Приветствую всех. Подскажите, как поступить в сложившейся ситуации. 28.08 выиграл аукцион и сразу же оплатил куртку за 170 бачей, плюс 47 долларов шипинг. В описании товара написано, что IN-STOCK & READY TO SHIP. В разделе про доставку написано Will usually ship within 1 business day of receiving cleared payment. Через два дня вижу, что куртка не отправлена, спрашиваю у продавана - почему. Он молчит, через два дня я снова пишу. Отвечает на первое письмо, что отправит ее в первые дни будущей недели. То бишь через неделю после оплаты. Сегодня уже конец "будущей недели", а он так ни фига и не отправил. Прошло уже 10 дней. Как правильно поступать в такой ситуации? Грозить ему хреновым отзывом или диспутом или молча ждать? В первоначальной переписке, когда мы обсуждали другую куртку, которой не было на ебее, но была в его магазине, он предлагал оплатить инвойс, но предупреждал, что куртку будут шить и на это потребуется пара недель. Тогда я застремался покупать не через ебей, т.к. у него около 30 отзывыв, хотя все отличные. Может быть, эту куртку они тоже сперва шьют, но почему об этом не было написано в описании товара. Я первый раз в такой ситуации, очень надеюсь на Ваши советы. Спасибо.
Ник0лай, видно, ebay - не место для вас. Здесь нужно ждать. Продавец может вам выслать куртку хоть в 44-ый день, если успеет ее доставить за сутки. Задача продавца - доставить вам товар в течение 45 суток. Только после 40-ого дня вы можете что-то думать.
Также есть вариант, что продавец уже отправил, но не пометил, что отправлено.
Касательно угрожения негативным фидбеком. Попробуйте, если хотите, чтобы эта покупка была последней на ебее. Касательно клейма (или диспута) - открывайте. Продавец выиграет дело, у вас больше не будет возможности открыть спор
Бросте,конечно ждать в день по сто раз отвечаем на этот вопрос,сейчас набросятся на Вас. На 40 день если не придет пишите проду на 44 диспут по неполучению,УГРОЖАТЬ ТЕМ БОЛЕЕ ДИСПУТ ЭТО ЧУШЬ.
Друзья, я новичок в этом деле, поэтому и советуюсь. Это же не значит, что мне противопоказано покупать на ебее )) Я в основном покупал всякие побрекушки из Китая, а китайские продаваны очень щепетильны в вопросах отправки и общения. Поэтому такой нагловатый подход меня сильно удивил. Но раз это нормально, я не буду выпендриваться, конечно. Подождать мне не сложно. Но меня несколько удивляет, что в некоторых отзывах покупатели писали, что получили свой товар мега быстро, а у меня этот срок уже на подходе. А вот эта запись в списке покупок что-то значит: Estimated Delivery: 09/07/12 - 09/13/12 ? И я позволю себе пару вопросов по ходу обсуждения. Угрозы негативным фидбеком жестко караются ебеем? И по поводу спора - если один раз проиграть, то больше не будет возможности инициировать спор? Извините за нубские вопросы )
Ник0лай, Да потому что попадаются селлеры Чмудаки .У меня было несколько случаев среди американцев.Требуют немедленную оплату,товар якобы инсток.В описалове по доставке,пишут,что отправят в течении 1-2 бузинесс дней.В итоге торгуют "воздухом".Тянут резину,потом через 12 дней пишут,что товара нет на складе и нужно подождать пару недель.Можете кидать в меня тухлыми помидорами,но кроме матерных слов потом на ум ничего не приходит.
Конечно, не противопоказано. Но прикиньте, каждый божий день ткаие темы открывают, вот народ уже и озверевает Как бы новичкам особенно поиск не противопоказан в первую очередь, но они им пользоваться не желают, а плодят близнецов постоянно. А если б пользовались, то вопрос бы и отпал сам по себе. Так что уж если потерпеть придется, не обижайтесь. Тоже понять можно. ps но порвать, конечно, не позволим, это я гаратирую
Отмена сделки,возврат денег на карту(с ожиданием 3-5 дней),потеря комиссии при первом платеже(рефондится только сумма покупки,как Вы знаете),покупка подобной вещи у другого селлера.У которого вещь действительно инсток и отправка соответствует описанию.
Да хороший прод и у него были покупатели из России,можно у них уточнить, хотя по отзывам и так все видно. Но трек номер должен вам прислать,чуть погодя напишите ему еще и спросите культурно, есть ли проблемы и может ли он дать вам трек.
Диспут (спор) открывается только один раз на одну покупку. Если диспут проигран, то можно его обжаловать, но маловероятно. Открывается или на пэйпэле, или на ибэй.
Добавлено спустя 1 мин. 51 сек. Ах, и самое главное. Не стоить привыкать к диспутам, пытайтесь решить мирным путем. На дешевые товары не стоит открыть диспут т.к. чем больше открываете диспутов тем больше вероятность, что лишитесь защиты ебэя/пэйпэла.
