылку".... а разве они как-то не застрахованы? Как большинство профессий в Штатах: врачи, юристы. Под большинством я понимаю те профессии, к которым часто предъявляются претензии.
Итак, покупки на E-bay (безтреки) отправлено: Из Германии 10.10 12 - не пришло, Из Испании 09.10.12 - не пришло, США - 24.11.12 28.11.12 05.12.12 15.12.12 не пришло не одно. Уже не жду Великобритания 06.01.13 18.01.13 Еще жду.