hedonist-esserebenessere in eBay-Profilen folgen. Kaufen, Verkaufen und Sammeln auf eBay war noch nie so aufregend!
myworld.ebay.de
Написал продавцу 20 декабря, ответ был, что перед рождеством, 23 декабря мне отправят посылку, оплатил 20-ого декабря.. 27,28 декабря отправки нет, пишу продавцу, извините праздники, 30 декабря отправим.. История продлилась до 7 января.. 8 января отправили наконец.. Посылка до меня дойти пока что не успела, покинула ММО в Оренбурге.. Сроки уже подкрадываются к диспуту, но и ссориться с продавцом не хочется.. Так как присмотрел у него еще один парфюм, но и деньги потерять не хочется.. Да и посылка на импорте 700 грамм (100 мл флакон), странно как то..
Как открыть диспут корректно, чтобы и дали время подождать и не поссориться с продавцом..??
Не надо ссориться. Напишите продавцу, что посылка не пришла, что доверяете ему, не имеете претензий, но хотели бы открыть диспут для продления сроков ожидания, спросите что он думает о ситуации. Не исключено, что он предложит возврат денег, с просьбой вернуть после получения посылки.
Автор хочет открыть диспут "для страховки" на посылку, которая уже почти доставлена, не зная есть ли с ней реальные проблемы. Диспуты открывают чтобы разрешить уже существующую проблему, когда переписка с продом не даёт такого решения. А здесь по-моему налицо abuse of Paypal Buyer Protection, и я бы так и ответил в диспуте на месте прода. Опять же можно крутить назад, какой метод доставки выбрали, оплачена ли страховка, заявлена ли полная стоимость товара, и т.п. Почему то забывают, что вналичии ещё Paypal Seller Protection.
Я спросила как-то прода насчет открытия диспута, он спокойно ответил да пожалуйста, я вас понимаю. И спокойно еще почти месяц мы с ним дожидались прихода посылки. Я у него потом еще покупала. Вот такой нестандартный попался
Хорошая оговорка "скорей всего" . А если "скорей" не будет? У меня импорт был в августе 2012 года, и даже таможня пройдена. Посылка (кольцо с бриллиантами на 1 карат) "утрачена на этапах обработки почтовых отправлений" получен ответ Департамента претензионной работы почты России. И чтобы я делала, если б слушала подобные Вашим советы?
молодец.. да я желаю подстраховаться.. 703 грамма для водички в 100 мл, сомнительно.. ранее заказывал у других, вес был всегда не более 500 грамм (при условии что в посылку было накидано куча всего смягчающего.. а здесь придет 'брусочек деревянный' за 3500 р., и потом уже ничего не сделаешь, а прод уже может и не отвечать совсем..
zamar27, Можно спросить Вас, Вы лично будете гарантом оплаты посылки тому, кто внемля Вашим постулатам, не получит ее все-таки? И перестаньте уже в каждой теме о "злоупотребляющих" сплошь и рядом покупателях.
А вот у меня всё нестандартные варианты. Когда первый раз покупатель написал, что хочет открыть case ( причём ждал получения покупки после оплаты меньше ! , чем от него этой оплаты ждали ... надо ему было страйк , дешевле вышло бы для меня ), то , учитыая, что меня не было дома, скорость приезда к компьютеру, чтобы сделать нетерпеливым рефаунд и обязательно добавить в блок-лист - рекордна и на текущий момент. Кстати, человек раз в году, как минимум, пишет мне /пытается покупать...
I like it! Но диспут, т.е. переложение финансовой ответственности на продавца за кражу почтой товара, не панацея от финансовых потерь. Его можно запросто проиграть - скажем так, не на того нарвались. А на всех почтах есть сходный порядок розыска "утраченных" и компенсации за утраты. Диспут на Пайпал выбирается в качестве предпочтения лишь потому, что из-за малого штата и огромного числа сделок их правила примитивизированы до предела, когда выбирается не виновный, до которого обычно не дотянуться, а тот чьи средства они могут запросто изъять независимо от вины в надежде, что такое решение не будет опротестовано. Как только оказывается, что средств нет, решение будет противоположным, поскольку основанием для него часто служат не факты, а доступ с средствам. Недаром на такого "арбитра" была и будет подаваться масса выигранных коллективных исков.
В реальной жизни продавец и покупатель должны нести совместную ответственность за их выбор условий сделки.
Полностью согласен с zamar27! Если давиться за каждую тысячу - лучше покупать "за углом"... ибо существует прямая пропорция между головной болью продавцов от наших покупателей и сокращением желающих связываться с нами... как бы кто вежливо не писал про причины - но открытие диспута - это открытие диспута! И человеку, который все отправил добросовестно и видит, что посылка практически доставлена - этого не понять... имхо
И само собой- сначала попытаться решить вопрос с продавцом. А с февраля ожидается:
New safeguards are coming in February to keep eBay a fair marketplace for sellers Buyers will be required to contact you first before opening a Buyer Protection case. You’ll then have 3 days to resolve the issue.
Да, уже писали об этом ранее. И это правильно, т.к. просто поставить галочку при открытии диспута на вопросы Связывались ли с продавцом, работает ли прод для решения проблемы никому проблем не составляет, и на форуме в т.ч. видно , что диспуты порой открывают не известив продавца о проблеме. Хотя практически все продавцы пишут и в листингах, и в письмах о покупке и отгрузке , что любые вопросы сперва к продавцу. Вот только не совсем понятно изменятся ли сроки открытия спора с учетом этих 3 дней "на разговоры".
Это вам надо бы поделиться сокровенным, а мы помантруем. А вы посчитали, что продавец виноват в "утрате на этапе обработки"? Вы с кем и что диспутировали?
нее я бы предпочла услышать Ваши рекомендации и, клянусь, честно выложу мой фактический вариант для сравнения. Я ж хочу понять, где тонкое место и в чем я промахнулась.
------- Вот такой я неправильный продавец- всё деньги возвращаю, а правильные покупатели получают и товар, и деньги. А потом письма пишут, что хочу ещё покупать, уж больно красивые вещи