День добрый! Обращаюсь за советом на будущее. Буду максимально краток. 22 декабря 2012 на ebay.co.uk купил десяток USB Cables for Apple iPhone
02 февраля 2013 открыл на ebay.co.uk диспут о неполучении товара и по причине стойкого молчания продавца. Продавец сразу объявился и предложил отправить товар повторно. Я отказался. Сообщив, что готов подождать максимально возможное время (в рамках открытого дела). На том и порешили.
16 февраля 2013 года продавец прислал письмо, что товар вернулся обратно к нему по причине испорченной упаковки. Предложил опять replacement, но я категорично ответил Only a refund!
21 февраля 2013 от eBay Buyer Protection пришло сообщение:
Refund information: A full refund of £17.98 will be made to you through the payment method that was used to pay for the item. The seller has until 24 Feb, 2013 to refund you.
Hi, I have just tried to do refund but it does not let me do this for some reason. It keeps giving me error. I will try again in the morning, hopefully it will work. If it does not shall i send you again, i will package it even better and i am sure you will receive in maybe 7 days
23 февраля 2013 от eBay Buyer Protection пришло сообщение:
Your eBay Buyer Protection case is open. If you are unable to work things out with the seller, you are now eligible to escalate this case to eBay Customer Support for a final decision.
If we don't hear from you by 19-03-2013, we'll assume you worked things out with the seller and your case will automatically close. Once your case closes, it cannot be re-opened.
Details on how to escalate your case: .......... бла-бла-бла
25 февраля 2013 (сегодня) денег на палке нет. Решил прибегнуть к escalate, но отправив в службу поддержки своё сообщение моментально получил ответ:
Case closed: Issue resolved
We're sorry there's a problem with your purchase. As a resolution has been reached, we won't be issuing a refund at this time. For more information, you can view the details of this case in the Resolution Centre.
Вот и я не понимаю. Срок вроде до 19-03-2013. Такое ощущение, что продавец как будто знал, что так и закончится и преднамерен тянул время. С апелляцией не знаком. Надо разбираться. Это ведь время. А время деньги. Дилемма :sorry:
Если спор открыт 2 февраля,до 22 февраля он должен быть либо переведен в клейм,либо закрыт. Если не был переведен в клейм,спор автоматически закрывается в пользу продавца. Продавец протянул время,дождавшись закрытия спора в свою пользу. На будущее: если после открытия спора в течение пары недель не поступили деньги,не ждите дальше,переводите в клейм.И не поддавайтесь на уговоры продавца закрыть диспут,пока не получили свои деньги назад.
Если спор открыт 2 февраля,до 22 февраля он должен быть либо переведен в клейм,либо закрыт. Если не был переведен в клейм,спор автоматически закрывается в пользу продавца. Продавец протянул время,дождавшись закрытия спора в свою пользу.
Your eBay Buyer Protection case is open. If you are unable to work things out with the seller, you are now eligible to escalate this case to eBay Customer Support for a final decision. If we don't hear from you by 19-03-2013, we'll assume you worked things out with the seller and your case will automatically close. Once your case closes, it cannot be re-opened. Details on how to escalate your case:
Follow the Case Details link below
Click "Respond to Case"
Select "Escalate this case" to eBay Customer Support
Click "Submit" after providing additional details you'd like to share about your case
If you were able to work things out with the seller, please close this case:
Follow the Case Details link below
Click "Respond to Case"
Select "Close the case"
Click "Submit"
Here are the details of your case(s):
Seller ID: platinum-deal Item title: 10x High Quality Case Details Thanks, eBay
23 февраля 2013 от eBay Buyer Protection пришло сообщение: If we don't hear from you by 19-03-2013, we'll assume you worked things out with the seller and your case will automatically close.
Покупайте и продавайте изделия электроники, автомобили, модную одежду, предметы коллекционирования, спортивные товары, цифровые фотоаппараты, детские товары, купоны и многое другое на eBay, крупнейшей в мире торговой площадке в интернете.
pages.eim.ebay.ru
Управление открытыми делами <p class="compSecDiv" style="padding-top: 32px; color: rgb(0, 0, 0); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;"> После открытия дела
Обсудите с продавцом способы решения проблемы. В течение 20 дней после открытия дела вы можете выполнить следующие действия:
закрыть дело, если продавец урегулировал проблему, или
передать дело в PayPal в качестве жалобы, если продавец не отвечает или не пытается урегулировать проблему.
Ну ладно. Но в суппорт-то хоть написали? Может у них технический сбой какой случился? може 23 февраля решили отметить и кто-то на какую-то клавишу облокотился
Я совсем не знаю английского, но успешно покупаю в Америке, Канаде. Я в такой ситуации жду обязательно 7дней, за это время продавец должен ответить, если не отвечает перевожу в претензию.2. далее в зависимости от ответа. Чаще сразу возвращают деньги. Иногда решает EBAY.
se69, У меня тоже сейчас дело открыто 7 февраля. А срок пишут The case will automatically be closed on Mar 09, 2013. То есть тоже не 20 дней, а 30. Продавец ответил сразу же 7 февраля типа "ждите".
Да. И послезавтра будет 20 дней с момента открытия. Как не попасть в такую же ситуацию как ТС когда его кейс закрыли на 20й день, а обещали дольше? :blink:
Я совсем не знаю английского, но успешно покупаю в Америке, Канаде. Я в такой ситуации жду обязательно 7дней, за это время продавец должен ответить, если не отвечает перевожу в претензию.2. далее в зависимости от ответа. Чаще сразу возвращают деньги. Иногда решает EBAY.
После открытия спора продавец в этот же день предложил выслать товар повторно. я зная работу нашей почты предложил подождать пока открыт спор. (Я ЛОХ?) На четырнадцатый день (16.02.13) он написал, что товар вернулся к нему обратно. Я написал коль так, то refund. 21.02.13 eBay написал, что до 24.02.13 продавец сделает возврат денег. Я понимаю, что облажался. Но где? Неужели дело в 20 днях? Но к чему тогда в письмах пишут о 19 марта?
В 9 посте я дал ссылку на правила Ebay,где русским по белому написано про 20 дней для перевода диспута в клейм.Соблюдайте правила и не будете иметь проблем.Вы должны понимать,что все письма рассылаются автоматически, и пока диспут не переведен в клейм,сотрудники Ebay не отслеживают ситуацию.
В 9 посте я дал ссылку на правила Ebay,где русским по белому написано про 20 дней для перевода диспута в клейм.Соблюдайте правила и не будете иметь проблем.
В 9 посте я дал ссылку на правила Ebay,где русским по белому написано про 20 дней для перевода диспута в клейм.Соблюдайте правила и не будете иметь проблем.
то мне кажется, что из этого не следует, что спор будет автоматически закрыт. Более того на 21 день (23.02.13) от eBay пришло напоминание о том, что у меня появилась возможность escalatethis case (в британской версии eBay) Извините если я туплю. Спасибо вам за участие!
bachelor, если Вы не доверяете правилам, можете задать этот вопрос техподдержке. Техподдержка Ebay прекрасно понимает русский язык, в чем я убедился лично.
Georgy M, русский Ebay,на справку которого я дал ссылку, базируется на английской площадке Ebay. Не думаю,что на одной площадке действуют разные правила.