Заказывал чехол для телефона вместе с маленькой переносной колонкой. У колонки отломан элемент корпуса. Внутри почтового пакета отломанную часть не нашел, пакет на почте/таможне не вскрывался, т.е. колонка была отправлена в таком виде продавцом.
Просить возврата не стал, цена комплекта - около $15, а париться с отправкой обратно очень не хотелось. Просто написал отрицательный отзыв.
Через пару дней продавец прислал запрос на изменение отзыва со следующей формулировкой:
"sorry about this would you please consider revising the feedback and details seller ratings in return for a full refund Thanks"
Жаба потянула за ниточки, и я послушно изменил отзыв на положительный. Но прошла уже почти неделя, а продавец возврат не сделал. Да и черт с ним, с возвратом. Есть ли возможность вернуть отрицательный отзыв? Нужно писать в саппорт ebay? Или поезд уплыл?
100z, сначала надо было дождаться возврата - потом исправлять отзыв. А по-хорошему нужно было списаться с продавцом и договориться о полном или частичном рефанде. Сто раз говорили: негатив и диспуты - в последнюю очередь, сначала переговоры! А так и себе, и продавцу проблемы по пустякам многие создают. Наверняка продавец дропшиппер, и не лично вам колонку упаковывал и отправлял. Не понимаю я этого дикого желания некоторых негативы лепить направо и налево - прямо хлебом не корми, дай влепить негатив или диспут за 5 копеек открыть. Переговоры, переговоры, и еще раз переговоры! (Да перевернется в мавзолее ленин...)
Диспут из-за 5ти копеек я не открывал, просто оставил соответствующий отзыв. Даже если продавец - дропшиппер, покупатели должны знать о том, что товар может прийти сломанным.
1) Получил плохой товар; 2) Разбираться с продавцом не хочу, т.к. эти $15 мне не особо-то и нужны; 3) Свой негатив я высказать должен (я все-таки пострадал) - оставляю отрицательный отзыв; 4) Продавец признает свою вину - предлагает возврат в обмен на изменение отзыва; 5) Соглашаюсь на возврат (т.к. в этом случае конфликт будет исчерпан), меняю отзыв; 6) Продавец меня обманывает, возврат не делает; 7) Т.к. возврат изначально не был целью, хочу вернуть свой отрицательный отзыв.
100z, во-первых с моей стороны никакой агрессии (если это к моему комментарию относилось). Во-вторых: www.ebay-forum.ru/phpBB2 Я так понимаю для изменения отзыва нужен запрос от продавца, т.е. по его инициативе. Т.е. сами понимаете запрос на изменение "позитива" на "негатив" он не будет слать - это очевидно. Сами вы этот отзыв вроде как не можете исправить (возможно я ошибаюсь). Что можно сделать: 1. написать в ибэй, объяснить, что вас обманом "заставили" поменять отзыв. 2. Написать комментарий к отзыву, что обещанный рефанд так и не получен. В-третьих: есть кнопка-ссылка "позвать модератора" на форуме: если комментарии вам кажутся флудом, или провокационно-оскорбительными - смело жмите на данную ссылку под этим комментарием. И не кормите троллей
Что значит не сделал? В РР нет соответствующего статуса или просто статус есть, а деньги на карту не пришли? Если последнее - с банка своего спрашивайте, а не с продавца.
Добавлено спустя 2 мин. 18 сек. И это... почаще, почаще оставляйте негативы без попыток переговоров. Вы очень здорово поможете продавцам принимать решения о сотрудничестве с вами
Тут какие то противоречия с начало вам не нужны были деньги вы поставили отрицал,потом оказались нужны вы убрали отрицал,когда вас прод кинул вам опять понадобился отрицал.Ну тут же не детский сад ей богу. По теме , прод вас кинул ни че вы не сделаете теперь, сначала возврат потом изменение отзыва точка. Считайте это приобретение опыта за небольшую плату.
100z, позволю себе лирическое отступление, и тоже объясню "на пальцах" (исключительно моя точка зрения): Представьте в реальной жизни вам кто-то на улице сходу бьет в лицо (или сзади ломом, трубой или битой в темя накернит). Т.е. молча, без объяснения причин - вот это примерно как поставить молча негатив (некоторые не утруждаются писать за что именно они его ставят). Или же вы уже лежа на земле сквозь пинки по телу и грубую ругань все-таки расслышали, что вы "плохой", под ноги не смотрите, кого-то обрызгали, наступили на ногу, или случайно задели - вот это негатив уже с описанием своеобразный. Но согласитесь куда лучше, чтобы к вам подошли, и сказали, что вы сделали не так (задели плечом, наступили на ногу...). В крайнем случае если оппонент агрессивен и неадекватен в диалоге - вы хотя-бы можете прикинуть, что дело мордобоем закончится. Или все-таки лучше нежданно-негаданно "по башке" получить по-вашему? По-мне - так лучше диалог, даже если это будет "прелюдией" к мордобою. Я надеюсь доступно и простым языком изложил ситуацию, проведя параллель и аналогии?
