Как я заказал товар, не получил его и paypal все решило в пользу продавца.
Попросили сотрудники на работе заказать им парочку тонометров, мерить кровяное давление. Да не вопрос, сказано - сделано. Нашел товар на ebay, сразу купил и тут же, 19.04.2012 г., оплатил посредством paypal. Ждем-с.
На 42 день товар не приходит. Статус товара значится так и по сегодняшний день.
В центре решения проблем paypal открываю спор и 08.06.2012 перевожу спор в претензию. Жду терпеливо дальше.
15 июня PayPal самостоятельно закрывает претензию с формулировкой:
The seller has provided valid tracking information on the above case. As a result of this, your appeal can not be granted at this time.
Please be advised that you will need to contact the seller for further information regarding your case.
Якобы продавец предоставил доказательства отправки товара, и все дальнейшие вопросы я могу решить с ним лично.
Дальше начинается переписка с PayPal. Выкладывать её не буду, она большая. В общих чертах суть сводится к тому, что я пишу PayPal о том, что товар я все-таки не получил, он потерян и прошу совета как мне быть дальше. На мои вопросы получаю ОДНОТИПНЫЕ отписки большей части не по существу и без ответов на четко поставленные мной вопросы. Т.е., в каждом ответе PayPal я получал не полезную информацию для поиска товара а один и тот же ответ - товар отправлен, продавец предоставил доказательство.
Становится интересно. Тут уже дело принципа найти посылку. Зайдем с другой стороны - начнем поиски самостоятельно.
Позвонил по главном телефону почты России 8-800-2005-888. Объясняю ситуацию, что посылка уже месяц "висит" в Москве и дальше не трекается. Почта соглашается со мной, что все пограничные сроки доставки прошли и нужно заниматься поиском товара. Рекомендует мне прийти в любое почтовое отделение и написать заявление на поиск международного пакета. Не вопрос. Иду на почту. Получаю от ворот поворот - на почте потребовали к заявлению на поиск предоставить доказательство, что пакет отправлен именно мне, на мой адрес, предоставить документы от продавца, подтверждающие отправку. Глупо, не правда ли? Товар уже растаможился, на пакете указан мой адрес, получателем значусь я, но я все-равно должен ещё это доказывать. Звоню на главпочтамп города Владивостока, объясняю ситуацию, прошу помощи. Мне подтверждают, что действительно, такие на почте правила и документы от продавца я предоставить обязан к заявлению. Причем соглашаются, что это лишнее, но разводят руками - так требует Москва. Ну да ладно. Правила есть правила. Не вопрос. Пишу продавцу с просьбой выслать мне почтовые документы подтверждающие отправку. Ответы такие:
Dear ssonar, I have sent all the documents to paypal and you can get all information from paypal - ak_trading1998
Пишу PayPal, мол раз продавец вам предоставил документы доказывающие доставку, дайте их мне, без них наша почта не может начать поиск посылки. Получаю ответы такого характера:
Thank you for contacting PayPal regarding your dispute query.
Mr. , I have carefully reviewed your email and your PayPal account and I can see that the tracking information from case ID: PP-001-800-941-143 show that the item was delivered to your address and we are therefore unable to issue a refund.
I understand your frustration regarding this matter and regret any inconvenience this might have caused.
PayPal, похоже, держит меня за идиота - ответила не в тему дежурной фразой и просьбу мою проигнорировала полностью.
Пишу опять - я сам буду искать посылку. Мне не нужна уже помощь PayPal, только бы получить документы подтверждающие отправку. Ну и опять ответ, очень даже предсказуемого характера:
Dear Denis,
Thank you for contacting PayPal regarding case ID PP-001-800-941-143. Mr. , I have reviewed your claim and I can see that you have been already advised that it is closed because the seller provided us with valid ‘Proof of Shipping’, which confirms that the item has been shipped to your address. When a seller posts an item, we recommend they send the item using a method that provides online tracking and shows the shipping of the item. If a claim is then filed, we ask the seller for a relevant tracking number for verification purposes.
This case was closed in the seller's favour because they provided us with valid online tracking information confirming the posting of the item to an address on your PayPal account. I understand that this may not be the answer that you had anticipated, but I trust that this information clarifies the matter for you.
