В общем случайно купил пазл, оказалось не тот, который нужно, буквально через минуту написал продавку, что мол извините, купил не то, что хотел и тд. После 3х дней ожидания отправил ещё письмо, что буду рад вернуть деньги и так почти каждый день в течение недели, потом написал, что открою диспут и оставлю негатив, ответа так и нет, купил 2го февраля. Подскажите, как лучше всего выйти из этой ситуации.
Да, самое главное, что он не отвечал и ничего не выслал само собой.
Лот оплачен, весьма вероятно, что его уже могли и отправить . Остаётся ждать получения ( через 45 дней "принято" открывать case ) . Если не отправил и отреагирует на письма, то, возможно, согласится вернуть деньги. Угрожать отзывом не надо , это лишний повод продавцу пожаловаться на покупателя.
1. Returns: 14 days money back or item exchange, buyer pays return shipping я думаю скорее всего этого продавец и дожидается. 2. "через 45 дней "принято" открывать case" я не понял, поясните пожалуйста.
Простите, но вам бы лиж бы сообщение оставить? Я написал ему это практически после 2х недель, когда он мне не отвечал и да, у меня ни денег ни товара ни ответа. По вашей логике да, я оплатил, почему он ничего не отправил? Боится, что я его шантажирую? Давайте будим более адекватны.
1. Наврятли этого продавец дожидается . Имеется ввиду, что покупатель, по условиям возврата товара, всегда может, получив товар, отправить его обратно за свой счёт. Продавец вернёт деньги при получении товара обратно. Если вернёт, если получит и если покупатель предоставит трек с подтверждением доставки и ... и т.д 2. Имеется ввиду, что если покупатель не получил товар, то до 45 дня он может открыть case о неполучении товара. Вариантов развития событий в дальнейшем - масса ...
В общем жду ещё месяц и пытаюсь вернуть деньги при не получение. Видимо если он пришлёт через месяц мне на склад ebaytoday.ru, то сделать я уже ничего не смогу кроме как отослать себе?