Приобрел газовый паяльник, включил, начал пользоваться, а он практически не греет толком. Разогревается очень долго (так ведь не должно быть). Припой, если и берет, то при переносе на провод, практически сразу остывает и отваливается куском с паяльника, вообще работает совсем не так как народ писал в отзывах.
Написал по этому поводу продавцу, получил стандартную отмазку типа "вы мало газа туда налили". Ну ладно, думаю, попробую еще раз. Пробую, а он вообще не зажигается, только газом пыхает. Плюс ко всему выключатель перестал работать. Вобщем, разваливается на глазах.
Написал еще раз продавцу, что очень не доволен качеством, готовы выслать обратно и забрать деньги. Продавец отказался и предложил отправить мне еще один паяльник без возврата этого. Ну что же, я согласился, а так как шел уже 40-й день с момента заказа для подстраховки открыл "диспут о неполучении". Решил как получу замену и проверю работоспособность - закрою диспут.
Вот получил на днях замену. Кнопка работает, газ не пыхает, все нормально загорается. Казалось бы... А паяльник снова не греет, так же как и первый до поломки.
Вот теперь не знаю как поступить. Закрывать диспут и у меня останется два паяльника (один полностью не рабочий, второй вроде как рабочий, но паять им нереально)? Или перевести диспут в претензию, забрать деньги, а паяльники выкинуть?
Просто был выбор открывать диспут о неполучении, либо несоответствие товар описанию. Почти все советы на форуме сходятся, что если трека нет нужно всегда открывать диспут о неполучении, так как по несоответствию качества очень трудно что-либо доказать
На форуме такие рекомендации. Какой вариант посоветуете? Есть диспут о несоответствии описанию! Подходит? Вроде нет. Еще варианты? Какой обман? Продавец выслал товар на обмен, на момент открытия диспута товар еще не был получен следовательно "неполучение".
Как поступают обычно, если товар сломался. Обычно продавцы дают какую-то гарантию. А как это реализуется на практике? Посоветуйте как выйти из ситуации? Закрывать диспут, но тогда получу нерабочий товар и зря потраченные деньги. Слать обратно и требовать денег? Как это безопасно реализовать в рамках политики ebay и чтобы не пролететь по срокам и не быть обманутым продавцом?
TAlex, вы уже сообщили продавцу,что получили первую посылку поэтому диспут по неполучению отпадает. Только по несоответсвию,если грамотно все расписать то палка станет на Вашу сторону и скажет отправлять товар назад.
Палка верит словам? Подскажите как грамотно на фотографии показать что не работает выключатель или недостаточная температура нагрева? К тому же как показывает опыт покупателей для ведения диспута о несоответствии нужны какие-нибудь подтверждающие документы (например заключение какого-нибудь сервис центра), переведенные на английский язык и даже в этом случае положительный исход таких диспутов около 10%
Согласен, можно закрыть. Но так как деньги потрачены, а паяльника ни одного нормального нет. То прод хотя бы заслуживает негативного отзыва по товару, чтоб снял его с торгов и не продавал фигню всякую.
Ну напишите ему что бы снял... Вроде негатив не стоит... Прод честный,а это уже + .возможно ,что и сам не знает про эту хрень. Так напишите,что Вы не хотите ставить негатив но просите убрать из продажи этот брак...думаю так будет правильней. Может с ваяете сами из двух один рабочий
Да, вы конечно правильно говорите. Наставляете, так сказать, на путь истинный. Всем будет хорошо. Продавец получит положительный отзыв, будущие клиенты не купят снятый с продажи бракованный товар. Продавец скорей всего ничего не потеряет (так как наверное наценил на своем товаре около 100% иначе бы не посылал замену так легко), только прибыль не получит. Только я вот, к сожалению ничего хорошего не получил, а денег хоть и не много, но потратил.
Другое мнение,у меня,негатив и любыми путями вернуть деньги,т.к. борохлом торговать не нужно, а уж положительный отзыв за не рабочий паяльник это слишком.
Другое мнение,у меня,негатив и любыми путями вернуть деньги,т.к. борохлом торговать не нужно, а уж положительный отзыв за не рабочий паяльник это слишком.
Тогда ТС пусть делает возврат и просит возврат ,и вообще Мы же не знаем как должен работать этот паяльник? А про положительный отзыв Я и не говорил,лучше вообще не писать тогда ничего. Согласен барахлом не надо торговать. Вряд ли прод проверяет их . Так что возврат и деньги.
Добавлено спустя 10 мин. 14 сек. Интересный момент. Списался с несколькими русскими покупателями такого же паяльника у этого продавца и которые оставили положительный отзыв. Отписалось 3 человека: один вообще не паял им еще (зачем тогда покупал), второй говорит что паяет электрическим, а этот использует только для точечного нагрева элементов, третий просто скинул ссылку на ютуб, где показано как его включать и все (нет самого процесса пайки именно этим паяльником).
Пришел к выводу, что положительные отзывы у продавца вообще ни о чем не говорят и как правило не совсем объективны