Sincerely, Joanna PayPal
Т.е. судя по письму, продавцу достаточно отправить PayPal трек или левый трек на непонятную посылку (отправленную с запрещенным товаром, которая вернется ему обратно, либо с другим товаром, либо с неисправным, либо вообще без товара) и этого достаточно, чтобы PayPal решило дело в пользу продавца. А то, что я товар не получил и статус трека это доказывает - PayPal не беспокоит.
2 июля пишу ещё одно письмо с просьбой просто предоставить мне те документы, которые дал им продавец, чтобы я самостоятельно начал поиск товара. Получил отписку от PayPal, что на письмо мое ответят, но ответа так уже и не пришло. Остается констатировать, что PayPal просто стал меня игнорировать.
Понятно, что PayPal мне не поможет и встала на сторону продавца, отказываясь защищать мои интересы, даже элементарно не предоставляя мне информацию, которая должна начать поиск посылки.
Написал онлайн претензию на сайте почты России, объяснив ситуацию, что не могу начать поиск посылки, так как от меня требуют масло масляное. Попросил разобраться с ситуацией. Получил отписку:
Ваше обращение в Общественную приемную принято и направлено для рассмотрения в сроки, установленные законодательством.При дальнейшем обращении по этому вопросу просьба ссылаться на первичный номер обращения №_____
ФГУП "Почта России"
Прошла неделя - тишина. Подскажите в какие сроки регламентирован ответ на мой запрос?
С утратой я смирился, не велика потеря, но хотел бы попросить совета, какие действия можно предпринять дальше для поиска посылки?
Заранее благодарю!
Ну и в общем я узнал - оплата PayPal не гарантирует защиту ваших сделок. Вы можете не получить товар и PayPal не поможет вам в его поиске и возврате денег.
Внимательно прочитал ваш опус. Нет желания все очень подробно расписывать но суть такова. Во-первых, вы хотите переложить проблемы почты России на продавца. С какой стати? Продавец вам все отправил, а то, что наша почта работает плохо это не его проблемы. Ваш заказ отправлен заказным мелким пакетом. Даже если продавец вам отправит копию чека, там кроме трекинга, даты отправки и страны назначения не будет больше ничего (ни вашего имени ни вашего адреса). Продолжайте напрягать Почту России. Но в принципе не переживайте-придет ваш заказ рано или поздно.
Тс, мдя ... Сочуствую. По поводу диспутов на будущее, для любителей наступать на чужие грабли . Диспут крайний способ решения проблемы . 80 % недоразумений (работа почты , качество товара и.т.п) решается с продавцом, конечно если продавец дорожит своей репутацией. А еще paypal не только не защищает, но и наказывает за невыполнение или злоупотребление правилами. Имхо .
примерно могу тоже самое сказать о своей проблеме. 2 июня купил товар. продавец долго не отправлял ссылаясь что у него компьютер сломан. при этом мне он написал что я его достал своими письмами о том что долго не отсылается товар. мне надоело ждать и отказался от товара. сказал проду чтобы вернул деньги. ответа небыло. открыл споры на ибее и пайпеле. тут же продавец пишет что закройте споры и верну деньги. я споры закрыл, но денег до сих пор нет. звонил на ибей объяснил ситуацию, но мне сказали что нужно решать на пайпеле. написал в пайпел. ничем помочь не могут. мол спор закрыт значит все решено благополучно.при этом мне написали что они изучили мою переписку. все равно денег не вернули.продавцу пишу чтобы вернул деньги, а продавец иногда пишет мне письма с оскарблениями и что я ему надоел. что делать не знаю? при этом требую вернуть деньги и пишу что как только деньги вернут сразу перестану писать это и дураку понятно, мне нужны обратно мои деньги. кстати продавец американец. ох уж и тупые они )))
Ну и в общем я узнал - оплата PayPal не гарантирует защиту ваших сделок. Вы можете не получить товар и PayPal не поможет вам в его поиске и возврате денег.
Тоже не раз уже обжигался с этой палкой, особенно если прод с америки то ваще труба, он всегда прав. Эскроу в этом плане гораздо лучше. Стараюсь купить на али если есть такая возможность.
