Привет всем. Не понимаю до конца принцип открытия диспута. Почему именно на 43 день. Почему нельзя раньше? Кто то говорил, потому что прод может выслать трек и будет прав и диспут закроют в его пользу. Но что мешает выслать ему левый трек, после открытия диспута??
Для наглядности моя ситуация о которой я писал уже не один раз тут. Купил у прода с 40 отзывами айфон 5, до этого он продавал только кард ридеры для мобил. А тут он выставил 5 айфонов на продажу новых. Ну я решил купить. Выиграл случайно черный, нуден был белый, попросил отменить сделку, он сказал, что вышлет мне белый, если я хочу или отменит сделку. Я согласился. Попросил инвойс. Прислал он мне его. За доставку стояло всего лишь 10$ и 950 за телефон. Оплатил. Начал ждать. Через неделю ни пометке об отправке, ни трек номера, на сообщения не отвечает. Я уверен, что Айфоны не получу ни я, ни остальные 5 покупателей. До 43 дня еще 2 недели. Деньги нужны срочно с этой продажи, ,так как айфон покупал не себе, на чужие деньги. Меня уже замучали, "где телефон". Так вот, почему я не могу открыть диспут прямо сейчас? В тех поддержке ибея ответили что можете открывать хоть сейчас. Доводы про то что прод кидок они проигнорили. Просто хочу, чтобы палка вернула деньги. ,Так как прод киданул 5 человек. Отзывы от других купивших у него Айфоны тоже не стоят еще.
Хм, а можно встречный вопрос: зачем покупать что-то очень дорогое у продавца с низким рейтингом, занимавшимся продажей флешек, да еще и не на свои деньги? Это вид мазохизма?
По поводу вашего вопроса: а какое основание для диспута вы укажите если откроете его на, скажем 2-3 день?
и какой диспут откроешь прямо сейчас? По неполучению? Ню-ню. А он тебе открытку вышлет с треком. Предоставит его палке и тю-тю защита пейпал. Останется только чарджбек, который длится ни один месяц. Если оно вам надо, смело открывайте диспут
Если не получите, откроете кейс на 43-й день, после чего у вас/продавца будет ещё 20 дней. Если опять ничего не придёт, переводите в клейм. Всё! Чего тут мусолить?
В вашей ситуации можно, так как продавец никак не реагирует, и, скорее всего, он мошенник. Но в любом случае ему дадут 7 дней на ответ, и если не получите вестей, то только по истечении этого срока можете перевести в клейм. Так что деньги разом не получите.
Для того, чтобы в саппорт не обращаться по пустякам из-за задержек на почте. Почитайте насчет множества кейсов: /topic/86934-заблокировали-спасите-слишком-много-открывал/... А насчет левого трека, вроде как он документы должен предоставить, что выслал именно вам с этим трекномером.
Так я и спрашиваю. А что ему мешает выслать ТУ же открыткцу после открытия диспута?
Добавлено спустя 24 сек. Borisman Сегодня, 16:11
Так я и спрашиваю. А что ему мешает выслать ТУ же открыткцу после открытия диспута?
Добавлено спустя 3 мин. 26 сек. Для того, чтобы в саппорт не обращаться по пустякам из-за задержек на почте. Почитайте насчет множества кейсов: /topic/86934-заблокировали-спасите-слишком-много-открывал/... - - - Окей. В данном случае понятно. Но тут явно не задержка почты. Я получил уже кучу посылок после покупки этого телефона. Я просто уверен, что он не придет. Могу открыть значит, по не получению?
сегодня 43 -ий день после заказа покупки, 26 сентября...продавец ответил что подождать нужно, идёт товар до 60 дней. Нужно открывать диспут...это мой первый заказ, не знаю где открыть диспут. Ещё проблема не могу войти на ebay ...нажимаю войти, моргнёт картинка и без результата. Может быть с подтверждения на заказ в mail.ru. Подскажите, боюсь опаздать и не вернут деньги если не придёт заказ.
Киньте ссылку на лот, посмотрим. Диспут все равно лучше открыть. Я открываю в PayPal. Попробуйте там. Если на eBay не заходит, попробуйте почистить куки или использовать другой браузер.
Если доставка была на посредника то давно уже можно было открывать,если же договаривались об отправке на прямую к вам на родину,то за 10 баксов это глупость,но открыть спор никто не запрещает,т.к. прод так себе ни то ни се.
Если доставка была на посредника то давно уже можно было открывать,если же договаривались об отправке на прямую к вам на родину,то за 10 баксов это глупость,но открыть спор никто не запрещает,т.к. прод так себе ни то ни се.
Добавлено спустя 7 мин. 5 сек. НАРОД, СЕЙЧАС НАЧАЛ ОТКРЫВАТЬ СПОР А МНЕ ПОСЛЕ ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ТАКОЕ СООБЩЕНИЕ НАПИСАЛИ НА ЭКРАНЕ :
Your seller is currently unable to respond to this dispute. By escalating your dispute to a claim, you are asking PayPal to review the case and decide the outcome.
PayPal will review the transaction details and may contact you for additional information. We will make every effort to resolve this claim within 30 days.
PayPal will review your communication with the seller and may contact you for additional information. We'll make every effort to reach a decision within 30 days
Ваш продавец в настоящее время не в состоянии ответить на этот спор. По эскалации спора в вашу претензию, вы просите PayPal рассмотреть дело и решить исход.
PayPal рассмотрит сделку деталей и может связаться с вами для получения дополнительной информации. Мы приложим все усилия, чтобы решить эту претензию в течение 30 дней.
PayPal рассмотрит ваше общение с продавцом и может связаться с вами для получения дополнительной информации. Мы будем прилагать все усилия, чтобы принять решение в течение 30 дней
Как это понимать ? Прод настолько кидок, что слинял подальше от проблем, на вырученные 5к долларов? Это плюс в мою сторону в данном диспуте?
Добавлено спустя 7 мин. 5 сек. НАРОД, СЕЙЧАС НАЧАЛ ОТКРЫВАТЬ СПОР А МНЕ ПОСЛЕ ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ТАКОЕ СООБЩЕНИЕ НАПИСАЛИ НА ЭКРАНЕ :
Your seller is currently unable to respond to this dispute. By escalating your dispute to a claim, you are asking PayPal to review the case and decide the outcome.
PayPal will review the transaction details and may contact you for additional information. We will make every effort to resolve this claim within 30 days.
PayPal will review your communication with the seller and may contact you for additional information. We'll make every effort to reach a decision within 30 days
Ваш продавец в настоящее время не в состоянии ответить на этот спор. По эскалации спора в вашу претензию, вы просите PayPal рассмотреть дело и решить исход.
PayPal рассмотрит сделку деталей и может связаться с вами для получения дополнительной информации. Мы приложим все усилия, чтобы решить эту претензию в течение 30 дней.
PayPal рассмотрит ваше общение с продавцом и может связаться с вами для получения дополнительной информации. Мы будем прилагать все усилия, чтобы принять решение в течение 30 дней
Как это понимать ? Прод настолько кидок, что слинял подальше от проблем, на вырученные 5к долларов? Это плюс в мою сторону в данном диспуте?
Ага, и надеяться что пайпал вернет деньги, а не стандартное письмо для таких случаев: ля ля тополя, мы режили дело в вашу пользу, но в связи с остутствием средств на счету у продавца не сможем сделать вам возмещение. Но мы будем работать в этом направлении.
Эх... До чего же народ надеется на их защиту... Их защита очень условна и непостоянна. Уже столько случаев было когда бабки не возвращали, а многие продолжают грызть кактусы.