Я купил лот http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItemVersion&item=200790744069&view=all&tid=0 . В описании было указано, что это - новые брюки с дефектом (отсутствие части кнопки, которую можно легко заменить и брюки будут в прекрасном состоянии). Когда я получил лот, в первые секунды, раскрыв коробку, я увидел оторванную шлёвку с порванной кожей, которая была коряво пришита. Дальше...было ещё хуже.
и ещё один интересный момент, когда перед покупкой я интересовался размером брюк и написал параметры, продавец написал, что она носит 8 р-р и ей они хороши и брюки вообще очень отличные. В дальнейшем, в разборе, она указала, что дефектов никаких значительных не было и она их продала, потому что они ей были просто малы))) Я выслал фото продавцу, но она ответила мне на e-mail. Но я скопировал её письмо и вставил в сообщение на eBay. Продавец странно себя ведёт: не отвечает на конкретные вопросы по по поводу дефектов. В общем, пишет какую-то чушь: что это я натянула при фотографировании шлёвку брюк и дефект заметен (у кого есть брюки, проверьте, если сильное натяжение при приподнимании шлёвки, чтобы сделать фото ). Сначала вообще умалчивала про дефекты, потом вообще предположила, что может это в пути произошло. Поверьте, коробка была упакована так, что её даже трудно было открыть. Тем более, если посылка повреждена, на ней всегда стоит штамп "поступило с повреждённой оболочкой". Коробка сохранена. Кто-то порвал, а потом зашил. Хотя она даже в каком-то письме утверждала, что это всё фабричные дефекты. В общем, я открыл case. Написал обращение к продавцу, а она продолжает отвечать мне в обычной переписке, не в case. Я даже фото выложила в case. Могу здесь выложить сообщения продавца, если кому-нибудь будет интересно. Продавец ведёт себя слишком уверенно и бравирует своими фидбэками. Ну, да, у меня всего лишь 6 штук. Но у меня есть ещё 2 акка, я просто этим редко пользовалась. В последнем письме продавец написала, что не видела дефектов. 8) Ужас! Посмотрите на фото, пожалуйста..А в одном письме он вообще мне написала, что мне не место на eBay.
Б...., что же делать?!Прод даже ничего не предлагает: ни извинений, ни компромисса...НИЧЕГО. Он только твердит, что товар продавался новый с дефектом и прикладывает цитату с eBay про описание этого состояния.
Я тоже к этому склоняюсь. Но и продавец так уверенно себя ведёт, предлагает, чтобы eBay решил нашу ситуацию. Но даже, если бы я был мошенником и решил получить "бесплатные брюки", зачем мне рвать и изнашивать изнанку . Я то знаю, что я прав на все 100%. Но смущает уверенность продавца. :unsure:
В описании было указано, что это - новые брюки с дефектом (отсутствие части кнопки, которую можно легко заменить и брюки будут в прекрасном состоянии).
Сошлитесь на эту часть описания и приложите ссылки на 1 и 2 фото, еще раз где порвана кожа. Сообщите, что о разрыве кожи в листинге не упоминалось и что отремонтировать такой разрыв, чтобы брюки стали "как новые" невозможно. В описании фото разорванной кожи продавец не разместил, а если б видели , то не стали бы покупать брюки. Т.е. продавец ввела в заблуждение относительно качества брюк, не объективно описала товар.
И после этого переводите в клайм. Лучше поспешить, ибо если прод сама переведет в клайм раньше Вас, то уже ничего не напишите.
Она ведет себя не странно, а закономерно, отвечать ей нечего, ведь она не указала на этот дефект, сознательно или забыла, или посчитала его не существенным, неважно. Сравнение у кого сколько фидов не существенно для рассмотрения спора, от того, что у Вас мало фидов правила рассмотрения спора не меняются.
ps ВАЖНО: в диспуте пишите только! по существу, никакой лирики "я всегда покупал... все было хорошо...у меня еще 2 акка... и т.п., это ни на что не влияет, кроме того, что сквозь большую писанину труднее суть углядеть. ТОЛЬКО факты. Кратко, но не упустив ни одного. И, если не владеете хорошо английским - простыми предложениями, избегайте сложноподчиненных. Главное, чтобы было четко ясно с первого прочтения и недвусмыленно читалось.
pss не забудьте самое главное - сформулировать свои требования к продавцу, полный или частичный возврат, сколько, если частичный. и помните, что если суппорт решит вернуть брюки, то это будет за Ваш счет и никто денег не вернет.
