Приветствую всех! прошу помощи знающих людей! купил товар на eBay, - планшетный комп, у китайского продавца. китаец представляет большой китайский интернет-магазин, а так же завод-производитель всякой электроники. комп получил, все было нормально, все работало, но через час работы, выключился и перестал включаться. ни какие меры не помогли, зарядка и тд. дело точно не в этом, сам планшет вонял горелым.
в общем я договорился с продавцом о возврате. отправил ему планшет обратно. тут близится 45 дней со дня оплаты, а после 45 дней я не смогу открыть диспут. я пишу продавцу, продавец просит не открывать диспут. но я открываю, сложно сказать этих китайцев, не верю им. первое решение диспута - в мою пользу, условия: отправляю товар обратно, по получении получаю деньги назад. я прилагаю трек для диспута, все вроде бы нормально. но через неделю мне приходит письмо, что якобы центр решения проблем пересмотрел мое дело и вынес окончательное решение в пользу продавца! я обжаловал решение, но ничего не изменилось, через пару дней мне снова написали, что решение принято окончательно и я теряю деньги.
я в шоке! что делать! деньги не мои, и планшет шел не мне! да и стоит он не так уж и дешево - 120$ ну и за отправку обратно я отдал 35$.
пишу продавцу, типа не получил ли он посылку, он пишет что нет, по всем срокам он должен был получить посылку 6 дней назад. я пошел на почту написал заявление на розыск посылки.
не знаю что и делать... как на ибей могли принять такое решение? чем мотивировали? можно ли как-то решить проблему чтобы центр решения проблем пересмотрел моё дело?
прошу прощения за такое длинное сообщение, благодарю тех кто прочел до конца
дело в том, что я живу в казахстане, наша почтовая служба далека от идеала. у нас трек показывает все посылки когда-либо отправленные с этим треком. то есть ты вводишь трек, а тебе выпадает море не понятной инфы в нескольких строчках начиная с 2009 года. но тем не менее посылка идет. вот трек, можете попробовать. CV130012274KZ
Да это плохо,короче так, если палка не видит статуса вручения продавцу на его сайте,то деньги не возвращают,по вашему треку даже не пойму куда вы ее отправляли.
Да это плохо,короче так, если палка не видит статуса вручения продавцу на его сайте,то деньги не возвращают,по вашему треку даже не пойму куда вы ее отправляли.
Да вы не первый так пишите диспут на палке,на ебей кейс,но это не столь важно, сделать по деньгам к сожалению нельзя ни чего, можно конечно поспрашивать в этой теме по треку вашему:
Где Вы берёте эту инфо ? откуда скриншот ? Программа TrackChecker здесь на форуме есть тема про неё. Отличная программа. а дырку делать - это уже нарушение, работа почты - взвесить и осмотреть на возможные дефекты и повреждения Уже несколько посылок приходило с дырками заклееными скотчем со...
www.ebay-forum.ru
но опять таки вы апелляцию уже подали,научитесь здесь хотя бы тому как отправлять посылки назад продам,тут много ваших соотечественников авось подскажут.
не знаю что и делать... как на ибей могли принять такое решение? чем мотивировали? можно ли как-то решить проблему чтобы центр решения проблем пересмотрел моё дело?
Для начала найдите доказательство того что посылка дошла до прода. Желательно нужно использовать отправку, чтобы трэк отслеживался, это стоит дополнительные 200 тенге называется пакет с уведомлением . Скажите какая у вас карта какого банка. После розыска посылки и доказастельства, что проду её вручили вам нужно пойти в банк и попросить чарджбак (возвратить деньги). Объяснить ситуацию палка откроет обратно ваше дело и вернет деньги если сможете доказать, что прод получил товар обратно.
Но вы поступили не очень хорошо, вы зря открыли диспут теперь продавец не будет вам верить. В основной части иностранные продавцы крупные не обманывают, и пытаются относится чисто по человечески.
Для начала найдите доказательство того что посылка дошла до прода. Желательно нужно использовать отправку, чтобы трэк отслеживался, это стоит дополнительные 200 тенге называется пакет с уведомлением . Скажите какая у вас карта какого банка. После розыска посылки и доказастельства, что проду её вручили вам нужно пойти в банк и попросить чарджбак (возвратить деньги). Объяснить ситуацию палка откроет обратно ваше дело и вернет деньги если сможете доказать, что прод получил товар обратно. Но вы поступили не очень хорошо, вы зря открыли диспут теперь продавец не будет вам верить. В основной части иностранные продавцы крупные не обманывают, и пытаются относится чисто по человечески.
спасибо... я не открывал диспут на палке. я открыл кейс на ибей. я думаю что я не смогу теперь открыть диспут на палке, прошло много времени, или я смогу открыть диспут на палке? ибей и палка связаны же?
