если вам дали трек номер это еще не значит что вашу посылку отнесли на почту, они клеят наклейки с треком еще на складе, а потом видимо по мере накопления посылок отправляют на почту
Заказал товар на этом сайте 08.03.13, не фонарь, 09.03 выдали номер трека, в статусе написали "товар отправлен" на сайте почты пишут что нету информации по треку, что посоветуете?
Так же сижу и жду известия от почты (посмотрите выше по тексту даже скин кинул) , кстати заметил что гонконг вроде шустрей работает нежели чинапост, сам прозевал попросить чтобы отправили гонконгом.
если вам дали трек номер это еще не значит что вашу посылку отнесли на почту, они клеят наклейки с треком еще на складе, а потом видимо по мере накопления посылок отправляют на почту
Ну на этом магазине посылки отвозят на почту намного быстрее чем вы думаете, а вот что китайская почта тупит то это факт, да и сам сайт китайпочты постоянно глючит, бывает нету движения целую неделю а потом - бац и весь путь за неделю.
вот и посмотрим как будут развиватся события, у меня заказ отправлен двумя посылками и обое с треком будем следить (правда я так и непонял зачем они 1 заказ отправили 2-мя посылками в один и тот-же день)
вот и посмотрим как будут развиватся события, у меня заказ отправлен двумя посылками и обое с треком будем следить (правда я так и непонял зачем они 1 заказ отправили 2-мя посылками в один и тот-же день
Заказал товар на этом сайте 08.03.13, не фонарь, 09.03 выдали номер трека, в статусе написали "товар отправлен" на сайте почты пишут что нету информации по треку, что посоветуете? Так же сижу и жду известия от почты (посмотрите выше по тексту даже скин кинул) , кстати заметил что гонконг вроде шустрей работает нежели чинапост, сам прозевал попросить чтобы отправили гонконгом.
Прислали с русскими буквами на клавиатуре и с меню на английском языке! В настройках можно выбрать English, Français, Español, Português - русского нет вообще. Служба поддержки включает дурачка и говорит, что я якобы их не предупреждал, что нужен русский язык. Предлагают отослать телефон обратно. Кто отсылал товар назад, есть ли шанс, что компенсируют почтовые расходы?
Прислали с русскими буквами на клавиатуре и с меню на английском языке! В настройках можно выбрать English,Français, Español, Português - русского нет вообще. Служба поддержки включает дурачка и говорит, что я якобы их не предупреждал, что нужен русский язык. Предлагают отослать телефон обратно. Кто отсылал товар назад, есть ли шанс, что компенсируют почтовые расходы?
В принципе очень правильно написали, никакого дурачка тут никто не включает, при заказе надо чётко указывать какой нужен языковый пакет, в твоём случае надо было указать-нужен 3 пакет. Там же в описании всё написано. Из-за ограничения внутренней памяти, в телефон не заливают много языков, надо писать при заказе какой язык нужен. Почтовые расходы не ВОЗВРАЩАЮТ, это они и делать не должны, так как всё это ложиться на плечи покупателя, даже в случае получения не исправного товара. В данном случае виноват покупатель, почему магазин должен брать на себя лишние расходы. Вот же ЧЁТКО ВСЁ НАПИСАНО: Note :Please be noted that 1 phone 1 language pack. Please specify your language preference above, otherwise default language pack will be sent out. Дешевле самому отнести телефон нормальному специалисту и зашить в него русский язык.
Popov-Tyson, Здесь представитель магазина на вопросы не отвечает . Только даёт рекламу. А по делу - нет трека , нет информации ни у кого . Ждите . Придёт , если выслали . Даже если Вы напишете в поддержку магазина , они просто отпишутся , что будут искать и попросят подождать. Старайтесь брать трек при заказе за дополнительную плату, если уж посылка Вам так дорога.
Tinydeal.com - одного из самых больших онлайн магазинов электроники, уникальных гаджетов и других ежемесячно обновляемых товаров (около 3000 новинок в месяц!). Поскольку русскоязычные пользователи составляют одну из важнейших групп наших покупателей, команда Tinydeal прилагает все усилия для оказания наилучшего обслуживания своих клиентов. Для облегчения процесса покупки сайт обзавелся русскоязычной версией с ценами в рублях, а также теперь поддерживает оплату товаров не только через paypal,кредитную карточку, но и через Webmoney и Yandex.Money! Оплачивайте покупки QIWI,нажмите на картинке зарегистрируйтесь и сразу получите 20TD баллов http://www.tinydeal....6zs-si-214.html
Товары ко дню смеха от интернет магазина TinyDeal. Если хочешь прикольно подшутить над друзьями, знакомыми или просто весело провести 1 апреля, тогда стоит приобрести пару гаджетов. скидка 25% ,действует до 31 марта http://help.tinydeal.com/fool_day_2013?px=19a0h
Выиграть приз от Tinydeal.com .Поделитесьсвоим видео '' Harlem Shake'', чтобы выиграть сюпризы !!! Конкурс проводится с 1 по 30 марта 2012 года включительно.
Правила конкурса: Посмотритездесь. Не упустите случай!! Давайте начнем вместе!
Скидка 1$ при покупке от $20на аксессуары Appleв Tinydeal.com Прямо-код :apple20save1,действует до 25 марта
Скидка 3 $ при покупке от $50на аксессуары Appleв Tinydeal.com Прямо-код :apple50save3,действует до 25 марта
Скидка 8 $ при покупке от $100на аксессуары Appleв Tinydeal.com Прямо-код : apple100save8,действует до 25 марта
TinyDeal 5% Off coupona8c9S3D594 valide for the following catalogues: Cell Phones,Electronics,Health & Beauty,Toys & Hobbies,Video Games,Sports & Outdoor
уже 2 раза общался в чате с просьбой отменить мой заказ, поскольку нужно мне товара нет в наличии и дважды слышал обещания о возврате денег. До сих пор заказ не отменён. (Заказ 1270019806370000111799 )
Заказал товар на этом сайте 08.03.13, не фонарь, 09.03 выдали номер трека, в статусе написали "товар отправлен" на сайте почты пишут что нету информации по треку, что посоветуете?
пока жду, сегодня обновился статус на Dispatching, KZ Интересный момент, разговаривал с оператором по чату, поинтересовался по поводу страны назначения, у меня была указана другая страна, сказал что транзитом прийдет, надеюсь что она не затеряется
Люди,попробуйте получить возврат за не дошедший товар,у самого магазина,без участия paypal,у вас не получится! Лог чата:
Tik: Hello, this is Tik. What can I do for you?
Russian buyer: hello tik
Russian buyer: there is my order?
Russian buyer: ************** order
Tik: have not know it
Russian buyer: what?
Russian buyer: never recived
Russian buyer: you send it?
Tik: sent on 01 22
Tik: so it delay
Russian buyer: why you give strangers a track of number of PayPal?
Russian buyer: this fraud, you know?
Tik: there is no tracking number on it
Russian buyer: Yes, I opened dispute, to me returned money, but you tried to deceive, and gave fake track number fo paypal. Why you did it?
Tik: there is NO tracking number on it
Russian buyer: yes
Russian buyer: i open dispute
Russian buyer: you to dispute
Russian buyer: fake
Russian buyer: track number
Russian buyer: why?
Chat session has been terminated by the site operator. Thanks for your support to us.
После этого он завершил чат,делаем выводы,всё будет хорошо,пока не дай бог,ваш товар не дойдёт,если вы пропустили срок 45 календарных дней,вы потеряли деньги,деньги сам магазин вам не вернёт!