Во-первых, вы хотите переложить проблемы почты России на продавца. С какой стати? Продавец вам все отправил, а то, что наша почта работает плохо это не его проблемы.
В таком случае каким образом PayPal собирается защищать покупателей, как она это утверждает? Зачем нужны пограничные 45 дней для возможности диспута?
Ну и такой вопрос, если я получу вещь неисправную, или другую вещь или пустую коробку, то как палка будет меня защищать, ведь все возможные сроки для спора истекли? А если посылка была развернута на таможне и возвращена продавцу, как палка защищает от таких махинаций?
Самое удивительное, что я, как покупатель, готов сам заняться поиском посылки и позже просил от PayPal только переслать мне документы подтверждающие отправку пакета, те, которые ей отправил продавец, но PayPal полностью игнорирует просьбу, отвечая не по существу - это уже какое-то пренебрежительное неуважение к людям, которые пользуются их услугами.
это само сабой разумеется. поставил негативный отзыв, описал немного свое недовольствие. так продавец еще недоволен. жаль нельзя ставить несколько негативных отзывов.
Добавлено спустя 6 мин. 14 сек. его звать garston6922
когда такой пункт стоит последним в трекинге, надо отписывать продавцу что посылка до сих пор не получена. деньги он вам не вернет потому что продавец выдал вам номер и ее можно отследить. но подать заявку на розыск продавец обязан. потом покупателю надо идти на почту показать номер и попросить чтобы поискали. у меня была похожая ситуация с ЕМС недавно. в трекинге указано также что покинуло сортировочный центр в москве. отписал продавцу. затем пришел на почту показал номер. поискали и выдали мою посылку. при этом в трекинге не было указано что покинуло сортировочный центр моей области. вот так бывает.
в любом случае надо отписывать продавцу на розыск. даже если номер есть. когда номер есть это уже железно что посылка не потеряется и сразу дойдет до адресата. зимой также долго ждал посылку. отписал продавцу чтобы подал заявку на розыск. через пару дней пришло извещение на получение.
на почте воруют посылки, но только не зарегистрированные. с номерами понятно что их искать будут поэтому их не воруют.
увы наоборот, незарег. не представляют особого интереса для вора, а вот трековые как раз и потрошат, потом добивают вес всяким мусором, заклевают и посылочка дальше едет.
p.s. мне возвращали деньги за неполученную трековую которая на экспорте из китая застряла навечно, но теперь палка затянула гайки, видать совсем не выгодно ей это дело.
Имхо, сдается мне что ТС тут не договаривает что то... Где переписка с продавцом до открытия диспута? Если она есть, то какое ее содержание? Где переписка с продавцом в открытом диспуте? Опять же, если она есть, то какое ее содержание? А ведь от этого очень сильно зависит исход спора. Ну а пока что пост выглядит как очередные сопли на тему "А... Меня кинула палка... Какая она нехорошая!"
Земляк, ну какая переписка? открываеш спор в палке, пишеш в комментах "товар не получен", прод молчит 2 недели, переводиш в клэйм, пишеш в комментах "товар не получен, прод не отвечает на письма и не возвращает деньги" Всё! ждёш решения палки.
Так этого мало! Подобные случаи и у меня были, но ни разу РР не закрывало диспутов в пользу продавца, не смотря на то, что продавцы так же предоставляли треки. Причем продавцы были американцами, треки приорити. А уж американцам то РР верит больше всех.
в том то и дело! пайпел не объективен! получается что американцы могут что угодно вытворять и пайпел их будет защищать!!! независимо проды они или покупатели!!! вот у меня ситуация продавец американец и его защищает пайпел, причем этот американец имеет наглость меня оскарблять. в пайпел написал прямым текстом почему вы защищаете продавца ведь продавец не прав! я отказался от товара значит верните мои деньги. чего тут не понятно?! а пайпел съехал здраво мол обращайтесь на ибей. а на ибее говорят обращайтесь в пайпел. вот такой замкнутый круг
ну ничего будет и на нашей улице праздник ) всеравно буду доставать этого наглого продавца чтобы вернул мои деньги