посылку отправили потой "First Class " Из форумов прочел, что данной почтой не отслеживается товар, цитирую "USPS First Class Mail / USPS Priority Flat rate Envelope, Трекинг: LJxxxxxxxxxUS / LСxxxxxxxxxUS. Посылка никак не остлеживается. "
Однако через 4 дня после оплаты посмотрел , и не сайте ебей и на usps.com увидел инфу по посылке:
Вопрос: - я наверно неправильно понял. Не отлеживается только когда попадет на территорию РФ, или все же отслеживается везде посылка? - Если после 20-30дней поле "DELIVERED" так и на закраситя
, как мне узнать о доставке посылки к месту получения ?. Получается тупо уже на 20ый день после оплаты ежедневно ходить на почту и спрашивать не пришла ли на мою фамилию посылка ? - заказ делал у одного поставщика . могу ли я получить скидку от него за счет экономии в объединении посылок. Мне нужно с ним договариваться в переписке до нажатия кнопки "БАЙ"?. После оплаты 5-ти позиций у одного поставщика решил попросить скидку и сэкономить на объединении – он мне ответил "we do not combine shipping on orders already paid & shipped out, thank you" - Действительно ли поставщики не любят часто переписываться (прочитал на форуме 1-2 письма не более).
Ув. профи покупок, буду признателен за любые подсказки советы. Заранее Спасибо
Такие отправления можно отследить только когда они находятся на территории США Как только они поступают в Россию они получают новый трек номер
Добавлено спустя 9 мин. 50 сек. Когда посылка прибудет в Ваше почтовое отделение, Вам с почты принесут квитанцию Если с сотрудниками почты хорошие отношения, то можно попросить посмотреть, не пришло-ли что и без извещения
Некоторые продавцы объединяют несколько товаров в одну посылку и снижают стоимость доставки А некоторые так не делают, даже если их попросить Но обычно в листинге указано про скидку при отправке нескольких товаров
Все вопросы продавцу желательно задавать до совершения покупки В подавляющем большинстве продавцы охотно отвечают на вопросы, но бывают и не очень общительные Тут уж как повезёт ))
Lorintelasa, Если заказывали с доставкой EMS то курьер принесет посылку домой. Если обычной почтой, получите извещение в почтовый ящик, сходите на почту и там все получите.
ога спасибо. читал уже. и прочитав, понял что не все так просто с почтой и у многих возникают проблемы, начал морально готовиться ко всему в т.ч и плохому
А чтобы выбрать не First Class, а другой вид , где отслеживается трек код , не подскажите как это сделать ?. При заказе не видел чтобы был выбор. У поставщика только этот вид почты высвечивался. Т.Е мне нужно с ним вступать в переписку и попросить другой способ отправки?
Ерундой не занимайтесь и не тратьте свои нервы. Смотрите на вещи философски. Все что Вам нужно знать хорошо - это как правильно заказать товар, как правильно получить и как поступать если товар не приехал. Все остальное как то работа почты, треки и сам процесс пересылки - вторично и по большому счету не должно заслуживать особого внимания. Иначе никаких нервов не хватит Ну и форум не будет засоряться однотипными постами типа "прошло 30/40/50 дней, посылки нет, чо делать?"
:unsure: не везде! в крупных городах да, но в провинциальных никто на дом Вам не принесет! Посылки получаются также как и обычные почтовые отправления - извещение- путь на отделение почты.
Значит искать другого продавца у которого есть другой вид доставки Несомненно можно и с этим договориться, доплатить за отслеживание и иметь нормальный трек. Но с вашим опытом (без обид только) наверное пока что лучше так не делать. Слишком много вопросов сразу возникнет.
Ерундой не занимайтесь и не тратьте свои нервы. Смотрите на вещи философски. Все что Вам нужно знать хорошо - это как правильно заказать товар, как правильно получить и как поступать если товар не приехал. Все остальное как то работа почты, треки и сам процесс пересылки - вторично и по большому счету не должно заслуживать особого внимания. Иначе никаких нервов не хватит Ну и форум не будет засоряться однотипными постами типа "прошло 30/40/50 дней, посылки нет, чо делать?"
Да дело не совсем в этом Вопросы у новичков - это вполне нормально! И даже правильно! Дело в другом - в том, что ответы все уже есть Причем в огромном количестве. В первую очередь в FAQ. Ну а если поиск по форуму задействовать - вообще море информации. Только вот новички как то не пытаются ее получить и считают свои вопросы настолько уникальными, что иначе как коллективным разумом они не решаются Это когда нибудь выйдет для новичка боком. Возникнет срочная проблема требующая быстрого решения, а человек будет сидеть и ждать ответов на форуме, вместо того что бы потратив 2 минуты на поиски, получить их сразу.
Значит искать другого продавца у которого есть другой вид доставки Несомненно можно и с этим договориться, доплатить за отслеживание и иметь нормальный трек. Но с вашим опытом (без обид только) наверное пока что лучше так не делать. Слишком много вопросов сразу возникнет.
Спасибо. опыта нет, да мы и не обидчивые Еще спрошу если позволите . Из форумов : "На почту приходит письмо с номером Rx.........US в течение 4 часов. Если пришёл номер L...US, это значит, что "Registered Mail" не была заказана, и Вы невнимательно прочитали 2-й абзац"
А каким образом и где в интерфейсе ебея заказывать "Registered Mail" ? Опять же в личной переписке уточнять или есть поля куда тыцкать надо. Спб
ОК, Вы сами "напросились" Опция registered mail - это не опция ибея, это почтовая опция USPS. Заказать ее может только отправитель. Стоит она 11,75$. Если Вы договорились с продавцом об отправке с этой опцией, то Вам нужно за нее доплачивать. Вопрос как? Вариантов может быть много. Первый - при наличии договоренностей с продавцом, Вы жмете BIN в лоте, переходите в оплату лота, но не платите, а нажимаете request total from seller и в примечаниях пишите, что бы продавец прислал Вам новый счет с учетом стоимости registered mail либо стоимости другой доставки, о которой Вы договорились (приорити или EMS например). Как получите новый счет - оплатите. Это самый безопасный для Вас вариант. Вариант два - вы оплачиваете лот как есть а потом через пайпал досылаете продавцу денег за другую доставку, опять же при наличии договоренностей. В этом случае можно рассчитывать только на честность продавца, т.к. второй ваш платеж уже не защищен программами защиты покупателей ибей и пайпал. Есть и еще более изощренные варианты, но они Вам точно не нужны p/s/ Все что я написал выше - не раз описано на форуме
Я еще и половины даже не рассказал Имейте ввиду, что не отслеживается в России не только первый класс USPS но еще и 2 вида дешевых приорити. Примерная схема тут. Так вот опцию registered mail можно заказать и к этим видам отправлений. В этом случае все треки будут начинаться с буквы R. Общим итогом получаем, что треки на букву L - не отслеживаются в России в не зависимости от того первый это класс или приорити. Отслеживаются только треки на R, C, E.