Наткнулся я как-то на тему, где народ ставил кнопку запуска на авто, а я давно хотел такое, но вот проблем с установкой немеренно вышло у человека.... Нашел проверенный одноклубниками сайт в РФ, торгующий такими кнопками http://www.a-pik.ru/...ngine-start-new Но цена абсолютно не порадовала (тогда была около 7-8 тысяч), всёже победив жабу решил заказать, и вот незадача - нет в наличии, будут только через месяц ((( И вот как-то, совсем огорченный, я натыкаюсь на такой девайс на алиэкспрессеhttp://www.aliexpres.../472655848.html (блин, как подорожала, я год назад брал за 67$). Почитал отзывы, сравнил кнопки, инструкции, схемы итд - оно и есть!!! Заказал
Приехало довольно быстро Реальные фото естественно у меня не сохранились, так что приложу с сайта, отличий в них с фактически пришедшим нет
Ставится это аналогично сигнализации с автозапуском (сам в этом не особо разбираюсь, так что доверился профи)
Способ действия честно скопипастю:
При желании получить автоматический(по однократному короткому нажатию на кнопку) или дистанционный запуск двигателя с кнопкиengine start,это возможно сделать, установив кнопку старта синтеллектуальным модулем управления. В этом случае контроль старта может осуществлятся по оборотам двигателя, по напряжению, по лампам генератора/давления масла, а запуск двигателя возможен(помимо нажатия кнопки)- по внешней команде от GSM-модуля, брелка сигнализации и т.п
Нажимаем только кнопку:
первое нажатие кнопки запуска- включается режим АСС(работает только магнитола и прикуриватель)
второе нажатие- дополнительно включается зажигание(имеется 2 выхода на зажигание- работают параллельно)
короткое нажатие на кнопку включает АСС, IGN1 и стартер на 3(примерно) секунды, по-моему можно выставить и другое кол-во времени......
В результате получаем, что ключ в машине не нужен, брелок от сигнализации просто висит у меня на джинсах, соответственно ключ сложно потерять, забыть итд, выходя из магазина с полными руками не надо лезть в карман и искать ключ....все под рукой. Мне очень нравится, очень удобно, работает уже год без нареканий (тьфу три раза)....
Вобщем рекомендую!!!
Простите за сумбурность обзора, кнопку покупал и ставил давно, все уже в памяти путается Будут вопросы - задавайте PS Вспомнил, что диаметр кнопки действительно 42мм, но вот хром окантовка добавляет еще примерно 3-4 мм, а снять кнопку из этой железяки проблематично.... мне это доставило немного проблем при установке.....
А в чем смысл данного приспособления? Что бы любой пассажир мог нажимать на нее? Или злоумышленник при проникновении в салон мог свободно завести автомобиль?
А в чем смысл данного приспособления? Что бы любой пассажир мог нажимать на нее? Или злоумышленник при проникновении в салон мог свободно завести автомобиль?
согласен. Тут ещё один момент - зимняя заводка. "Играя" ключом и продолжительностью работы стартера я могу завести машину в любой мороз. А тут стартер работает строго определенное время. Короче, я не понял смысл приблуды. Чтобы выходя из магазина сесть за руль с сумками в руках?..
А в чем смысл данного приспособления? Что бы любой пассажир мог нажимать на нее? Или злоумышленник при проникновении в салон мог свободно завести автомобиль?
Естественно, что кнопка не работает если машина находится на сигнализации + есть иммо с меткой, без которой так-же авто не заведется..... Кнопку конечно может нажать и пассажир, но это всего лишь включит зажигание, что-бы включился стартер нужно нажимать кнопку при нажатом тормозе, так что это тоже не проблма...... А по поводу того, что ключ надежней в плане угона - фигня, замок ломается секунд за 10, для угонщиков это не проблема.....
согласен. Тут ещё один момент - зимняя заводка. "Играя" ключом и продолжительностью работы стартера я могу завести машину в любой мороз. А тут стартер работает строго определенное время. Короче, я не понял смысл приблуды. Чтобы выходя из магазина сесть за руль с сумками в руках?..
Зимняя заводка одним нажатием у меня никаких проблем не вызывает (дорогая синтетика делает свое дело), но можно нажать кнопку и держать, тогда стартер будет крутить пока нажата кнопка........ У меня и родной замок действовал по той-же схеме: крутанул ключ и отпустил - машина сама крутит пока не заведется, а если крутанул и держишь - пока держишь крутит...... А смысл в том, что-бы не таскать с собой ключ, а только брелок на поясе, что мне лично очень удобно.....
"Играя" ключом и продолжительностью работы стартера я могу завести машину в любой мороз. А тут стартер работает строго определенное время. Короче, я не понял смысл приблуды. Чтобы выходя из магазина сесть за руль с сумками в руках?..
Вот в последних моделях дизайнеры авто лоханулись то. Взяли и зачем то убрали ключи и вместо них поставили не удобные кнопки. За руль с сумками как уже написали вы не сядете так как надо нажать и держать тормоз что бы завести авто.
З,Ы, И насчет заводки в любой мороз это вы приукрасили. Если будет дохлый аккум и масло летнее то хоть заиграетесь ключом.
чо к чему. Причем тут дохлый аккум? машина в порядке. Просто когда за бортом -35, уверенный пуск не гарантирован с любым маслом. И, кстати, у меня тоже синтетика. А ключ не очень-то и мешает в кармане. Короче, девайс на любителя.
Bragin, опустим споры и отстаивание своих точек мнения(которые могут продолжаться очень долго и бессмысленно) и перейдем к самому финалу: радикальных удобств это приспособление не приносит, как и минусов? И занялись вы этим просто от нечего делать, либо из желания привнести что то новое в свой автомобиль?
