не забывайте что из за возвратов периодически чистят пользователей..даже если возврат совершен из за отказа отправлять товар вообще, который уже оплачен...
У меня как-то посылка очень сильно задерживалась, причем продавец пару раз написал что очень занят и скоро отправит её.. а потом перестал вообще на сообщения отвечать, посылка так и не была отечена в покупках как отправленнаяЮ, и трек он не дал... я уже подумал что кидалово.. правда я превысил срок в который можно открыть диспут, но я не отчаялся и написал имэйл непосредственно в службу поддержки ибэя.. Они ответили, что просмотрели мой аккаунт, сказали что я хороший, увидели что я всё вовремя оплатил и вернули мне деньги, правда сказали что это единственный раз в порядке исключения, так как я хороший ибэйер)) в дальнейшем посоветовали открывать диспут в срок... Но самое интересное, что посылка через пару дней пришла, и выяснилось, что продавец её отправил только через 15 дней, после того как я купил и оплатил. Самое интересное, что продавец всё это время был активен, и даже юзернэйм сменил, но мои сообщения игнорировал)