Я Вас хорошо понимаю. У новичков обычно не хватает времени и терпения изучать все заранее, впрок, так сказать. А когда петух клюнет и нужно срочно решать какую-то ситуацию, происходит беглый поиск подобных тем, и, если нужная тема не находится, то создается новая. Но если посмотреть на это с другой стороны, то на Вас, опытных покупателей, потративших время на изучение нюансов инет-покупок, потративних нервы на решение подобных ситуаций, имеющих богатый опыт и при этом посещающих данный форум по собственной воле, возложена очень важная задача - наставление на путь истинный вечно торопящихся нубов stiffbel, пасиба за науку. lanos, я верно понимаю - возвращаются бабки за товар и за шипинг, а теряем мы на переводе из рублей в баксы в нашем банке? Или есть еще какая-то комиссия?
Да хороший прод и у него были покупатели из России,можно у них уточнить, хотя по отзывам и так все видно. Но трек номер должен вам прислать,чуть погодя напишите ему еще и спросите культурно, есть ли проблемы и может ли он дать вам трек.
Я так понимаю, международная торговля подразумевает очень вежливые слова в переписке? Даже тут все общаются не так, как на автомобильном(к примеру) форуме Я просто немного съязвил в предыдущем письме этому продавану. Про его 1 day shipping написал, что он наверное имел в виду 1 week shipping. Как думаете, это сильно плохо ?
Не дают-с! тут правила с запретами, модераторы лютуют, некоторые юзеры даже не выдерживают, уходят. Кто по-английски, кто дверью хлопнув. ну а тех, кто остается, зато уже ничем не испугаешь, с ними хоть в разведку, хоть в космос можно. Гвозди бы делать из этих людей! (с)
Да, полный возврат подразумевае ввозврат всей суммы уплаченных Вами средств. Но если приходится по какой-либо причине возвращать товар продавцу, то делает покупатель это за свой счет. И возместить ее можно только при условии доброй воли продавца. Что происходит достаточно редко.
Лучше никогда этого не делать. Контакты должны быть доброжелательными - больше пользы, больше толку и больше удовольствия для обеих сторон. Если что-то не ладится, не надо не язвить, ни ругаться, лучше взывать к человеческим качествам продавца. писать о том, что волнуетесь или расстроены, надеетесь, просите войти в ваше положение и т.п. Не на коленях стоять и молить, а по-человечески разъяснять свои доводы, просить содействия. Если что построже придется по ситуации (но это должна быть действительно ситуация, а не домыслы), то писать с непременными оговрками "мне очень жаль, но... я не хотел бы, но приходится ... и т.п. И непременно, дорогой-уважаемый- извините-пожалуйста-спасибо- очень признателен-удачи-успеха - мои наилучшие...
Да нет же, конечно. Здесь, как и на любом форуме, никто ничего НЕ обязан. И невозможно такую обязанность ни на кого возложить. И не допустимо. Обязанности принимаются человеком на себя добровольно (вне работы, армии, учебы и т.п.), а не со стороны третьих лиц.
Vega2, про язвительность я хорошо понял. Хотя для меня это весьма не привычно - писать красивые вежливые фразы, в глубине души считая адресата редиской. Насчет обязанностей, я все-таки, не верно выразился. Пожалуй, некоторые из Вас сами берут на себя эти обязательства. Или даже не обязательства, а нагрузку. За что мы Вам всегда благодарны
Ну заодно дипломатом станете Знаете ведь как говорится "думай, что хочешь, а говори думая". И, поверьте, вежливыми фразами можно добиться часто бОльшего. ps а как можно оскорбить вежливыми по форме словами, как никаким матом не возможно, но это отдельная тема и к данной никакого отношения не имеющая. Слово лечит, слово ранит, и помогает, и разрушает. Зависит, как пользоваться.
lanos, я верно понимаю - возвращаются бабки за товар и за шипинг, а теряем мы на переводе из рублей в баксы в нашем банке? Или есть еще какая-то комиссия?
У меня привязана киви пластик.При оплате лота рубли переводятся в доллары +1.5% берет киви.При отмене сделки селлер возвращает полную уплаченную стоимость.Она и возвращается к Вам на карту из долларов в рублевом эквиваленте.Только 1.5% не возвращаются.Если покупка 20 долларовая,то ерунда.А если на 1000,как бы 450 рублей на дороге не валяются.Я не могу сказать,что продавцы кидалы,но работают с товарами со склада,зачастую не проверяя,есть ли он там.Хотя в листинге пишут уверенно "инсток".А потом начинается тягомотина.В итоге оказывается,что товара на складе нет и дата поступления его расплывчато.Учитывая,что покупка международная,с такими темпами,покупку можно получить к Рождеству.А по поводу тактичности,я согласен.Нужно быть дипломатом.Но к сожалению свиньи есть везде и за бугром их не мало.