Приветствую. История длинная, поэтому я важное выделю жирным, ок?)
21.06.12 за 68 у.е. (с доставкой) купил сумку у продавца из США. 25.07.12 посылки так и не было, я написал об этом продавцу (прошло 34 дня со дня покупки). Он извинился, заверил, что я деньги не потеряю и предложил сделать refund. Я сказал, что знаю как работает наша почта и слышал много историй как купленный товар приходит и спустя 2-3 месяца и даже позже и т.к. время ещё в запасе было предложил подождать.
Дальше было много переписки с продавцом, я пытался пробить по трекингу где потерялась посылка, но единственная информация о ней была "принята в 10 утра в %address%, штат Иллинойс". В Украине посылка не была зарегистрирована. Я написал продавцу, что посылка либо потерялась в США либо где-то по пути ко мне, сказал ему сделать запрос в USPS чтобы начали поиски посылки и, если не найдут, они, возможно, ему возместят какую-то страховку. Он обрадовался, поблагодарил за такую информацию; он, похоже, всё это время сидел и ничего не делал.
Как вариант я предложил ему выслать ещё одну сумку, что мне она очень нравится и я хотел бы всё-таки её получить. Я предположил, что если отправить более дорогой посылкой (Express Mail), то её вряд ли смогут украсть. На что он ответил, что не хочет рисковать ибо она тоже не дойдёт, у него уже были случаи с Россией и Белорусией, с Украиной не было проблем до меня, а стоимость посылки ни на что не влияет, её также могут украсть...
1.08.12 он сказал открыть case, чтобы он мог мне вернуть деньги. Я открыл, подробно описал свою проблему, получил пару писем от техподдержки с указаниями что и как делать, отписал продавцу. Почти сразу он предложил full refund, я согласился. И тут началось странное.
Продавец писал, что несколько раз пробовал сделать refund, но у него не получалось. Я погуглил и нашёл на разных русскоязычных форумах сообщения, что палка работает со сбоями и получить рефанд сложно. Я написал об этом продавцу, он сказал, что будет пытаться. Ebay мне писал, что у продавца есть время до 09.08.12, я написал об этом продавцу. Всё это время он, якобы, пытался сделать рефанд, но у него не получалось. Я ему писал, что принимать деньги на палку не могу (даже ещё до открытия диспута писал, и после напоминал - он, вроде бы, понял), чтобы он сделал именно рефанд. Он сказал, что пробовал по-всякому, но безуспешно. И начал предлагать варианты.
Продавец предлагал купить MoneyPak, Visa gift card и выслать мне о них инфу, чтобы я мог тут что-то оплатить онлайн и это было бы заменой рефанда. Я погуглил и MoneyPak сразу отпал, а насчёт gift card я не был уверен. Я предложил продавцу просто кинуть мне деньги на карту, не через PayPal, а просто через онлайн-банкинг или через банкомат или вообще в отделении банка. Он сказал, что не может так сделать, как я понял, вроде бы из США так нельзя... Говорит, что пару деней назад обошёл кучу магазинов, банков, держал в руках штук 20 gift cards и все они только для оплаты товаров в США.
Сейчас он предлагает выслать-таки сумку, но Express Mail, пишет что будет полный треккинг почти наверняка сумка дойдёт, но т.к. страховка не покрыла стоимость посылки и страховки первой сумки и он уже потерял 21 бакс, предлагает мне разделить стоимость Express Mail, самая дешевая это Flat Rate Envelope mail за $ 39... Т.е. я ещё должен буду ему доплатить 20 баксов и ещё не факт, что сумка дойдёт (кмк)...
В общем общение было нормальным, доверие к продавцу есть, но начинают терзать подозрения, что он что-то мутит или тянет резину... Уже почти 2 недели пытаюсь получить от него деньги, он, вроде бы, и варианты предлагает, да ничего не получается и деньги я свои не вижу.
Стоит ли делать escalaete the case, чтобы им занялся ebay? Или соглашаться на его условия и доплачивать 20 баксов (в итоге сумка выйдет уже не "почти 70 баксов", а "почти 100"... :( ), потом ждать сумку? Case закроется 30 августа, так что, вроде бы, пока время есть...
Если продавец зарабатывает на ебее, пусть научится работать с палкой и делать рефаунды. После того, как деньги получите - можете повторно покупать у него/других сколь угодно. Но сначала - деньги. Иначе затяните и в итоге останетесь ни с чем. И неужели сумка только у него одного есть? Может покажете? Интересно стало посмотреть)
И на будущее - не пишите продавцам из США страшилок и рассказов про доставку посылок спустя 2-3 месяца, они чем меньше знают, тем лучше работают)
Если продавец зарабатывает на ебее, пусть научится работать с палкой и делать рефаунды. После того, как деньги получите - можете повторно покупать у него/других сколь угодно. Но сначала - деньги. Иначе затяните и в итоге останетесь ни с чем.
Слишком много у Вас лишних действий, на мой взгляд. Имхо, Продавцу незачем знать сколько у нас времени занимает доставка. Правила есть правила - 45 дней до дня доставки к Вам. То есть продавец Вам сразу предложил вернуть деньги, а вы ему ещё говорили: Неее, подождём давай Вам же ничего не мешало потом вернуть деньги обратно при получении (если вдруг и правда пришла сумочка)
45 дней прошли, теперь уже ничего требовать нельзя, врядли вы добъетесь от него чего-то, честные редко встречаются.
Я если за 30 дней не получаю товар, уведомляю его что собираюсь открывать диспут через 15 дней, а через 25 дней оставлю негатив. Никаких пересылок, только возврат денег, посылка никак не успеет прийти за оставшиеся 15 дней, а значит вы профукаете и диспут и отзыв.