Не хотела создавать эту тему, зная, как такие вопросы достают местных сторожил. Но все-таки решила проконсультироваться со знающими. Прошу отнестись снисходительно.
У меня около 30 операций через палку, в том числе превышающие таможенную пошлину в России. Я не проблемный покупатель и даже в случае неполучения товара, всегда удавалось договориться избежав диспута. Но завтра 45 день со дня оплаты мелочевки из Китая (3 бакса) Написала днем продавцу, с просьбой вернуть день за товар. И предложением повторной оплаты, в случае его получения. Продавец решил поиграть в несознанку. Сначала сыпать на уши, что мне требуется подождать 50 дней для получения. Потом попросил, подождать хотя бы три. Я вежливо объяснила ситуацию, что не собираюсь терять защиту покупателя. И три доллара все-таки не те деньги из-за которых ему стоит переживать. Ответа больше не последовало.
У меня три вопроса: - Стоит ли мне открывать этот диспут из-за такой смешной суммы и портить себе репутацию? - Если открывать-то где, на ибей или пейпал? - Будет ли доступна сегодняшняя наша переписка, третьим лицам в случае его открытия?
Ну а сами как думайте, думаю из трех баксов диспут(((( Не стоит.. я Вообще смотрю на посылки от 50 грин.. а на мелачевку забиваю вот сейчас одна посылка уже 63 дня не как не доедит и она с треком... Просто жду и все... А открывать из за каждой мелочи которая не приходит на 45 день смысла не вижу ..ну придет она на 36-47 день... вообще некоторые приходят из гонк конга вот сейчас у меня за 24 дня..
Добавлено спустя 56 сек. Уже пора привыкнуть что вовремя ничего не приходи...(
Из-за 3$ открывать диспут, она вам надо? Я бы вообще не парился. Тратить время, открывать тему, цените свое время... Не придет на 60 день так можно негатив/нейтрал поставить, если переписка велась через ебей она будет доступна.
Из-за трех долларов диспут...да уж.Вы представьте сколько стоит доставка за границу+палке денег надо дать+стоимость изделия.Сколько по вашему заработал продавец?Думаю,копейки,он берет оборотом.И сколько таких как вы ему пишут что откроют диспут?Думаю немало.Не ответил он,человек просто банально может быть занят(ему посылки упаковывать надо,на почту отнести,и жизнь у него личная есть)ИМХО,никогда не открываю диспут из-за дешевых посылок и еще ни одна не потерялась(тьфу-тьфу),идут долго из-за самой дешевой отправки(ну не курьерская служба же).Придет ваша посылка,не мучайте продавца
Ясно. Ну я сначала возмутилась такой отрешенности продавца. Мне не столько три бакса дороги, сколько справедливость. Сообщение он прочел, в этом я не сомневаюсь. Мне и более крупные суммы возвращали без лишних разговоров. Просто хочется его наказать, но опасаюсь, что накажу этим только себя. Сижу - гадаю как поступить. Переписка у нас наглядная, ибей должны по совести рассудить. Если окажется прочтенной третьими лицами. И не брать меня на карандаш, если че. Ну в мечтах я на это надеюсь.
