Ситуация: Купил телефон у чувака, платил Палкой обычным способом. Продавец получил деньги и отправил мне телефон на адрес посредника в NY 7 февраля. 9 февраля посылка застряла:
Depart USPS Sort Facility February 09, 2013 BETHPAGE, NY 11714
Expected Delivery By: February 9, 2013
И так до сих пор. Обнаружил я это неделю назад. Написал продавцу. Тот сказал, что позвонит на почту и узнает. Позвонил и мне ответил, что на почте не знают почему она застряла. И сказал, чтобы я сам позвонил в свое почтовое отделение и узнал, почему моя посылка застряла. Я ему ответил, что не могу этого сделать, т.к. нахожусь заграницей. В общем он сказал, что ничем мне помочь не может и это мои проблемы, т.к. свою часть сделки он уже выполнил.
Я открыл кейс на Палке сегодня и написал, что не получил товар. На что он написал:
3/15/2013 18:52 GMT+02:00 - PayPal: Seller escalated this dispute to a Claim.
3/15/2013 18:52 GMT+02:00 - Seller: Hello, I had mailed this packaged out as requested to:Andrey Alekseev, Strela Trans Gr427 Doughty BlvdUnit BInwood, NY 11096-1345the buyer never mentioned that he was overseas and that he was having me ship it to some other service that was supposed to relay it over to him.i had provided the tracking number after shipping it to the requested address (USPS 23050270000125760875) and for some reason it has been stuck in Bethpage, NY since 2/9 as can be seen on USPS's tracking page here:https://tools.usps.com/go/TrackConfirmAction?qtc_tLabels1=23050270000125760875i contacted USPS to look into what was going on, and they responded saying that they werent sure and that the recepient needs to contact their local post office to find out further.I relayed this information, which is when the buyer told me that they were actually overseas and requested for me to call on their behalf which I did. unfortunately the number provided does not pick up.i feel that i shouldnt be responsible for following up on this as i had done everything on my part to ensure he receives the package. i'd appreciate paypal's help in resolving this matter as i'm not sure what the proper steps are at this point.thank you.
3/15/2013 18:48 GMT+02:00 - Seller: i mailed it out and provided the tracking number as promised. you should have notified me that you were out of the country prior to asking me to send it to a new york shipment center.im doing all that i can to resolve this but the phone number you gave to the local post office doesnt work (nobody answers).this is not really my fault for you to be requesting a dispute as i did everything in my part. had i known you were overseas i would have thought twice about this transaction as i have never had this issue before.
И перевел дело в Кляйм.
Собственно нужен мой план дальнейших действий. Что делать, что писать???
Ситуация: Купил телефон у чувака, платил Палкой обычным способом. Продавец получил деньги и отправил мне телефон на адрес посредника в NY 7 февраля. 9 февраля посылка застряла:
Depart USPS Sort Facility February 09, 2013 BETHPAGE, NY 11714
По американским законам продавец несет ответственность за товар, пока клиент фактически не получит посылку. Потому что покупатель платить вперед, а продавец заботится о получении оплаченной покупки внутри своей страны, он выполнил только часть сделки. Продавец должен сам выяснить судьбу пакета, а не покупатель это должен делать.
Можно написать так, пишу на русском, переведете: Согласно нормам бизнеса в США: любой продавец ответственен за покупку до тех пор, пока она не была доставлена покупателю. В США сначала итем оплачивается, а потом продавец его отправляет по стране, поэтому продавец отвечает за доставку этого итема, а не покупатель, это и есть Ваши права как покупателя. То что прошел месяц это не важно.
If I make an online purchase and it isn't received, who is responsible for the loss? In this case, there were multiple items purchased at the same time, but not all the items were in the box. The seller claims all items were shipped.
In general, it is the seller's responsibility to get the items to the buyer. If it is not received, it is on the Seller's head to replace or refund.
Зря вы писали ему, что "не местный". Надо было просто на мороз упасть, чего это покупатель должен куда-то звонить, посылку должны домой доставить.
Если у вас есть какой-нибудь трэк USPS недавний, где показана доставка до этого адреса, возможно стоит его отправить продавцу, чтобы доказать, что адрес указан верный.
According to norms of business in the USA: any seller is responsible for purchase until it wasn't delivered to the buyer.
If I make an online purchase and it isn't received, who is responsible for the loss? In this case, there were multiple items purchased at the same time, but not all the items were in the box. The seller claims all items were shipped.
In general, it is the seller's responsibility to get the items to the buyer. If it is not received, it is on the Seller's head to replace or refund.
The seller responded to our request for shipment tracking information. We still need to investigate and confirm this information, but we wanted to share the seller's response with you:
No further action on your part is required at this time. We will continue our investigation, and contact you with any updates.
If you received your item, you can cancel your claim. To do so, copy the link below and paste it in a web browser window. Please follow the instructions when the web page appears.
