Не хотят разблокировать мой акаунт так ,как начал выставлять лоты и прописал в получателе paypal адрес посредника http://seller-online.com Отказываются напрочь.И в чате и два раза документы слал.Ох и посредник
Без разницы seller-online это или какой-то другой посредник. Это может быть при использовании любого посреднического мыла. У всех множество клиентов, а люди все разные. Кто-то порядочный, а кто-то - не очень. Нужно продолжать долбить чатами и доками. Можно сделать небольшую паузу и продолжить "бой". Во время этой паузы не помешает почитать данную ветку, много полезного почерпнете. Ситуаций, подобных вашей, много перетералось.
Не банят, если вести диалог в чате, и выставлять лот. Если что - оператор подстрахует от бана, который выпишет бот. Но свежие аккаунты (до 3-х месяцев зарегистрированных на ебей, либо аккаунты имеющие более 5% байерских диспутов в течении календарного года) жестко ограничиваются, начиная от сумм до листингов на одну категорию. Не давно открывал один аккаунт, вместе с оператором, робот дал бан, оператор сразу снял и сказал выставляться еще раз. Выставил - аккаунт активен - ограничение по категориям - не более одного предмета в месяц на одну категорию =). Вообще продажи на ебей - это как квест или РПГ. Зарегистрируйся, качай аккаунт, выполняй квесты для техподдержки.
Если Ваш аккаунт PayPal - верифицированный, и только Ваш, и Вы никогда не прибегали к помощи посредников, и имеете некоторое количество фидбеков (покупательских) и зарегистрированы более 3-х месяцев, бояться в принципе нечего. Главное выставляйте первый лот одновременно с открытым чат-диалогом. Однако будьте готовы, что рано или поздно, ебей все таки попросит Вас приготовить документы и отправить им.
Не знаю, конечно, может это и даст какой-то результат, но лично мне пользы от ebay.co.uk в разблокировке аккаунта не было никакой. Вообще, если зарегистрированы на US - один раз позвонить, и отослать факс. Если звонить как вариант не рассматривается, то в любом случае, толку будет больше от отправки факса в US офис. Заготовьте всевозможные документы, и чем их будет больше, тем лучше. Последний раз, перед тем как меня разблокировали, я отправил факсом 8 страниц документов и использовал платный сервис для отправки (большое количество страниц) - но заметьте - я не гарантирую и никоим образом не утверждаю что именно из-за этого, т.к. я звонил в поддержку каждый день, а по вечерам для пущей удовлетворенности своей душеньки еще и в чате переписывался, в надежде что случится чудо и попадется нормальный оператор, но увы, или я не попал на такого или более они не помогают US пользователям. Номера факсов в этой теме есть, пролистайте пару страниц назад и найдете. Примечание* - На каждом новом листе факса (Word'a) перед тем, как прикрепить изображение Вашего документа, указывайте свой eBay ID, e-mail, И тему листа (например Proof of ID, Proof of shipping address, Utility Bill, Utility for internet services) и т.д.
более 5% байерских диспутов в течении календарного года? а причём тут покупки то если я захочу продавать? у меня в этом году процентов 60 диспутов от общ кол-ва покупок, т.е. даже нестоит суваться продавать на ибей?
Ссылка по всем ограничениям: http://pages.ebay.co...linglimits.html Вот выписка из Category Limits: How limits on certain categories work In certain categories, for certain sellers, we limit the number of items that can be listed in a calendar month. These limits may apply to your account if:
You registered your account less than 90 days ago You haven't sold multiple items in this category before You haven't sold in this category in over a year You have had eBay Buyer Protection cases opened for more than 3% of your total transactions in the last year
Опять же, я не могу утверждать будут ли 100%. Может будут, может нет. В моем случае - ограничение было.
Товарищ AlcatraZ, вы хоть ставьте ИМХО в своих постах. То, что и как происходило у вас во время решения подобных вопросов, не означает, что именно так должно быть и у другого. Слишком много факторов влияет на это. Это всего лишь ваш опыт, а не закономерность. И не стоит так категорично утверждать вещи, подобные этим
На это высказывание, я уже делал акцент в предыдущих своих постах. И уже говорил, что лично мне UK площадка не помогла никоим образом, даже малейшим, и все вопросы, а я за один месяц выкарабкался из 3-х рестриктов и один вытребовал снять из-за некомпетентности UK поддержки - решал только через US. (Тогда после проверки оператором - девушка сказала что все хорошо, все правила соблюдены, а через час мне за***чили рестрикт. Я даже с тем же оператором разговаривал в лайв-чате, и она меня помнила, и историю нашей переписки пересмотрела, но однако, для разблокировки выдала one-time pass code и сказала позвонить в US, я позвонил и тот оператор уже был в курсе снять рестрикт и удалить нарушение из дашборда заняло меньше минуты. После этого, повторюсь, для себя лично, я сделал вывод, что быстрее и результативнее звонок в us саппорт. Я же ни кому не запрещаю долбиться в лайв чат английской поддержки, верно?
Мне UK support 3 раза снимал бан (не рестрикт, как у вас). При чем один из них был бесперспективный. Паря из US саппорта говорил, типа, "Game over " , сушите весла, сэр. И не только мне помогал UK support в подобных ситуациях(это можно увидеть, если потрудиться и "отлистать" эту ветку на 1,5 - 2 года назад). При этом я никогда не утверждал, что UK support - это 100% панацея, т.к. для каждого случая всё индивидуально. Кто-то пару факсов отправил и всё ок(в редких случаях), а кто-то - 10-20, чтоб получить желаемый результат.
