Приветствую всех, помогите разобраться со следующей ситуацией, 20.03.12 я оплатил товар и до сих пор его не получил, продавец уверяет, что он отправил товар и виновата почта, но на просьбу выслать копию квитанции об отправке товара он резко замолчал и перестал отвечать на письма. Сегодня 43 день с момента оплаты. Попробовал открыть диспут в paypal, но на последнем шаге вижу следующее сообщение: Sorry — your last action could not be completed
После чего на почту пришло письмо с палки:
Dear Vladimir,Thank you for contacting PayPal in relation to your buyer dispute or claim.Since every dispute is unique and we often need to ask you questions to understand the details of your case, we usually prefer to answer these types of queries by phone.Below you will find some general guidelines to help you. If this does not answer your question, please give us a call at the number below instead.To file a dispute on a transaction sent through PayPal, follow these steps: 1. Log into your PayPal account at www.paypal.com 2. Click on 'Resolution Centre' at the top of the page 3. You will have the option of: • Clicking the ‘Dispute a Transaction’ button, or • Clicking the heading ‘Report a Problem’ and then clicking the ‘Report a Problem’ button 4. On the ‘Report a Problem’ page choose ‘Item dispute’ then click ‘Continue’ 5. Click the 'Find transaction ID' button to display your transaction history 6. Find the transaction you wish to dispute and click the ‘Transaction ID’ 7. Click 'Continue' 8. Choose the reason you are opening this dispute 9. Provide additional information then click ‘Continue’ to open your dispute To find out the current status of an open dispute or claim follow these steps: 1. On the ‘Resolution Centre’ page select 'Open cases' in the drop down menu and find the dispute or claim you wish to view 2. Click the Case ID link (e.g. PP-111-222-333) under the Case column 3. Review the current status and details of the dispute or claimIf you would like PayPal to decide the outcome of your dispute you must escalate it to a claim within 20 days. Once escalated, you may be asked to provide PayPal with more information.If the status of your claim reads ‘Requiring your action’ then you will need to respond with information by the specified date. To respond to a claim simply follow these steps: 1. On the ‘Resolution Centre’ page, find the claim you wish to respond to 2. Click ‘Respond’ in the action column 3. In the box titled ‘How would you like to respond?’ select your preferred response option 4. Click ‘Continue’ and follow the instructions providedFor all other questions related to disputes or claims, please don’t hesitate to call our dedicated customer service team on:00353 1 436 9111Our opening hours are:8:00 to 4:30 GMT Monday to Friday.Yours sincerelyPayPal Customer SolutionsThis email is sent to you by the contracting entity to your User Agreement, either PayPal Inc, PayPal Pte. Ltd or PayPal (Europe) S.à r.l. & Cie, S.C.A. Société en Commandite par Actions, Registered Office:5th Floor 22-24 Boulevard Royal L-2449, Luxembourg RCS Luxembourg B 118 349.Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and youwill not receive a response. For assistance, log in to your PayPal account and click Help in the top right corner of any PayPal pagе
похоже я начинаю понимать, что произошло,- после оплаты мне написал продавец, чтоб я не забыл оставить отзыв и я на радостях оставил и тут же получил купон от продавца. И палка видимо рассмотрела это как завершенную сделку или вроде того. Я написал палке, всё как было и что прод молчит, что не могу открыть диспут..
похоже я начинаю понимать, что произошло,- после оплаты мне написал продавец, чтоб я не забыл оставить отзыв и я на радостях оставил и тут же получил купон от продавца. И палка видимо рассмотрела это как завершенную сделку или вроде того. Я написал палке, всё как было и что прод молчит, что не могу открыть диспут..
нет, я только что на другого прода попробовал открыть диспут и всё прошло на ура, соответственно потом закрыл сразу и пояснил, что это ошибка! Поэтому не в этом дело 100%
сорри не указал, на ебей делал. У меня вопрос к знающим: спор открывается только на 45 день? сегодня только 43-й у меня может поэтому не дает открыть диспут?
На одном из шаге создания диспута я вижу сообщение продавца, где он рекомендует связаться с ним по е-мэйлу, что он такой хороший, держать его в курсе и т.д.
сорри не указал, на ебей делал. У меня вопрос к знающим: спор открывается только на 45 день? сегодня только 43-й у меня может поэтому не дает открыть диспут?
Маленькая инструкция как открыть Case по несоответствию. И так мы приобрели,оплатили и даже получили экран к ноуту: SAMSUNG 15.6 LED TFT SCREEN, при вскрытии и подключении обнаружили что он пришел разбитый. Наши действия: 1.Пишем письмо продавцу через форму eBay с ссылками на фото...
спасибо за оперативность! открыл на ебее На ебее тоже дается 20 дней для решения проблемы с продавцом? просто не пойму, неделю дают на то, что за это время мне ответит прод и дальше ещё будет 30 дней на разрул ситуации или как?
30 дней со дня открытия кейса дается всего, если не переведете он закроется автоматом и вы проиграли ,но 7 дней ждать по любому нужно и потом если приспичит можно переводить в клайм.
Это палка ответила на ваше письмо им почему не открывается диспут?
У меня тоже вчера не открылся диспут (открывал за 4 часа до истечения 45 суточного срока после платежа). Подумал что палка решила не давать часто открывать диспуты (за день за этого успешно открыл диспут на 540$). Оказывается не только у меня такое вчера было. Написал в палку письмо с вопросом что за дискриминация - пока нет ответа.
У меня вообще это первый диспут.Такой тупняк от палки меня не радует вообще.Когда отсылаешь приличные деньги и не получаешь товар в течении 45 дней, да и еще и диспут открыть нельзя-это беспредел.Ладно, если заказываешь с ибэя-на ибее открыть можно, а если с другого магаза и диспут в палке не открывается, тогда что делать?!
Сегодня заработало открыл диспут на магазин buyincoins.com Кстати в транзакции пункт проблемы с этой транзакцией пропал так как наверно прошло 45 дней Открыл диспут так заходим в центр разрешения проблем > оспорить трансакцию > ставим галку спор о товаре > внизу нажимаем найдите идентификатор транзакции > копируем идентификатор в окошко и нажимаем продолжить,далее там выбираем не получили товар или товар бракованный и тд. 5 минут назад диспут успешно открылся вчера таким способом не удавалось так что проверяйте.
Кстати в транзакции пункт проблемы с этой транзакцией пропал так как наверно прошло 45 дней Открыл диспут так заходим в центр разрешения проблем > оспорить трансакцию >
Попробовал сейчас так, вроде прокатило. Но похоже рано радоваться, в статусе диспута стоит не OPEN, а - Being Reviewed By PayPal. Палка может диспут завернуть, ведь сегодня 46 день по моей покупке.