I understand that you would like to make a follow up on the refund for Order -------------------.
Please be informed that our system indicates that the order has been cancelled upon the agreement of both you and your supplier. Your payment has been processed as a refund on 21st Jan.
Since you have used credit card as your payment method, you will receive your refund within about 7-10 business days from the time that your payment has been refunded.
If you do not receive your refund after the specific timeline, we recommend that you contact your financial institution for more details on why you have not received your refund.
If you have any questions, please visit our Help Center at http://help.aliexpress.com/ or contact us at anytime.
Да ну их... Они всё валят на банк. Прошло 4 дня и деньги не поступили, как они меня бесят, трек не обновляется, в общем, я крайне разочарован этой шарашкиной конторой. Я вот тут что подумал: если на Ali открыть диспут, прод обновит трек и он начнёт пробиваться, диспут закроешь, а потом придёт какая шляпа и что делать? Диспут же заново уже не откроешь.
я брал полгода назад уже у него регистратор, черная коробка- та что в лоте описана. С тех пор я в тему не заглядывал, а тут взял ту же модель, а пришел ДОД, просто есть такая аксиома на этом форуме -лучше ноунейм,чем подделка. вот я и засомневался
Уже больше года прошло с этой переделки, до сих пор всё держится и работает контакты (первые попавшиеся под руку железячки) просто вплавлял паяльником, потом дорабатывал напильником. Снимал/одевал каждый день, теперь рег живет на заднем стекле. Еще из доработок, на кабеле идущем в рег расовырял папа разъем микро юсб, согнул кабель и залил клеящим пистолетом, получился карман edition, ничего не торчит.
P.S. коробка старого доброго оригинального дода. [attachment=p:160256:ab79a0afe41d]
Всем привет. Люди, подскажите, у моего рега проблема. Утро поставил - все нормально. Приехал на работу, обратил внимание что он ребутается постоянно. При этом появляется заставка, экран белеет и выключается. И так постоянно. Что делать? Пробовать перепрошить Или решать вопрос по возврату и замене?
у меня такое часто случалось, обычно это бывает при косяке с картой. помогает её форматирование. но самое страшное не то, что он ребутится, а то, что когда "работает" временно, то может либо файлы не сохранять, либо делать перезапись по последним 10-15 файлам (когда на карте файлов 50 лежит), а не по самому старому файлу.
sales28@chelong.com.cn звать -Angela завод - Chelong ( http://www.chelong.com.cn/ ) Пишу ей письма через гугловский переводчик Ищу у них в каталоге на какую мне камеру нужны те или иные аксессуары и делаю заказ . Мне высылает без проблем
Привет подскажите как быть. Я открыл диспут на али, видеорегистратор DOD F900LHD поставщик Уэсли отправлен 23.10.2012 и всё. Получил сообщение от Уэсли просит закрыть диспут и чёт дальше я не понял,помогите разобраться.
Dear Sergei,
I am very sorry to tell you that I can't extend the days any more. The China Post is very bad, We have nothing to do except waiting for it, but please don't worry, you have one-year warranty even though the time is running out. Please don't open the dispute and let's wait for it, OK? I am sure the parcel is in Russia now, and the Russian Post will process it soon. Let's wait for 20 days more, if the information still didn't update, I will refund you money, OK?
seregaraven, он пишет, что посылка (он уверен) находится на территории России, и что Почта России в ближайшее время обработает и доставит её вам. Просит подождать еще 20 дней (не открывая диспут), по истечении которых в случае если посылки так и не будет, вернет вам деньги.
seregaraven, он пишет, что посылка (он уверен) находится на территории России, и что Почта России в ближайшее время обработает и доставит её вам. Просит подождать еще 20 дней (не открывая диспут), по истечении которых в случае если посылки так и не будет, вернет вам деньги.
Но у меня кончается время и если я закрою диспут останется уповать только на его честность,это будет не бизнес,а панибратство. Вот скрин почты, Россией там и не пахнет. Вы не дочитали одну строчку,а именно может мы договорились бы с ним о продлении времени доставки,но он пишет что не может продлить время уже вот эти слова I am very sorry to tell you that I can't extend the days any more. Не люблю ничего клянчить тем более за свои деньги.Если даже заказ получу когда-нибудь то спишусь с ним о возврате денег,как-то так я понимаю.
у меня тоже одна посылка от него в ноябре поступила на почту китая и больше нет записей. я не парюсь особо. срок он может продлевать не бесконечно, к сожалению. а открытые споры это плохо для продавцов. я думаю можешь не открывать спор, он не обманет. я уже не первый раз посылаю ему разный товар в ремонт по гарантии, спустя неск месяцев после получения. этот прод честный и ответственный.
у меня тоже одна посылка от него в ноябре поступила на почту китая и больше нет записей. я не парюсь особо. срок он может продлевать не бесконечно, к сожалению. а открытые споры это плохо для продавцов. я думаю можешь не открывать спор, он не обманет. я уже не первый раз посылаю ему разный товар в ремонт по гарантии, спустя неск месяцев после получения. этот прод честный и ответственный.