Вполне возможно, я так и делал, причем по раз 10 на день, но мне, увы желаемого результата не дало, возможно из-за того что уже не помогают, возможно просто мне не удавалось попасть на хорошего оператора, так или иначе, я уже упоминал об этом. Естественный вывод, это нужно биться и добиваться своего, а каким методом, это выбирает каждый для себя.
Тут ключевой смысл - "давно". А крайние несколько месяцев, UK саппорт что-то не разруливает практически вообще. Теперь только звонком на US почему-то, да и то не панацея, хотя и почти что.
Ключевой смысл того, что лично я хотел сказать - этот то, что правил тут никаких нет и все индивидуально. И два года назад UK саппорт отправлял очень многих, кто зареган не на их площадке, на хутор за бабочками. А кому-то разруливал очень непростые ситуации. Кому как. Короче, всегда нужно искать варианты. А то, что, если зареган на US площадке, то достаточно один раз позвонить и отправить доки - фигня(возможно в каких-то исключительных случаях). Разве что только для снятия рестрикта, но не для того, чтоб вылезти из серьезной "бани". ИМХО
Based on your account information and activity, it looks like user ID alexmer1985 is associated with your account. This usually indicates that both accounts belong to the same person. At this time, you won't be able to sell any additional items with this account because your other account is restricted or otherwise not meeting minimum seller standards.
You won't be able to sell any items with your account until you provide us with additional information. There are 2 ways that you can do this--through My eBay or the next time you sell.
перевод На основе информации вашего аккаунта и действий, это выглядит, как идентификатор пользователя alexmer1985 связанный с вашей учетной записью. Обычно это означает, что оба счета принадлежат одному лицу. В это время, вы не сможете продать какие-либо дополнительные элементы, с помощью этой учетной записи, потому что другой ваш аккаунт был заблокирован или иначе, не отвечающих минимальным продавец стандартов.
Вы не сможете продавать любые вещи с вашей учетной записи, пока вы предоставить нам дополнительную информацию. Есть 2 пути, которые вы можете сделать это-через Мой eBay, или в следующий раз, когда вы продаете.
Предоставляю им документы которые указаны в Eaq по разблокировке ,отправляю как на американский еmail,так на английский.Письма приходят от них , извините,но мы не можем вас разблокировать.На вопросы почему?(я и с ветки форума понял,что врядли они ответят) не указывают, читайте правила вы нарушили политику paypal.Но в этом письме ясно сказано что подозрение упало из-за alexmer1985,при выставлении листинга использовал paypal посредника.На счет документов понятно,но вот как им доказывать что alexmer1985-это не мой акаунт.
Попробуйте спросить для начала в LiveChat, возможно сотрудники скажут что нужно сделать или документы необходимые для этого. Думаю, что достаточно подтвердить свою личность, адрес, но что бы все это сделать - нужно попасть на нормального сотрудника. Попробуйте сделать телефонный звонок, объяснить ситуацию. Попросите отправить Вам по емейл список документов, которые требуется. По нормальному, во всяком случае у меня было так, присылалось письмо, в виде запроса, например FRORC2 или что-то в этом духе. Команда Trust and Safety высылает запрос, список требований, адреса факсов на которые нужно слать документы (с пояснениями). Отсылается факс и ожидаете ответ. Ответ занимает примерно 7 дней. То что он будет положительный - не факт. Если все таки "не факт" повторяется снова. Для начала начните с LiveChat, возможно они более менее введут Вас в курс дела, и в большей степени Вам дадут какие нибудь советы. Очень будет хорошо, елси первый оператор переключит Вас на другого оператора (ил одного чата в другой) более компетентного в вопросах связанных с блокировкой аккаунта.
Создал второй аккаунт, выставил несколько товаров и меня заблокировали с формулировкой:
MC999 Your eBay account has been suspended - Hello Your account has been suspended because recent account activity has raised serious security concerns. We've taken this precaution to protect our members and the eBay community. Due to the suspension, you won't be able to use your eBay account in any way. This includes using another existing account or registering a new account. Any outstanding selling fees are due immediately, and any amounts that you haven't previously disputed will be charged to the billing method currently on file. We appreciate your understanding. Thanks, eBay Please don't reply to this message. It was sent from an address that doesn't accept incoming email. H483
Общался в чате, сказали аккаунт не разблокируют, нарушение безопасности. Так же сказали, что безвозвратно заблокируется и мой основной аккаунт, но он пока жив. Вот такая вот редиска. :(
Here's some information that might help You can have two different eBay accounts.
Just remember to make sure that:
The two accounts never participate in the same listing, and
Both accounts have different user IDs and email addresses.
If you're unable to create a new account because the email address you entered has already been used, consider getting a new email address for the new eBay account. If you don't want a new email address, you can change the email address used on your existing eBay account.
Note: If you have two accounts and one becomes suspended, then your second account may also be subject to restrictions.
Попробуйте сообщить им, что то что вы сделали не нарушает никаких политик, и Ваш аккаунт был необоснованно забанен. Подробнее можете узнать, введя в строку поиска "Customer help" - Second account
Добавлено спустя 3 мин. 29 сек. Я вообще сейчас планирую зарегестрировать счет на пайонире на мать\бабку, зарегиться на ебей как американец, и попробовать потогровать так. В случае чего, адрес регистрации изменить можно. Зато вопросов с выводом средств не будет, насколько я понимаю систему.
AlcatraZ, Да пытался им доказать это в чате - они же там как роботы. "Сожалеем, но мы вам не можем сказать почему, но забанены вы на всегда." Основной аккаунт до сих пор жив, может не будут его трогать.