Доброго времени суток дорогие форумчане. На форуме я новенькая, хотя на ибее было сделано уже около 150 покупок, но с такой ситуацией я раньше не сталкивалась, я в замешательстве и не знаю как правильно поступить, помогите советом пожалуйста.
Ситуация в следующем: 26 октября я покупаю пуховик вот этот продавец http://myworld.ebay....84.m1497.l2754. Сразу скажу, что я допустила непростительную оплошность, не проверив отзывы на момент покупки, просто раньше я уже делала покупку у этого продавца и в этот раз купила по накатанной, купила пуховик себе, спустя время маме, потом еще три подружкам, все 5 пуховиков отдельными лотами, на общую сумму 300 долларов.
Несколько дней назад возле этих покупок появляются объявления - Объявление об этом товаре было снято администрацией eBay. Если вы уже заплатили за этот товар, мы рекомендуем вам подождать ещё 10 дней после ожидаемой даты доставки и посмотреть, придет ли товар. Если вы не осуществляли платеж, вы больше не обязаны платить за этот товар. Если у вас возникло затруднение с покупкой, вы можетерешить эту проблему, отправив запрос в центр разрешения конфликтов.
После этого захожу на страницу к проду и ужасаюсь, сколько там отзывов негативных появилось... Продавец давал ложные треки по которым товар приходил совершенно в другие регионы, мои треки показывают ту же картину. На связь прод не выходит, товаров сейчас у него никаких нет.
Вопрос: как правильно поступить? Открывать ли дебаты? Где лучше открывать? Когда открывать, ведь ибей в своем объявлении просит подождать 10 дней, после ожидаемой даты поставки, а я боюсь пропустить 45 дней? По каждой из 5 позиций открывать, не забанят ли? Подскажите пожалуйста как на ваш взгляд надо действовать? Один урок я уже вынесла, это по поводу отзывов, их надо проверять при каждой покупке, даже если у этого продавца я покупаю не первый раз! Заранее спасибо!
Гм. Насколько я понимаю, эти 10 дней не увеличивают 45-дневный защищаемый срок. Забанить за 5 диспутов в отношении одного продавца, по которому уже работает служба ебея, не должны. Но я бы на всякий случай успокоения ради в ТП написал.
Гм. Насколько я понимаю, эти 10 дней не увеличивают 45-дневный защищаемый срок. Забанить за 5 диспутов в отношении одного продавца, по которому уже работает служба ебея, не должны. Но я бы на всякий случай успокоения ради в ТП написал.
А если я планирую к примеру на палке диспут открыть, сможет ли ТП мне гарантировать, что палка меня не забанит, ведь насколько я понимаю, если диспут открывать на ибее, то деньги мне не вернут?
В данном случае надо смотреть на 45 дней, а не на 10. Ну напишите в суппорт, объясните ситуацию, если волнуетесь. А что можно сделать, если все 5 лотов у одного прода куплены? только открывать 5 диспутов. Транзакций-то тоже 5, а не одна.
В данном случае надо смотреть на 45 дней, а не на 10. Ну напишите в суппорт, объясните ситуацию, если волнуетесь. А что можно сделать, если все 5 лотов у одного прода куплены? только открывать 5 диспутов. Транзакций-то тоже 5, а не одна.
А диспут-то на палке потом открывать, или в ибее? Просто я не делала этого никогда, правда теорию знаю. У меня было пару раз, что товар не приходил, но один раз продавец дубль выслал, а второй так и не вышел на связь, пришлось последовать принципу - понять и простить, там цена вопроса всего 6 баксов была, а тут деньги не малые.
Спасибо огромное всем за отзывчивость! Я наверное попробую с палкой этот вопрос обсудить и если все нормально будет, то открою на 43-е сутки у них диспут. Если кто-то еще может что-то добавить по этой теме, пожалуйста напишите, я буду благодарна за любой совет и любую подсказку.
присоединюсь и я к этой теме, так как 31.10 взял жене пуховичек у тогоже продавца, помню еще уламывал его сделать скидку, так как буквально в течение часа он уменьшил цену лота для остальных покупателей, он тогда резво общался, на поблажки не соглашался (предлагал вернуть деньги раз не хочу по той цене) и т.д., на следующий день отписал что отправил.
И вот получив то уведомление от администрации решил дождаться импорта чтобы увидеть "пункт назначения", он оказался неверный... Сегодня отписал ему через ебэй-сообщения и через мыло с пэйпэла напрямую, так, на всякий случай, чтобы у ебэя не было вопросов "пытался ли я решить проблему сам" и завтра планирую открывать диспут по неполучению (город то не тот).
Вопрос: лучше в пэйпале открывать и ссылаться, что "лот удален на ебэе" или на ебэе, так как они уже вкурсе проблемы?
