Решила создать единую тему обсуждения данной проблемы, которая за недавнее время возникла у многих стихийно. Так, 4 февраля получаю сообщение следующего содержания:
"Проверка Вашей учетной записи показала, что у Вас большой объем проблем с заказами и их доставкой. По этой причине мы ограничили доступ к Вашему счету PayPal. Ограничение вступает в силу немедленно и это означает, что Вы больше не можете отправлять платежи через PayPal. Любые другие счета, имеющие отношение к данному счету, также могут быть ограничены. Если Вы откроете новую учетную запись, к ней будет применено такое же ограничение. В случае такой попытки, мы можем не принять споры или претензии, которые Вы подадите. Мы признательны Вам за сотрудничество и просим воздержаться от использования услуг PayPal. Если Вам необходима помощь, у Вас возникли вопросы или произошла ошибка, свяжитесь с нами по адресу электронной почты bc-info@paypal.com. С уважением, Jill PayPal"
Тут же написала письмо в bc-info@paypal.com с просьбой дать разъяснения. А в ответ только:
"Thank you for contacting PayPal regarding your limitation. We appreciate your interest in PayPal. Unfortunately, our decision to limit your account is final.
PayPal reserves the right to limit any account that is involved in high risk behavior -- including accounts that have an unusually high transaction reversal rate. As a result of this limitation you will not be able to send or receive funds and we will suspend any open claims and we will deny these claims. Your purchases are no longer eligible for PayPal Buyer Protection, and future claims will be denied. Please feel free to continue and pursue a resolution directly with the seller.
To minimize the disruption to your business, you can continue to log in to your account for the next 180 days.
* If you have a negative balance, please add money to your account to bring your balance to at least zero. (If you choose not to resolve your negative balance, we may take legal steps to collect the money.) * Visit the Resolution Center to resolve any outstanding buyer complaints or chargebacks. * If you’d like to refund any of your buyers, you can reply to this email with the transaction details. We’ll send a refund on your behalf using money from your PayPal balance.
Here’s how to view the status of a buyer complaint:
1. Log in to your PayPal account. 2. Click “Resolution Center” near the top of the page. 3. Select “Open Cases” from the drop-down menu next to “View.” 4. Click “Status” next to the transaction.
After 180 days, we’ll contact you to let you know how to withdraw any money that remains in your PayPal account. You can transfer the balance in your PayPal account to your bank account or ask us to send you a check. (You can’t withdraw your money now because we want to make sure that you have money in your account to cover any new complaints or chargebacks.)
Буду продолжать общение со службой поддержки PayPal.
Имеется пара вопросов.
1. Можно ли связаться с сотрудниками через чат или же созвониться? По какому номеру? На каком языке лучше изъясняться в письмах?
2. Скажите ещё, пожалуйста, как оплатить недавно выигранные лоты на аукционе eBay, которых накопилось немало? Можно ли будет открыть аккаунт PayPal на имя подруги на её же компьютере с её почтовым адресом, а уже для отправления на eBay вписать свой? Такое смогут отследить и заблокировать её аккаунт PayPal? Или нет в том ничего страшного? Али всё-таки лучше создать аккаунт теперь на своё имя и ту же фамилию, что и у родителя, на которого оформлена нынешняя заблокированная запись PayPal? Каковыми будут последствия?
Прошу остальных оповещать о собственных результатах обращения в службу поддержки и ответной реакции таковой.
Может, разузнаем каким образом можно разрешить возникшее недоразумение.
Да я-то как раз и соблюдаю критерии Соглашения пользователя. Принимала возмещения только за не полученные до сих пор товары. Недавно перевели мне возврат средств на $117 за товар, который, как Вы понимаете, я не получила. Номер отслеживания не отображает статус "доставлено". Думаете, продавец мог обратиться на меня с жалобой? В течение какого срока забанят на ebay?
А чего объяснять-то, особенно сейчас? Вопрос надо было изучать ДО того, как "вошли в воду, не зная броду".
Наделали покупок, многое, в связи с новогодними завалами на ПР, пока ещё не пришло (с большой долей вероятности придёт позже), наоткрывали диспутов... Ну и вот он результат.
Времени у Вас теперь много - читайте-изучайте матчасть, без этого никак.
ИМХО, давно пора ибей вводить 60-ти дневный срок на доставку. ТС, Вам отвечает робот палки. Свяжитесь напрямую с администрацией по имейл, и объясните ситуацию, возможно снимут ограничения.
Я лично вообще на ебее ничего не заказывал. Все заказы делались в интернет магазинах. Сегодня получил письмо, что аккаунту конец. Пробовал писать. Результат один, у Вас высокорисковые транзакции.
Да, я открывал диспуты, но открывал их честно. Когда вопросы были решены, я их закрывал. Открывал так же диспуты на 44 день. После получения посылки - закрывал.
Я не считаю себя в чем-то виновным. Как мне кажется, был вежливым и объективным. Всегда прилагал доказательства.
Что теперь делать, ума не приложу. Есть какие-либо соображения на этот счет?
бред, зачем нужна такая организация? даже при открытии нового аккаунта, если мне это удастся я буду трястись и бояться заказывать что-либо дорогое, потому что могут закрыть в любую минуту
Говорят о том, что вы плохо изучили вопрос покупок на ибэй, нельзя просто выигрывать нужно практически сразу платить. Ну или количество открытых диспутов вылилось вам боком.
Говорят о том, что вы плохо изучили вопрос покупок на ибэй, нельзя просто выигрывать нужно практически сразу платить. Ну или количество открытых диспутов вылилось вам боком.
Знаю, но и Вы знаете, что разрешается, предупредив заблаговременно продавца об участии своём в нескольких его аукционах, дождаться их завершения, которое может длиться неделями, так? А потом уж расплатиться за все выигранные лоты единовременно. Прошу, не пытайтесь более уличить меня в невежестве.
Может обсудим проблему по существу, а не будем разводить дебаты по поводу: это ваши проблемы, вы плохо изучили, надо было быть умнее... Нашла телефон вроде как русской техподдержки на paypal 8-800-333-2676, но звонить Пн - Пт с 10 до 20.30 по Московскому времени, соответственно завтра попробую поговорить с ними.
Может обсудим проблему по существу, а не будем разводить дебаты по поводу: это ваши проблемы, вы плохо изучили, надо было быть умнее... Нашла телефон вроде как русской техподдержки на paypal 8-800-333-2676, но звонить Пн - Пт с 10 до 20.30 по Московскому времени, соответственно завтра попробую поговорить с ними.
Я звонил, разговаривал. Сказали, что решение принято окончательно. Вопрос можно направить на bc-info@paypal.com . Как сказала девушка более поделать ничего нельзя. Только они решают данную проблему. Но на этом емайле отвечают стандартными письмами, которые мы уже видели.
Слушайте, у меня написано в профиле, что для снятия ограничения нужно перейти в Центр разрешения проблем и выполнить ряд шагов. Я перехожу, но там никаких шагов нет... Зато есть сообщение в профиле: "Нам необходима дополнительная информация о ваших последних операциях и активности счета." И куда тогда посылать эту информацию...