Добавлено спустя 3 мин. 28 сек. Но если бы я отвечала себе в этой теме, то посоветовала примерно то же самое. Противоречивое я однако. :huh: Ладно, схожу сегодня на почту проверю и решу отвесить ил ему щелчка по носу. Мне прямо так и свербит. :angry:
ну если свербит, то опишите вашу ситуацию в фидбэке. негатив или нейтрал я думаю ставить не стоит, а вот в позитиве колличество звездочек можно указать меньше 5)))
Тему стоило назвать "Проблемный (ые) покупатель (ли)" - замучили уже всех продавцов за копейки дергать, и диспуты по поводу и без повода открывать. Прямо у всех обостренное чувство справедливости куда не плюнь - сплошные вершители справедливости и робингуды. ИМХО пора уже раздел делать как для яблочников что-то вроде: "Униженные, оскорбленные, угнетенные искатели справедливости, робингуды, мстители и прочие..." Свербит - к доХтору сходите Валерьяночки попейте, чай с мятой, ромашкой и т.п. Вот вы все (имею ввиду всех "борцов за справедливость") уже у себя в районе/городе/стране порядок навели? У вас все службы исправно работают, за коммунальные услуги вам счета копейка в копейку приходят? Вода из крана течет ни на градус холоднее, чем должна по стандартам, и выключают ее только на профилактику как положено? И т.д, и т.п... Вопрос риторический. И было бы смешно, если не было бы так грустно. 90% всех "мстителей" только в интернете свои права качают. В риаллайфе сразу же жажда справедливости мигом улетучивается. Ах, да - забыл еще что обостренное чувство справедливости обычно только в одну сторону работает. Т.е. продавец "плохой" нужно мстить, а вот если товар приходит после возврата денег, или приходит товар + высланный заново дубликат - тут мы сразу в сомнениях нужно ли деньги вернуть, или можно в качестве "моральной компенсации" (тоже весьма распространенная дурацкая формулировка регулярно всплывающая на форуме) не возвращать, возвращать не полностью и т.д. P.S. Сей текст мое сознание извергло исключительно по причине, того что мне надоело читать подобные опусы псевдоборцов за псевдосправедливость всех этих псевдоробингудов с "обостренным чувством справедливости". P.P.S. Сейчас многие отправления идут по 50-60 дней - это суровые реалии. Хотите быстрее - доплачивайте. Или же обратите свое обостренное чуЙство справедливости в сторону почтовой службы своей страны - ее и изводите жалобами и т.п. - глядишь и заработает почта как положено. Dixi
Вам так дорого 3 бакса? Подождите еще дней 10, получите товар - хорошо, не получите - напишите китайцу. Мне обычно китайцы-оптовики в таких случаях добровольно делали возврат денег, хоть все сроки вышли и никто, ни палки ни ибэй их не могли заставить их вернуть. Не получите товар дней за 50-60 и китаец не вернет денег - влепите негатив с чистой совестью
я считаю вполне достаточным наказанием для продавца за НЕ ОТПРАВЛЕННУЮ вещь стоимостью до 10 долларов - негативный фидбэк. А тут я почти уверен, что вы получите свою покупку. Пожалейте свое время...3 бакса и столько хлопот, не понимаю я вас
Ваш авартар видимо иллюстрирует жизненное кредо? Мы всего лишь рекомендовали поберечь свое время и не воевать с ветряными мельницами... Как только продавец начинает красть деньги, у него очень быстро портится рейтинг. Вы верите, что продавцу нужны негативы за 3 бакса?
VALLI, Продавец живет в нормальной стране. В очень богатой. Быстрая доставка из одного конца Китая в другой- два-три дня. Доставка по Китаю в течении 7-10 дней считается грузовой скоростью! Доставка из Китая в Америку 7-10, реже 14-20 дней. Китайцу не понятно, почему посылки в Россию идут по 45-60 дней. Ему еще более не понятны эти нищие русские, которые поднимают бучу из-за трех копеек! -RudeBoy-, +100!
А Вы думаете, те, кто открывает однобаксовые диспуты об этом думают? Некоторые умудряются договориться до того, что обвиняют селлера в косяках нашей Великой ПР! Вроде: "Он знал, куда отправлял".
Для ТС из своего опыта: рекомендую "попрощаться" со своими деньгами еще до покупки, до нажатия кнопки BIN. В этом случае у Вас появится железобетонная "терпелка", которая очень пригодится в связи с сервисом Почты России, плюс, Вы сохраните холодный и ясный рассудок, необходимый для принятия решений в действительно проблемных ситуациях.
А по поводу "диспут из-за 3-х баксов" - была здесь тема о покупателе с 53% диспутов от100% сделок. Вы можете прийти к такому же.
PS.И по три месяца, бывает, идут китайские мелкие пакеты...
VALLI, пишу, только чтобы развеять Вашу уверенность в "беспроблемности", т.к. советы Вам не нужны. С точки зрения администрации ибей\пайпала, Вы ОЧЕНЬ проблемный покупатель и осталось только дождаться, когда очередной продавец, с которого Вы потребуете деньги на 44 день, пожалуется им.