А я считаю, что до выставления отзыва нужно было связаться с продом, объяснить, попросить частичный рефаунд (ибо полный слишком, ведь товар то в целом исправен и остаётся у Вас), после получения денег оставить положительный отзыв (хотя бы за то, что прод идёт на встречу с возмещением). И все довольны!
Мне показалось, что вести переговоры с тем, кто осознанно отправил мне сломанный товар, как минимум не правильно. Колонка ведь не сломалась во время доставки, а именно была отправлена в таком виде. Пытаться договориться с тем, кто меня кинул?
Тут какие то противоречия с начало вам не нужны были деньги вы поставили отрицал,потом оказались нужны вы убрали отрицал,когда вас прод кинул вам опять понадобился отрицал.Ну тут же не детский сад ей богу.
100z, позволю себе лирическое отступление, и тоже объясню "на пальцах" (исключительно моя точка зрения): Представьте в реальной жизни вам кто-то на улице сходу бьет в лицо (или сзади ломом, трубой или битой в темя накернит). Т.е. молча, без объяснения причин - вот это примерно как поставить молча негатив (некоторые не утруждаются писать за что именно они его ставят). Или же вы уже лежа на земле сквозь пинки по телу и грубую ругань все-таки расслышали, что вы "плохой", под ноги не смотрите, кого-то обрызгали, наступили на ногу, или случайно задели - вот это негатив уже с описанием своеобразный. Но согласитесь куда лучше, чтобы к вам подошли, и сказали, что вы сделали не так (задели плечом, наступили на ногу...). В крайнем случае если оппонент агрессивен и неадекватен в диалоге - вы хотя-бы можете прикинуть, что дело мордобоем закончится. Или все-таки лучше нежданно-негаданно "по башке" получить по-вашему? По-мне - так лучше диалог, даже если это будет "прелюдией" к мордобою. Я надеюсь доступно и простым языком изложил ситуацию, проведя параллель и аналогии?
У корпуса колонки отломан кусок, из-за чего вся колонка перекошена. Незаметить этого при отправке было невозможно. Т.е. приведенная Вами аналогия неуместна. К тому же в отзыве я это указал.
А я считаю, что до выставления отзыва нужно было связаться с продом, объяснить, попросить частичный рефаунд (ибо полный слишком, ведь товар то в целом исправен и остаётся у Вас), после получения денег оставить положительный отзыв (хотя бы за то, что прод идёт на встречу с возмещением). И все довольны! Просмотр сообщения100z сказал: Жаба потянула за ниточки Так Вам и надо! Лояльней нужно быть, а не лепить негативы сходу! Тем более и сумма то...., копейки.
Признаю, соглашать на возврат и менять отзыв было ошибкой. Но позиция форумчан, оправдывающих продавца, сначала осознанно отправившего мне испорченный товар, а потом кинувшего с возвратом, мне не понятна. Видимо, я чего-то не понимаю.
Это конечно и его вина частично, но не отменяет возможность переговоров. И почему вы решили, что вас заставили бы обратно отсылать - опять домыслы? Попробовали бы решить, вдруг полный рефанд бы сделал продавец. А так вы теперь друг друга стоите, уж извините.
Вряд ли..., так подставляться...., может дропшиппер!?
Я продаю более 2х лет, была пара случаев, что почта портила товар (один совсем недавно). Так вот в обоих случаях мне покупатели писали мол так и так.... Я всегда САМ предлагал рефанд соизмеримый с порчей, покупатели соглашались, получали деньги и мы обменивались положительными фидами. За 2 года нет ни одного негатива (репутация дороже денег!!!). Не дай мне Бог такого покупателя как Вы (чтоб нег. без объяснений).
Ну откуда мне было знать, что такое дропшиппер? Взгляните на дату регистрации и количество сообщений.
Foxy, попробуйте посмотреть на эту ситуацию со стороны покупателя, а не продавца. Я получаю сломанный товар, почтовый пакет не вскрывался (упаковка цела, печать на месте), отломанной части в пакете нет. Логично, что товар был отправлен в таком виде продавцом, а не сломался по дороге. Опять же повторюсь, случайно не заметить поломку при отправке было невозможно. Из этого я сделал заключение, что продавец намеренно отправил мне сломанный товар. Потому и оставил негативный отзыв.
