Не могу разобраться с отслеживанием. Они послали через вот этих ребят www.brokersworldwide.com, дали какой-то несусветный трэк. На сайте он бьется, но с 11 января там только одна запись (Electronic shipping information received). Заказывала приорити. Кто имел дело с этим магазином? Когда и где начнет отслеживаться, идти будет тоже месяц? И еще я волнуюсь за упаковку. Заказывала книги... часть из них в подарок, и хочется, чтобы они были в идеальном состоянии. К сожалению, при заказе не было окна с комментами, где бы можно было подчеркнуть важность надежной упаковки. Конечно, посылка уже идет...
тоже книга и тем же способом доставки. Жду уже больше месяца, писала им, попросили еще подождать. Трека нет, по-моему, у вас не трек, а номер какой-нибудь.
да нет, я не имею ввиду, что продавец плохой) Я обратила внимание на доставку. То, что и у меня такая, я поняла только тогда, когда стала писать о том, что нет ничего уже очень долго. Я даже и не знала ,что есть такая почта. Почитала у них на сайте что говорят о способах. Вот о приорити
IPA is a priority airmail service specifically designed by the USPS for volume mailings. It is perfect for all types of time-sensitive mail including invoices, bank statements and small sample merchandise packages. IPA is offered worldwide with transit times of 3 to 7 days. The mail travels to the destination country via air and is then distributed within that country as priority mail.
какая точно у меня , я даже не знаю - у меня только стоит, что отправили через них. В продавце своем я не сомневаюсь, я этих брокерс уже немного не люблю B) самое противное, что заказала у них, и точно через день появилась такая книга и от англ продавца :unsure: Ну, законы Мерфи никто не отменял :crazy:
Когда и где начнет отслеживаться, идти будет тоже месяц? И еще я волнуюсь за упаковку. Заказывала книги... часть из них в подарок, и хочется, чтобы они были в идеальном состоянии.
Глядя на ваш красивый автопортрет, захотелось помочь. Но ведь вы сами прекрасно знаете, что этот номер можно отследить только на сайте Asendia.
Вообще интересная контора. Много словоблудия на сайте, но лишь крупицы конкретики - видимо связано с недавней реорганизацией фирмы. А с вашими книгами походу приключилась такая история:
- они должны были прибыть как местная почта в Asendia, там наклеивают международный лейбл IPA, сортируют по странам, и прямо везут на погрузку в аеропорт как USPS Priority Mail International, дальше через Европу в Россию, и там доставка ПР с треком
- а получилось видимо, что ваши книжки в Asendia либо вообще не дошли, либо затерялись там после прибытия. На этом возможно всё и остановилось. Что касается местног трека по США, т опять же из-за реструктуризации этой фирмы у них возможно что-то нарушилось в обмене инфой с USPS, где их внутренний трек должен быть привязан к обычному треку USPS.
Но это всё неинтересные детали. А вам сейчас надо срочно послать емаил в Barns & Nobel с запросом статуса своей посылки, и способа её упаковки (об этом немного раньше надо было спрашивать). А они уж пусть теребят своего контрактора.
Но это всё неинтересные детали. А вам сейчас надо срочно послать емаил в Barns & Nobel с запросом статуса своей посылки, и способа её упаковки (об этом немного раньше надо было спрашивать). А они уж пусть теребят своего контрактора.
Я им писала через неделю после отправки кажется. Ноль внимания. С чего сейчас они будут мне отвечать? Или реакция будет только когда я наконец диспут открою?
Вот их контактная страничка. Тогда ещё рано было писать. Сейчас напишите, сошлитесь на 1-й запрос, попросите направить ваше письмо супервайзору, опишите проблему в деталях и со ссылками, попросите у них реальный номер внутреннего трека USPS в дополнение к треку Asendia. Если платили через Paypal, то открывать диспут ещё рановато, хотя деньги вам точно вернут. Но это может сделать и сам B&N, ведь у них нет подтверждения о поступлении книг в Asendia, т.е. диспут они точно проиграют. Не бойтесь их разорить - не получится.
Doroka, скажите, Вы получили посылку? у меня тоже статус что получена информация для отправки и более ничего. и на письма отвечают через раз. чат никогда не активен...
Итак я получила посылку. Вина за задержку лежит на нашей почте. Мне не донесли 2 извещения, и вчера позвонили с почты с вопросом " где это вы ходите, мы тут вашу посылку собрались отправлять обратно". Упаковано было плохо. Только в картонную коробку. Если бы книги были предварительно обернуты пупыркой в несколько слоев, а уже потом в коробку, то они бы приехали в идеальном состоянии. А так - помятые углы, потертости. Ничего особо страшного, но не приятно. Придется себе оставить книги похуже, а дарить получше. Вот если бы посылка намокла, это было бы весело. Таможенный мешок ее бы не спас.
Трека не было, хотя за него было заплачено. Ну да ладно, 3 бакса мне не жалко. А вот 2 месяца волнений - жалко.
В связи с этим вопрос. Диспут еще открыт, мне его просто закрыть и простить, или поменять на несоответствие и попросить вернуть компенсацию за попорченный товар и трек? Ну плохо магазин работает, должны же они какой-то негатив получить со стороны покупателей. А то так и будут паковать посылки в Россию в одну коробку... Правда тут деталь. Магазин сам не решает, он свалил ответственность на палку.
Doroka, думаю лучше магазину написать и попросить в добровольном порядке выплатить компенсацию. Если поменяете на несоответствие, то в крайнем случае палка укажет вам вернуть все продавцу за свой счет для получения полного возмещения. Но естественно вы ничего возвращать не будете, дорого и нецелесообразно, так что просто проиграете диспут.
Магазин не настроен общаться с покупателями. Увы. Возвращать настолько нецелесобразно, что просто плак. 4 книги весят почти 5 кг. Жаль, это ведь подарочные издания. Если бы просто чтиво, я бы и не расстраивалась.
Ситуация развивается дальше. Палка успела вынести решение в мою пользу (вчера я фотографировала книги и вообще мне не до диспутов было, а сегодня с утра прихожу в почту, а там...). И прислала письмо, что зачислили деньги на мой счет. Как я понимаю, они должны минуя счет в палке, упасть на карту. Еще не упали, но это дело времени. Что мне теперь делать то? Как вернуть деньги? И как обосновать мои претензии по качеству? Я конечно могу удержать 15%, но вдруг меня неправильно поймут.
Для читающих через строчку: я хочу вернуть деньги, я честный человек
Doroka, так может теперь саппорт магазина будет более сговорчивее, когда поймет что вы хотите вернуть деньги ну и укажет каким путем или на какой аккаунт это можно сделать/