А почему Вы так боитесь диспутов??? вполне себе безобидная процедура, предусмотренная правилами: - на 44-45 день диспут о неполучении, с уточнением "нужен товар" и согласием подождать - ожидание - через 18 (+ - 1) дней, если проблема не решилась, перевод в претензию - .....и возврат денег.
Эта схема имеет несколько больших + и только один маааленький минус - резко сократиться кол. "..более крупных сумм возвращенных без лишних разговоров." :good:
О господи... Вы выдыхайте чаще, я не думала, что своим постом могу так сильно кого-то задеть. Таки да, за воду в 60 градусов из под крана в жеке боролись. И увольнения сотрудника накручивающего цену за коммуналку добились. Я не тот человек который ноет, какая хреновая у нас страна. Я тот который ее хает, но готовый отвесить пня под сраку в случае, если от него что-то зависит, конечно.
P.S. Сей текст мое сознание извергло исключительно по причине, того что мне надоело читать подобные опусы псевдоборцов за псевдосправедливость всех этих псевдоробингудов с "обостренным чувством справедливости".
Так вы не читайте. Я же сделала поправку, что подобные опусы мне не нужны. Могли бы проигнорировать и не бороться в интернете, с борцами за справедливость в интернете.
«Умо́м Росси́ю не поня́ть». У человека продавец возможно крадет деньги, а народ советует не мучить продавца, а заняться самоусовершенствованием. Ваш авартар видимо иллюстрирует жизненное кредо? Мы всего лишь рекомендовали поберечь свое время и не воевать с ветряными мельницами... Как только продавец начинает красть деньги, у него очень быстро портится рейтинг. Вы верите, что продавцу нужны негативы за 3 бакса?
Продавцам торгующим мелочевкой из Китая, ** на ваши негативы по три бакса. Он так же быстро накрутит рейтинг в новом аккуаунте, что порой бывает практикуется.
С точки зрения администрации ибей\пайпала, Вы ОЧЕНЬ проблемный покупатель и осталось только дождаться, когда очередной продавец, с которого Вы потребуете деньги на 44 день, пожалуется им.
Я не вижу проблемы вернуть эти три бакса, когда мне простите 4 тысячи за товар на днях вернули. И в первом случае, я "не выбивала" этих денег с продавца, просто сообщила что беспокоюсь и рефанд предложил он сам. Мне кажется 4 штуки и сто рублей несоизмеримы. И я вообще не вижу трудностей или проблем для возврата.
Поэтому мне не понятна такая политика селлера и не понятно, за что именно, на меня так все набросились. Хотя, че эт не понятно, этого следовало ожидать...
Но первой тройке людей, говорю спасибо. Т.к. утро вечера мудренее. И 100 рублей, все таки не стоят диспута. Подарю их китайцу, пусть мороженку купит. Говорят лактоза делает людей добрее
Вы должны четко понимать простую вещь. Есть бутИк и есть барахолка. Есть ресторан и есть рабочая столовка. Купив за три доллара мелочевку с бесплатным шиппингом, нужно понимать, что отправлено будет скорее всего леттерпостом, и это отправление мало того, что очень медленно по России перемещается но и может быть украдено на ЛЮБОМ этапе пересылки т.к. практически никакой ответственности за утрату такого отправления работники почты не несут!!! Покупая копеечный товар вы хотите кроме всего прочего получить еще и супер сервис. Это выглядит примерно так-же. если бы в рабочей столовой купив комплексный обед за 100 рублей вы бы начали возмущаться что скатерть не накрахмалена и вообще ее забыли положить и приборы не серебряные
P.S. Ха-ха)) Спасибо модераторам :lol: Моя тема теперь как красная тряпка для быка. Ладно товарисчи, я откланяюсь, т.к. срачик разводит не охота.
Так понимаю , спасибо за то, что не предупреждение Вам сходу влепили за бессмысленное название темы (что запрещено правилами), а просто поправили название до сути? За красные тряпки не переживайте, их и до этого валом вали было. Насчет "срачика" тоже - в Багдаде все спокойно, у нас за это дело награды быстро выдаются "разводителям"