Здравствуйте. Я решил попробовать купить через интернет в первый раз через ebay. Прежде чем заказывать я почитал форум ,зарегистрировался на ebay,paypal итд. заказывал из Великобритании недорогой планшет (2500руб) у продавца (прежде чем заказать почитал отзывы, куда отправляет итд) в общем заказал 11 ноября (Роял маленьки пакет без трека). У продавца было написано что отправляет в течении 1 -2 дней.
На следующий день после покупки все товары(listing) у продавца удалил ebay. Ebay написал что то ти по ждите 10 дней а потом решайте что делать и.т.д.
Прошло несколько дней а продавец так и не отправил товар. 19 ноября написал продавцу : Hi, friend! Did you send me the item. I have bought a item(7" ANDROID 4.0 TABLET PC NETBOOK MID WiFi TOUCHSCREEN APAD TAB EPAD) Thanks. Ответа так и не пришло, да и на ebay так и указано что посылка не отправлена. Решил опять почитать отзывы (много негативных появилось, суть в том что товар не отправляется) Что посоветуете в данной ситуации писать Paypal что бы отменили транзакцию или ждать до 43-44 и писать тогда. (просто хотелось получить деньги быстрее чтоб успеть заказать (планшет) у другого продавца и использовать купон на скидку 15$)
We'd like to let you know that eBay has ended an item you were bidding on for breaching of one or more of our policies. As it's important that eBay maintains member privacy, we can't tell you exactly why the listing was removed.
Any offers or bids placed on this listing are now null and void. If you were the winning bidder, you're no longer obliged to pay for the item:
261123648722 - New 7" ANDROID 4.0 TABLET PC NETBOOK MID WiFi TOUCHSCREEN APAD TAB EPAD CB8 01
Here's what you can do if you've already paid for the item:
If you won the item and you've already paid for it, you can choose to reverse the payment or ask the seller for a refund. If you've already received the item you've the option of accepting it or returning it to the seller for a refund.
1) Contact the seller 2) Contact your payment provider 3) Report that the matter hasn't been resolved
- Contact the seller
At this stage, we recommend that you contact the seller and discuss the situation. These situations can often be resolved with a friendly conversation.
Check your email account for any previous emails you received from the seller - these may contain their contact information. Unfortunately, we can't give you the seller's contact details.
- Contact your payment provider
If you can't reach the seller, contact the service that you used to send payment. They may be able to reverse the payment.
If you used PayPal, copy this link into a new browser window to find out whether your purchase is protected:
If you paid by another method, such as bank transfer or credit card, contact your bank or credit card company.
- Report that the matter hasn't been resolved
If you're not able to arrange a refund and you didn't receive the item (or it wasn't as described in the listing), please let us know. You can contact us from any eBay Help page.
We assure you that your eBay record won't be negatively affected by this matter. We've told the seller that this listing has been removed and that you're no longer obliged to complete the purchase.
Finally, as the listing has been removed, no Feedback can be left for the purchase.
We hope that this information helps you decide how to proceed in this situation. If you have any questions please do not hesitate to contact us.
ну наверное это может случиться если трек выдан только что и нигде "не бьется", а если конкретно при импорте видно, чтоидет "не туда" то думаю в администрации разберутся верно и не смогут закрыть диспут, ведь трек должен подтверждать не только факт отправки товара, а факт отправки товара "именно адресату". (могут конечно и в такой же город трек подобрать )
это если есть злой умысел и хорошее понимание как сделать хитрее, а данный продавец дает совсем левые треки "не подобранные по региону", судя по отзывам, как это объяснить?
p.s. моя посыль идет в Рязань, ошибиться в написании индекса города ну очень сложно
Неужели палка будет на стороне продавца, который предоставит "мертвый" трек-номер? Или если трек-номер показывает, что посылка была получена в Австралии, а вы-получатель, ждете эту посылку в России? Не очень понятна разница между открытием диспута на 33 день, например, и на 43 день - если и в первом и во втором случае продавец может предоставить левый трек-номер - что меняют эти 10 дней?
Не очень понятна разница между открытием диспута на 33 день, например, и на 43 день - если и в первом и во втором случае продавец может предоставить левый трек-номер - что меняют эти 10 дней?
Это правила. 43 дня - это время, за которое посылка должна дойти почти из любой точки мира, до почти любой точки мира. Представляете, если каждый начнет писать, один через 33 дня, другой через 10 напишет. И все не получили посылок.