Bragin, опустим споры и отстаивание своих точек мнения(которые могут продолжаться очень долго и бессмысленно) и перейдем к самому финалу: радикальных удобств это приспособление не приносит, как и минусов? И занялись вы этим просто от нечего делать, либо из желания привнести что то новое в свой автомобиль?
На счет радикальных удобств - да, не приносит, но общее глобальное удобство состоит вот из этих небольших и не слишком критичных приятностей.... Минусов тоже замечено небыло, да и вернуть все назад - это просто оторвать кнопку с замка и вставить ключ (я спецом отказался от идеи демонтожа замка, что-бы счучись что можно было в любой момент им воспользоваться).......
Скорее от нечего делать, просто мне это оказалось очень удобно, да и цена не слишком высока....
Просто я думаю разработчики не предполагают использование авто при низких температурах, поэтому они никак и не предполагают, что стартером можно маслать до "талого", поэтому кнопку нажал и все.
Но мне ни в один мороз такого проделывать не приходилось (правда двиг 4 литра хватает с пол оборота, на ТАЗах помню, так приходилось крутить довольно долго).......
Ясно. Лично для себя считаю, что бы не морозить пятую точку и не насиловать авто автозапуск, вебасто или подогрев - решение проблем.
А насчет кнопки. У меня у друзей на лексусах и на ниссан патроле есть такие приблуды. в итоге для себя решил есть кнопка - хорошо, нету ну и фиг с ней.
Я бы себе поставил, но цена смущает, с другой стороны на своей ниве уже третий замок зажигания меняю, проблемы с ним постоянные, особенно если где то на рыбалке ломается.
Я бы себе поставил, но цена смущает, с другой стороны на своей ниве уже третий замок зажигания меняю, проблемы с ним постоянные, особенно если где то на рыбалке ломается.
Удобная штука, но нужно её с иммо дополнительным ставить, иначе авто сможет завести кто угодно...... По цене - вот например значительно дешевле, по-моему такая-же как у меня уже почти год работает http://www.aliexpres.../536702735.html за 45$ Да и еще вариантов полно http://www.aliexpres...00000241&page=2
Удобная штука, но нужно её с иммо дополнительным ставить, иначе авто сможет завести кто угодно...... По цене - вот например значительно дешевле, по-моему такая-же как у меня уже почти год работает http://www.aliexpres.../536702735.html за 45$ Да и еще вариантов полно http://www.aliexpres...00000241&page=2
Авто завести кто угодно не сможет. Если вы внимательно читали, ТС просто брелок с ключом из кармана вынимать не хочет, но таблетка ИММО на ключе. Поэтому этот прибор - только электрическая кнопка с таймером.
А вот пусть ответит ТС на несколько вопросов? 1. У ключа зажигания минимум три положения. Например магнитола/прикуриватель свет салона работает, все остальное нет. Или мне нужно опустить стеклоподъемники не запуская двигателя. Как в этом случае данная кнопка будет работать?
2. Все нормальные авто защищены блокировкой поворота руля по ключу. Будете курочить эту функцию?
Я бы себе поставил, но цена смущает, с другой стороны на своей ниве уже третий замок зажигания меняю, проблемы с ним постоянные, особенно если где то на рыбалке ломается.
1. У ключа зажигания минимум три положения. Например магнитола/прикуриватель свет салона работает, все остальное нет. Или мне нужно опустить стеклоподъемники не запуская двигателя. Как в этом случае данная кнопка будет работать?
Вот то та и оно. Помню у бати в зиле стоял тумблер, который включал-выключал зажигание, а кнопка уже двигатель запускала и обязательно секретка стояла, которая цепь замыкала-размыкала и которую фиг найдешь если не знаешь где она. Вот такую вещь хочу поставить, если замок зажигания еще раз сломается.
Авто завести кто угодно не сможет. Если вы внимательно читали, ТС просто брелок с ключом из кармана вынимать не хочет, но таблетка ИММО на ключе. Поэтому этот прибор - только электрическая кнопка с таймером.
А вот пусть ответит ТС на несколько вопросов? 1. У ключа зажигания минимум три положения. Например магнитола/прикуриватель свет салона работает, все остальное нет. Или мне нужно опустить стеклоподъемники не запуская двигателя. Как в этом случае данная кнопка будет работать?
2. Все нормальные авто защищены блокировкой поворота руля по ключу. Будете курочить эту функцию?
1. Я ставил сигнализацию с автозапуском, так что родной иммо так и так пришлось хоронить в машине..... Про магнитолу - я уже писал как это работает: не нажимая на тормоз жмешь на кнопку запуска...... 2. Уже покурочил, там просто разбирается замок и вынимается фиксатор (кстати у моей модели авто бывает, что этот силуминовый фиксатор обламывается и клинит руль, что крайне неприятно, так что в общем надежность авто я даже улучшил немного ). Я по-моему уже писал, что фиксация руля почти не влияет на время угона профессионалами т.к. этот вопрос угонщиком решается секунд за 10-20.......
Тут как повезет, у народа года по три уже работают и без проблем (ттт).... Китайские сигнализации (а они почти все китайские) вон больше десятка лет работают, и ничего
Светится голубым светом постоянно, ну по крайней мере мне так её поставили, я думаю там вариантов много как подсветку подключить, это зависит от фантазии подключающего...
Добавлено спустя 2 мин. 43 сек. Фото есть только отвратнго качества на телефон
С моего места вообще проставки под кольцом с надписью "push" не видно, с пассажирского тоже вроде особо в глаза не бросается...... А проставка эта нужна была, что-бы не снимать замок, но многие его просто демонтировали...... Ну это все уже индивидуально для каждого авто.... [attachment=p:151706:3e65ac857766]