Мне показалось, что вести переговоры с тем, кто осознанно отправил мне сломанный товар, как минимум не правильно. Колонка ведь не сломалась во время доставки, а именно была отправлена в таком виде. Пытаться договориться с тем, кто меня кинул?
Вы знаете, много лет назад, когда я уже была достаточно опытным покупателем и только-только начинала продавать, я очень много читала о продажах. И на этом форуме, и на многих других. Так вот меня дико, нечеловечески возмущали откровения опытных продавцов, которые признавались, что отправили по запарке бракованный товар, перепутали покупателей, отправили на 2-3 недели позже и всякое такое прочее. Я не могла понять, как... не, не так... КАК можно так безответственно относиться к своей работе? И была железобетонно уверена, что уж у меня, с моим-то перфекционизмом, аккуратностью и самоотверженным отношением к работе, никогда никаких косяков не будет случаться - я их просто не допущу. И чего? А ничего - бывало и бывает всякое - и обнаруживаю перед упаковкой, что последний экземпляр разбит вдребезги, и путаю клиентов и товар, и отправляю изредка брак. Это при том, что я действительно очень ответственный человек, и помощников себе подобрала серьезных. Что было бы, если б я была вынуждена делегировать часть полномочий малооплачиваемым служащим дропшип-компаний или просто недостаточно опытным людям - я прочувствовала этим летом, когда попала в больницу. Что получали мои клиенты в один прекрасный летний месяц, когда я несколько дней валялась в реанимации, а отправлял все муж - это ни в сказке сказать, ни пером описать. Что характерно - за тот период я получила всего один негатив, молча, как ваш. Но я, в отличии от вашего продавца, никогда не иду на поводу у шантажистов, поэтому ничего не стала ни делать, ни писать. Другие покупатели, получившие что-то не то и спокойно написавшие мне об этом, в итоге получили и нужный товар должного качества, и очень хорошие подарки, и скидки на дальнейшие покупки, и, конечно, искренние извинения. А тот единственный, поставивший негатив - так с тем негативом и остался. И с некондиционным товаром, да Я это все к чему... Стряхивайте-то коронку с головушки иногда, стряхивайте. Вы не самый идеальный и умный человек на свете, как вам с успехом продемонстрировал продавец. Вы, как видите, хорошо умеете косячить и ошибаться. И другие умеют. И имеют полное законное право ни эти свои косяки и ошибки. И на исправление этих ошибок тоже имеют право. И вы это право должны им предоставлять, хоть иногда.
Вот оно че, Михалыч... В шантажисты меня записали. Доказать Вам обратное (то, что отрицательный отзыв - это просто проявление негодования, а не требование возврата) у меня возможности нет, да и желания, если честно, тоже. Довольно забавно выходит - пришел за советом, а в итоге оправдываюсь.
Helga, вопрос конкретно Вам. Продавец, пообещавший возврат за изменение отрицательного отзыва на положительный, но обещание свое не сдержавший (интересует конкретно ситуация, описанная мной в этой теме) - молодец или негодяй?
Это встречается не так уж редко, поэтому я всегда прошу вернуть деньги, а потом уже исправляю отзыв. Но соглашаюсь исправить отзыв только в случае, если это справедливо. Пример: у прода с 30000 шиппингами / мес стоит 900 негативов и 500 нейтрал фидов в месяц, причём каждый месяц. Это доказательство плохой организации фирмы, халатности в выборе партнеров-дропшипперов, слабой работы с ними, и просто скупки оптом за бесценок частично бракованного товара для продажи на Ebay - отбраковок ОТК или возвратов, либо намеренной неотсылки товара - ведь не каждый будет жаловаться из-за мелочевки. Такому проду фид не меняю, если решусь что купить и у других подобных лотов нет, но могу ещё обратиться к менеджеру в Paypal с просьбой ввести ограничения на его счёт. Массовый обман покупателей нельзя поощрять.
Но когда прод в целом работает хорошо, и в основном негатив если есть связан с долгой доставкой из Китая и т.п., или прод начинающий и ведёт себя нормально, то я бы вообще не оставлял негатив, а решил вопрос перепиской. Однако это не всегда возможно. Бывают случаи, когда прод с небольшим объёмом продаж намеренно высылает бракованный товар (видимо купленный на местных аукционах банкротств) в расчёте, что его возврат обойдётся дороже покупателю, чем договориться о скидке после получения. Т.е. каждая такая проблема требует индивидуального подхода, хотя многие типичны.