я отправил посылку с треком, но на сайте казпочты трек отслеживается не корректно, он показывает ВСЕ отправления когда-либо отправленные с этим трек номером, начиная с 2009 года. можешь посмотреть сам, трек: CV130012274KZ
я написал заявление на розыск, в отделении казпочты, если прод получил посылку, то мне сообщат. тут уже на совесть продавца, он китаец, какое к нему доверие? он может продолжать говорить мне что ничего не получил...
я поступил нормально, я написал продавцу, что не могу ему довериться, потому что покупаю у него впервые, он должен понять почему я открыл кейс.
как мне быть с банком? это сработает если я не открывал диспут на палке, а только кейс на ибей? карта у меня - Visa Classic банк центркредит.
Вот уж не соглашусь,как то заказал сумку жене у китайца,не пришла,написал отрицательный фид,про споры тогда и не знал,он мне пишет измени фид, я мол тебе деньги верну,да не вопрос пишу шли деньги я фид изменю, он деньги вернул ,я в свою очередь поступил тоже честно, а через недельку и сумка его пришла,что делать, про возврат я тогда не понимал ни чего еще и написал проду мол оплачу тебе сумку,но ты мне ее не высылай,он мол спасибо если что заказывай дам скидку,а через месяц еще одна сумка приходит,теперь у жены их две,честный и щедрый китаец,во как !
Ждите пока у вас не будет доказательств что прод получил товар назад, вам казпочта должна дать письмо. Потом следом пишите продавцу что типо получил товар назад возвращай, он думаю возвратит, но если не будет отвечать то Идешь в банк и пишешь заявление на возврат средств (называется CHARGEBACK у меня в народном банке после 5 месяцев со дня оплаты приняли). Пишешь что к чему и ждешь. Потом видишь что на палке открылся новый диспут и если палка написала что притензий не имеет тебе на карточку падают твои потраченные бабки правда через 2 месяца. Но зато падают
Ах да забыл, сохраняй всю переписку с продавцом, чтобы предоставить в банк.
А вот мне в основном попадались честные китайцы
У тебя трэк не отслеживается начинается на "C", не дай бог конечно, но если в след раз будешь отправлять, что либо назад доплачивай за уведомление трэк будет начинатся с R.
А может посылка возвращается к Вам назад? Вобще по треку не понятно, где она сейчас. http://post-tracker....k/CV130012274KZ Написано, что 16.04.2012 "Вылетело из Китая в страну назначения", т.е. из Пекина в Шанхай, но Шанхай это тоже Китай! Лучше всего, получите ответ с Вашей почты, если продавец получил посылку, то переведите ответ на английский и переправте ебею (звоните им и пишите).
А может посылка возвращается к Вам назад? Вобще по треку не понятно, где она сейчас. http://post-tracker....k/CV130012274KZ Написано, что 16.04.2012 "Вылетело из Китая в страну назначения", т.е. из Пекина в Шанхай, но Шанхай это тоже Китай! Лучше всего, получите ответ с Вашей почты, если продавец получил посылку, то переведите ответ на английский и переправте ебею (звоните им и пишите).
иБей принял решение потомучто по трекингу не видно что посылка доставлена. Откройте диступ на ПП, для этого 60 дней есть, может успеете. Ну а дальше - только пресовать продавца обещая кары небесные... Проявите фантазию. Изначальноо отсылать товар назад было так себе идеей...
Удивительно слышать это от посредника,да еще зарегенного на форуме в его самом начале, когда здесь были серьезные люди для общения! Или может Вы так шутите?
Сории, попутал с временем рефаунда - 60 дней. Для меня это более частая операция Для ПП открытие диспута такое же - 45 дней. Остается еще одна опция - чарджбэк с кредитки если платили картой и данная опция доступна.
в общем прошло достаточно времени. не знаю что делать. посылка вернулась ко мне обратно. китаец молчит, пишу ему на ebay в личку, собака женского пола молчит. на данный момент я не могу ему даже негативный отзыв оставить, что делать? стоит ли пытаться выйти на него по e-mail или через его официальный интернет-магазин - TOMTOP.COM
все-таки попробую что-то сделать, но отправлять опять - значит платить 36$ снова, сама покупка стоит 117$, один раз я уже заплатил 36$ за доставку которая не увенчалась успехом, так как не был найден получатель, и посылка вернулась назад. какие варианты? может кто подскажет можно ли отремонтировать китайский планшетный компьютер - Tablet PC, насколько я понимаю что-то с платой питания, потому что 1 раз он у меня включился, это был самый первый раз. после этого он не хотел работать.