Добрый вечер уважаемые форумчане!Хочу рассказать вам свою проблему,и услышать ваши советы и рекомендации. После выхода в продажу iPhone 5 во всемирной паутине сразу расползли слухи о всяких не доработках этой модели.Сидел читал и смотрел всевозможные видео про это,и решил что лучше подожду официальных продаж в России и сразу же куплю в первый день.Ну вот 14 декабря пришел в связной часов в 20.00 салон пустой а на витрине красуются новенькие "Пяточки" не долго думая попросил консультанта вынести мне белый iPhone 5 на 16gb,ничего не открывали не проверяли оплатил и ушел.Цена на витрине 29900 оплачивал я картой связного к тому времени я накопал скидку 1400 и списали с карты 28500 и от этой сумы еще вернется 5% на карту,в итоге покупка обошлась в 27000,чему я был очень рад,но не тут то было... Все распечатал,поменял сим карту,активировал и все отлично работает,но и не проходит и пол дня как я просто в шоке от его поведения.Без причины начинает перезагружается.Начинаешь пользоваться например открываешь игры,слушаешь музыку,пользуешься камерой, зависает потом синий экран 2 секунды и все выключился,и простым способом не включается,только при помощи зажатия кнопок home + кнопки блокировки экрана.К сожелению видео пока не могу выложить,т. к. в командировке.Зашел в диагностика и использование вот что там было
Возможно глюк камня или битая ОЗУ. Однозначно несите в АСЦ. А лучше туда, где покупали и сразу пишите заявление на замену или возврат денег, так как в течении 14 дней после покупки, обнаружив существенный недостаток в технически сложном изделии, вы имеете право на его обмен или возврат денег, отказавшись от ремонта. После 14 дней, вы отказаться от ремонта права не имеете. На заявление обязаны ответить в течении 10 дней.
Кто Вам это сказал? В течении 14 дней можете поменять даже если цвет не понравится. По крайней мере я свой планшет в связном так и поменял. Вот после 14 дней только ремонт, по новым правилам.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
А в чём проблема? За что вы переплачивали? У вас РСТ. Понимаете? Они должны вам на новый поменять да ещё и извинится. Идите в магазин разбиратся. Так и так. Если не меняют то в сервисный.
Спасибо всем за советы,к сожалению в ближайшие дни не получится прийти к ним с претензиями,потому сейчас нахожусь в отъезде,в следующий вторник пойду разбираться. А что конкретно сказать,чтоб обменяли или потребовать вернуть деньги?
И вот еще хотел спросить кто что знает про активацию,посмотрел я детализацию звонков и увидел такую интересную вещь, отправка смс на номер +447786205094 я так понимаю это американский номер,и сняли деньги 5,25.Ни в сообщениях,ни где нету этого сообщения,отправка произошла в эту же минуту как только активировал телефон.
Чтобы вернуть деньги нужно какое то заявление написать?А если они потребуют доказательства дефекта,то скорей всего отправят на экспертизу,а за это время уже пройдет 14 дней.
Вы просто пишите заявление, требуете расписку или акт приема о том, что оставили телефон и уходите. Дальше это их геморрой. Не ответят на заявление в отведенный срок - можете подавать в суд и это ваше 100% дело. Обратите внимание, чтобы в бумаге о приеме были указаны повреждения и комплект. То есть, если повреждений нет - пусть так и напишут. Но скорее всего до суда дело не дойдет. Просто делайте все так и не слушайте их.
Я сам работал в салоне связи и могу сказать что с этой идеей его вышлят в сервисный центр, но денег не вернут, опираясь на закон о сложнотехнических устройствах. Советую, приити в течении 14 дней с момента покупки и написать претензию в двух копиях о том что мол не работает, требую возврат денег, чтобы ее приняли и поставили подпись директора салона, после обратиться к юристу. Многие этим занимаются и без проблем вернут Ваш телефон без лишних затрат, но по времени это около 2х месяцев.
Только не ведитесь на уговоры продавцов отдать его на диагностику или ремонт.
Они расписку не дадут и не в коем случае не отдаваете им телефон на экспертизу!
Только проверка качества в Вашем присутствии и только без изъятия и опечатки телефона, помните, это Ваша собственность и Вы не обязанны передовать им аппарат до экспертизы, принесете его только в момент проведения.
Иначе в заключении Вам напишут следущее: "Аппарат исправен, програмное обеспечение сменено"
Кампании не выгодно терять такое бабло, тем более в начале продаж, когда на них максимальная наценка.
samotlor, собственно "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случае" остальное вам не интересно и "Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)"
аха и важный момент, сразу катаете претензию на возврат денежных средств, никаких ремонтов и прочих глупостей) впрочем, коли желаете именно этот аппарат, то укажите замену на заведомо исправный и все. пысы люблю связной, такие няшки)) 2 судебных энное кол-во лет назад у них выиграл) кстати, коли в салоне будут упорствовать в своей глупости, то у связного есть служба лояльности. Изыщите номер, или с горячей линии переключают, и игра на барабане прям в салоне.