Vega2, Низкий Вам поклон. Я написал уже 3 сообщения в диспуте (в сообщении только определенное количество символов). Продавец - ни одного. Ссылки фото приложил, надеюсь они разберутся (размещал как здесь, но они почему-то в одно стороку после отправки разместились). Даже если мне скажут обратно отправить, то лучше потерять 10 баксов, чем иметь ненужные штаны и потерять деньги (78 фунтов, вроде). Я обязательно отпишусь о результате. Спасибо Вам огромное!
Добавлено спустя 2 мин. 48 сек. Интересно, а члены eBay, когда открыт диспут могут читать какие сообщения, только те, что в диспуте написаны или и те, что до диспута?
Добавлено спустя 1 ч. 3 мин. 31 сек. Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу перевести диспут в эскалацию? После 7 дней молчания продавца? Сейчас я не вижу в каком месте нужно нажать заветную кнопку.
Я надеюсь ТС не обидеться если я тоже в этой теме попрошу помощи) просто похожая ситуация. Купил вот такую адидасовскую футболку без рукавов http://www.ebay.co.uk/itm/130722341...eName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649 а пришла такая же но с рукавами и с небольшой затяжкой. Написал продавцу, он говорит чтобы я отправил ему обратно, а он мне пришлет без рукавов и еще за его косяки подарит кошелек, но он мне не нужен. Я готов ее оставить но хотелось бы получить частичный рефаунд, кто как думает сколько просить?
Я надеюсь ТС не обидеться если я тоже в этой теме попрошу помощи) просто похожая ситуация. Купил вот такую адидасовскую футболку без рукавов http://www.ebay.co.u...984.m1439.l2649 а пришла такая же но с рукавами и с небольшой затяжкой. Написал продавцу, он говорит чтобы я отправил ему обратно, а он мне пришлет без рукавов и еще за его косяки подарит кошелек, но он мне не нужен. Я готов ее оставить но хотелось бы получить частичный рефаунд, кто как думает сколько просить?
FAQ: как открыть диспут на PayPal если вы это читаете, значит пришло время открыть диспут. но что такое этот диспут? Диспут - в переводе с английского это дискуссия, спор, разногласия.. из этого можно сделать вывод, что открыть диспут, означает начать спор из-за лота. его начинают по двум...
Всем привет Я купил лот В общем, пишет какую-то чушь: что это я натянула при фотографировании шлёвку брюк и дефект заметен... В общем, я открыл case. Написал обращение к продавцу, а она продолжает отвечать мне в обычной переписке, не в case. Я даже фото выложила в case. Продавец ведёт себя слишком уверенно и бравирует своими фидбэками. Ну, да, у меня всего лишь 6 штук. Но у меня есть ещё 2 акка, я просто этим редко пользовалась.
Я часто пользуюсь переводчиком. Так вот по привычке и пишу иногда от лица мужского рода. В англ. при переводе "я купил", "я купила" переводится одинаково. Я - всё таки девушка
спасибо но в ПП не видно диспута, а на eBay всё-таки придётся ждать до 22 августа, когда 7 дней молчания истекает((. Потому что на данный момент при рассмотрении деталей диспута, можно только: - сообщение продавцу отправить - закрыть диспут и Ebay пишет, что ведёт работу с продавцом. и всё. ))
ну да, это время предоставлено продавцу для ответа, чтобы мог пояснить ситуацию потом скорей всего в клайм перевести можно будет имеет же он право голоса тоже
ну вот, сегодня перевела в эскалацию..никогда раньше такого не делала. Как-то всё мирно решалось, кроме одного случая. Тогда продавец сам перевёл диспут в эскалацию. Но и проиграл диспут (там было жуткое враньё со стороны продавца).