http://www.computeru...-i9300-16gb.asp Окончательная сумма нетто 448,20 € = 17 988 руб. http://www.electrogo....html/nid/13162 16650 руб За 1000 рублей разницы можно попросить привезти любого знакомого. Без риска нарваться на завал продавца, повреждения на почте, кражи на нашей любимой ПР и 1.5 месяцев ожидания.
Когда достаточно давно начинал следить за темой - разница в ценах действительно была и была достаточно приятной чтобы рискнуть. А сейчас количество отрицательных отзывов просто зашкаливает, цена выше, чем в рф. Может я чего-то не понимаю?
Да, в последнее время все менее выгодно становится покупать. Телефон выгодно покупать когда он только появился. В России цены в начале продаж завышены, а с CU можно по нормальной цене купить. Недавно покупал телефон, сэкономил примерно 20%, не смотря на то что нахожусь в Москве.
Здравствуйте. Ситуация у меня интересная, может кто что подскажет. EE005226814DE 18 сент. Заказал яблофон 5 сразу сняли деньги<PayPal> 18 окт. Отправили посылку 19 окт. Экспорт 7 нояб. Импорт 21 числа спросил на ЕДост где моя посылка и получил ответ что она будет отправлена назад, позвонил в ЕМС сказали пришло на таможню дефектное отправление- отсылаем назад 22 нояб. Экспорт Писал неоднократно в ку. И на info.computeruniverse.ru и на .net все равно молчат Сегодня написал в PayPal ( чисто для ус покоения души) ответили очень быстро, сказав что 45 дней давно прошло, но они советуют все же открыть диспут - на всякий случай. Открыл диспут. Еще раз написал в ку. Один фиг немцы молчат. Все отзывы о магазине были такого плана: проблем с ним нет, даже не стоит открывать диспут на палке, магазин решит все проблемы самостоятельно- у него сильная репутация. повелся на эти отзывы и не завел во время диспут на палке,теперь вот как получилось. Посоветовали обратится на ваш форум. Может кто нибудь мне что нибудь посоветовать? P.s если кто говорил , что на 60 день ку вернет деньги- я в этом сомневаюсь- в личном кабинете у меня посылка же значится как (ваши поставленные статьи)- они думают или хотят думать что посылку я уже получил
Навернулось свежекупленная карта SanDisk microSDHC Karte Mobile Ultra Android 16GB(Product No.: 90461129) - 13,03 евро Подозреваю в диверсии одноименный картридер Image Mate All - in - One. Карта навернулась при записи в картридере без адаптера SD. Неделю писал каждый день в магазин на info@ и retoure@ Получил ответ сегодня с A.Heise@, что карту могу выкинуть, деньги возвращают. Писал на sandisk русский, для возврата карты нужно было её отправлять так же в Германию. Навернулись обе новых одинаковых карты от SANDISK (одна на 16Гб, другая на 32Гб) в разных картридерах Image Mate All - in - One. На 32Гб удалось восстановить (покупал в ULMARTe), на 16Гб нет (сбойные сектора). Получается, без SD адаптера их использовать нельзя в этом картридере.
ситуация такая же как и у человека выше! Позвонил на почту, в EMS, сказали что посылка с computeruniversenet ушла обратно в Германию еще 2 ноября! Тех поддержка молчит! что теперь делать? может им позвонить? они in english говорят?
Дам небольшой совет - постарайтесь связаться с представительством Сан в Москве и договориться об обмене. Они сидят в БЦ на Белорусской. Думаю, можно в сети найти контакты.
С год назад у меня накрылся сановский плеер Санса клип+. Я его зарегил на сайте сансы, сделал запрос РМА. С месяц переписывался с их головной конторой, они мне сказалы слать почтой для замены. Дали адрес кэрриера в москве, который якобы уже перешлет им в штаты. Я позвонил кэрриеру, они сказали что ничего не знают. В итоге, после 2 месяцев переписки с Саном, мне позвонил чел из московского представительства, я с ним встретился и он выдал мне новый плеер.
Когда достаточно давно начинал следить за темой - разница в ценах действительно была и была достаточно приятной чтобы рискнуть. А сейчас количество отрицательных отзывов просто зашкаливает, цена выше, чем в рф. Может я чего-то не понимаю?
Все так, но, например, в моем случае - хочу купить ультрабук, живу в крупном городе, но не то, что в Перми, но и по России, нужная мне комплектация представлена в одном магазине. Похожие комплектации конечно есть, но разница с ценами в CU получается в 20%. При стоимости бука под 1000 евро - это ощутимо.
Все так, но, например, в моем случае - хочу купить ультрабук, живу в крупном городе, но не то, что в Перми, но и по России, нужная мне комплектация представлена в одном магазине. Похожие комплектации конечно есть, но разница с ценами в CU получается в 20%. При стоимости бука под 1000 евро - это ощутимо.
Это решать вам: согласны ли вы пойти на риск из-за этой разницы в цене и ждать неизвестно сколько времени и неизвестно чего(ведь заказанный товар может прийти разбитый и в поврежденной коробке, как уже писали люди ранее или, вообще, пачка бумаги вместо товара), ответов с объснениями или прояснением ситуации от CU можете тоже не дождаться, гарантии на товар тоже может не быть у нас в России. А так как везде есть ограничения по срокам подачи претензий и открытию споров, то можно и не успеть потом вернуть свои деньги по chargeback-у(опротестование платежа за неполученный товар, к примеру).
какой разницы в цене? Приведу пример, хотел на КУ заказать Samsung Note II белого цвета, цена на ДАННЫЙ момент - 19174(без доставки). Пару дней назад купил тот же Ноут 2 белого цвета в одном из интернет-магазинов Яндекс маркета за 19100, привезенный из Франции. Что-то к КУ у меня и доверие пропало, и желание там покупать, т.к в Москве купить можно и дешевле, еще и год гарантии от магазина получил на устройство.
какой разницы в цене? Приведу пример, хотел на КУ заказать Samsung Note II белого цвета, цена на ДАННЫЙ момент - 19174(без доставки). Пару дней назад купил тот же Ноут 2 белого цвета в одном из интернет-магазинов Яндекс маркета за 19100, привезенный из Франции. Что-то к КУ у меня и доверие пропало, и желание там покупать, т.к в Москве купить можно и дешевле, еще и год гарантии от магазина получил на устройство.