Чудные мы, русские - нас обманули, а мы боимся открыть спор(ы), чтобы защитить свои права... боимся забанят. Неоднократно читала в отзывах иностранных покупателей, которые писали, что открывали диспуты на 200-300 товаров (речь конечно же идет о покупках у одного продавца) и никто ничего не боялся..., наоборот, только благодаря спорам и возвращали свои деньги. Вот ТС купила 5 вещей и очень сомневается, что 5 одновременных диспутов не привели бы ее к бану. А если бы ТС купила 100 пуховиков у такого мошенника продавца, тоже надо сомневаться - открывать или не открывать 100 споров? Я уверена, что в этом случае ТС без капли сомнения открыла бы 100 диспутов, т.к. желание вернуть деньги всегда приоритетно у человека над любыми опасениями
На 100% не сказать, что обман, пока время не пройдет, достаточно часто люди получают товары, листинг на которые был удален, и даже не только листинг, но и сам прод. У меня раза три было тоже. Один раз (по зелени) я и встряла... Диспут-то открыла, деньги вернули, а потом колечко пришло. А прода-то и нет уже! Вернуть некому. Благо цена была 9 долларов (первые покупки тренировочные), ненамного хоть человка обобрала. Но сам факт... неприятно.
Здравствуйте!Я скорее всего тоже стала жертвой этого мошенника-продавца.Мы с сестрой купили эти злосчастные пуховики,причем отзывы о продавце просмотрели прежде чем делать покупку.Посылки выслали с разницей в один день и трек номер продавец предоставил,но через какое-то время пришло предупреждение,что данный товар продавцом с торгов снят.Треки долго висели без каких либо изменений,но сегодня у сестры статус трек-кода сменился и оказалось,что посылка поехала не в наш город,а в Новосибирск и вес 0,980гр.Вот и сидим голову ломаем,что продавец просто перепутал треки к посылкам и мы надеемся все же получить свои посылки.Отрицательных отзывов от покупателей по поводу этих пуховиков за последние несколько дней сильно прибавилось,я пока не спешу ставить плохо,написала проду сообщение с просьбой разъяснить ситуацию,но ответа пока не получила.Не выдержала и открыла диспут на Пей Пале по поводу только одного товара.
мне, через 15 дней после получения, уведомление пришло об удаленном листинге. продавец почти хороший, но на товаре незаконно указан чужой товарный знак. а за это жостко банят.
Здравствуйте!Я скорее всего тоже стала жертвой этого мошенника-продавца.Мы с сестрой купили эти злосчастные пуховики,причем отзывы о продавце просмотрели прежде чем делать покупку.Посылки выслали с разницей в один день и трек номер продавец предоставил,но через какое-то время пришло предупреждение,что данный товар продавцом с торгов снят.Треки долго висели без каких либо изменений,но сегодня у сестры статус трек-кода сменился и оказалось,что посылка поехала не в наш город,а в Новосибирск и вес 0,980гр.Вот и сидим голову ломаем,что продавец просто перепутал треки к посылкам и мы надеемся все же получить свои посылки.Отрицательных отзывов от покупателей по поводу этих пуховиков за последние несколько дней сильно прибавилось,я пока не спешу ставить плохо,написала проду сообщение с просьбой разъяснить ситуацию,но ответа пока не получила.Не выдержала и открыла диспут на Пей Пале по поводу только одного товара.
Здравствуйте! Один из пяти моих пуховиков, тоже в Новосибирск ушел, может у нас и трек один и тот же))) Завтра открываю диспуты, т.к. продавец не отвечает, я ему уже 3 раза писала.
присоединюсь и я к этой теме, так как 31.10 взял жене пуховичек у тогоже продавца, помню еще уламывал его сделать скидку, так как буквально в течение часа он уменьшил цену лота для остальных покупателей, он тогда резво общался, на поблажки не соглашался (предлагал вернуть деньги раз не хочу по той цене) и т.д., на следующий день отписал что отправил.
И вот получив то уведомление от администрации решил дождаться импорта чтобы увидеть "пункт назначения", он оказался неверный... Сегодня отписал ему через ебэй-сообщения и через мыло с пэйпэла напрямую, так, на всякий случай, чтобы у ебэя не было вопросов "пытался ли я решить проблему сам" и завтра планирую открывать диспут по неполучению (город то не тот).
Вопрос: лучше в пэйпале открывать и ссылаться, что "лот удален на ебэе" или на ебэе, так как они уже вкурсе проблемы?
я открыл диспут вроде на 30й день, по неполучению на PP (на ебэе автоматом об этом появилась отметка). приложил треккод в "не туда" и указал на большое количество однотипных жалоб на левые треки. Спор будет висеть на стадии претензии 10 дней, ожидая ответа продавца. Ожидать полный срок до (45 дней) в такой ситуации думаю излишне.