Всем привет. Долгое время пользовался Визой Альфа-банка, бед не знал, но жизненные обстоятельства вынудили перейти на Визу Сбербанка. Проблема следующая: Сделал 4 покупки с www.iherb.com, системы оплаты ПП там нет, напрямую с карты, магазин проверенный, но тут, в последствии оказывается, что, на первые 3 посылки, им нужен код авторизации на транзакцию от моего банка, а вот 4 посылка благополучно почему то была отправлена. Но это пол беды. Пока думал, где брать этот код, магазин, отменил 3 сделки, но деньги на карту, так и не упали до сих пор. Т.к карту оформлял через работу, контрольный вопрос я знать не знаю, что бы связаться с тех.поддержкой. Написал заявление в банк на его смену, сказали в течении недели (( в Альфа-банке меняли за пару минут при мне же.
Кто сталкивался с данной проблемой и что из мебя представляет этот код авторизации ?
Когда были сделаны покупки? Неподтвержденные транзакции автоматически отменяют через месяц. А на будущее, если необходим код авторизации (обычно это 4-6 цифр), то его можно узнать в Сбербанк Онлайн, для этого достаточно получить (распечатать) постоянный идентификатор и пароль для входа и одноразовые пароли для подтверждения операций в любом банкомате или терминале оплаты Сбербанка.
Когда были сделаны покупки? Неподтвержденные транзакции автоматически отменяют через месяц. А на будущее, если необходим код авторизации, то его можно узнать в Сбербанк Онлайн, для этого достаточно получить (распечатать) постоянный идентификатор и пароль для входа и одноразовые пароли для подтверждения операций в любом банкомате или терминале оплаты Сбербанка.
понял, спасибо! вопрос, а если я не хочу ждать когда упадут эти деньги целый месяц, а хочу все же воспользоваться ими для покупки тех же самых товаров, но уже с предоставлением кода, такое возможно ?
В этом случае можно отменить (попросить отменить) транзакции, либо по телефону 8 800 555 5550, но для этого нужно кодовое слово или с паспортом и картой в отделении Сбербанка, которое работает с пластиковыми картами. По телефону отменяют сразу же во время общения с поддержкой, как происходит в отделении не знаю.
Когда были сделаны покупки? Неподтвержденные транзакции автоматически отменяют через месяц. А на будущее, если необходим код авторизации (обычно это 4-6 цифр), то его можно узнать в Сбербанк Онлайн, для этого достаточно получить (распечатать) постоянный идентификатор и пароль для входа и одноразовые пароли для подтверждения операций в любом банкомате или терминале оплаты Сбербанка.
у меня такая же проблема, с этим же сайтом, помогите пожалуйста. Код который брал для ПП не подходит, так как он четырехзначный, а здесь просят шестизначный. Облазил весь сбербанк он-лайн, ничего не могу найти. Где его взять???
у меня такая же проблема, с этим же сайтом, помогите пожалуйста. Код который брал для ПП не подходит, так как он четырехзначный, а здесь просят шестизначный. Облазил весь сбербанк он-лайн, ничего не могу найти. Где его взять???
Если знаете кодовое слово, то можно позвонить 88005555550. Сказать, что нужен код авторизации. После пары редиректов и всяких расспросов скажут код. Если не знаете, то идти в свое отделение и писать заявление на смену кодового слова. После суток ожидания звонить. Давать код авторизации в отделении мне, например, отказались, сославшись на то, что не могут ни как его узнать.