Я так понимаю, что они позже дадут мне высказаться?
wkKOC, Здравствуйте. Это стандартное письмо PayPal, ничего они пока делать не буду,т будут время выжидать пока вы не получите посылку. Вам пока ничего писать ненадо. С уверенностью могу сказать что посылка находится в транзите между usps и Российской почтой, месяц это не такой уж и огромный срок чтоб начинать бить в колокола, судя по ссылке tracking... посылка в процессе доставки, что вам нужно сделать это позвонить Call 1-800-ASK-USPS® (800-275-8777) и дать им этот номер 23050270000125760875, они произведут глубокое отслеживание и скажут то чего не видно на сайте https://tools.usps.c...rmAction.action ... к примеру ваша посылка была отсканирована в Японии или что-то вроде этого. Так что заведома предупредив PayPal вы поступили правильно в этом случае если ваша посылка не будет доставлена вы получите свои деньги обратно. Попытался им позвонить а они уже закрылись у нас 5:55 сейчас, так-что повода переживать нет у вас. Попробую им позвонить утром, пришлите мне в личку имя и город получателя. К сожалению задержки бывают, максимум у меня было до 1,1/2 месяца и за 2012 год раз 5 примерно как у вас сейчас
Просмотрел этот момент вы правы, чуток ошибся .... невнимательно прочитал... она немогла именно тут застрять то что тут последний раз была сканированна неговорит о том что она дальше непошла. BETHPAGE, NY 11714 надо звонить в usps 800-275-8777 завтра позвоню утром
wkKOC, Звонил сегодня для вас на телефон поддержки в USPS, хочу вас огорчить, я с таким ранее сталкивался. Так вот что они сказали, последнее место доставки было February 09, 2013 to: BETHPAGE, NY 11714 поидее должна была прейти до February 11 Поскольку супорт вам непоможет нужно открывать investigation case у меня достаточной инфы небыло поэтому я несмог его для вас открыть, так что либо инфа нужна и я позвоню им еще раз либо У вас только один выход заходить сюда "Customer Service " жмем "Send us an email ›" потом из окна выбираем "Problem"затем"Receiving Mail"затем из окна выбираем"No delivery/No attempt"Затем из ока выбираем"I Did Not Receive a Spercific Item"И заполняем форму
Я с таким ранее сталкивался раз 8 сейчас меньше поскольку страхую посылки и международные посылки до 4lb регестрирую
Еще одна посылка затерялась на складах USPS :( Обратился к продавцу, тот обратился к USPS. Открыли расследование по этому поводу Продавец сам предложил сделать мне возмещение, еще и извинился, что послыка ко мне так и не попала
Еще одна посылка затерялась на складах USPS :( Обратился к продавцу, тот обратился к USPS. Открыли расследование по этому поводу Продавец сам предложил сделать мне возмещение, еще и извинился, что послыка ко мне так и не попала
Смотрите поосторожнее с пропажами.... Случай не ваш - но приведу пример, ни ради того чтобы вас попугать а ради того что бы было многим понятно как системы страховок работают. У моего знакомого деда похители золотые монеты в колличестве 5 одно унцевых долляров, ничего особенного что-то в этом роде, чудо зашло в магазин и попросило показать диковинную монету с дальнего кейса, пока дед туда дошел, а он в это время работал с золотом и оставил ин н астоле, чудо схватило золото и убежало..... Страховка выплатила около 8000. Проходит примерно месяц, звонит он мне в 4 ночи если я бы смог подскочить, там коп уже подьехал я сигнализация недала им много взять сперли штук 50 серебрянных монет, как разбили первые кайсы так и что успели схватить , дверь монтировкой алюминий разорвали Я ему дверь усилял и все в этом роде... Но суть такая, я его спрашиваю в какую сумму это ему обошлось, говорит примерно обошлось в 2000 но о пропаже страховке он заявлять небудет, поскольку, могут заподозрить что-то неладное, уж слишком часто говорит, либо ставку на страховку поднимут либо ещё чего. Так же и тут eBay и паыпал это одна компания и за этими вещами они следят пунктуально.... Так к размышлению....
Напишу в эту тему. Суть такая купил с доставкой по США. Продован отправил товар и выдал трекер. На офф сайте USPS номер не бьётся уже 5 дней. Прод в грудь себя пяткой, что отправил и номер верный, только вот не экспедитом, а простым парселом со страховкой. Не верится мне то почта шалит. Да ладно что наломал со стоимостью доставки, это ясно, баксов 10-12 прикарманил. А вот как думаете, продавец тянет моё время, или просто у меня взаймы взял на месячишко? Может ли база отслеживания тупить? Написал ему сегодня прислать квиток почтовый, и что хватит тянуть время. Пока тишина. Ваше мнение эксперты...