Всем привет! Пишу с проблемкой: заказал на еБэи 2 камеры, но пришла в итоге одна + акт с нашей почты о разнице в весе, разница в 2 раза... т.е. банально сперли где-то в пути... В итоге составили акт, я все при все отправил продавцу с просьбой вернуть деньги или дослать еще одну камеру, он ответил что открыл тикет в USPS и что нужно ждать, и так же что отправил запрос в таможню РФ, просьбу предоставить контакты таможни - кому отправил не удовлетворил, в общем говорит нужно ждать у моря погоды. В итоге вчера открыт кейс, потому как 45 дней с оплаты уже подходят и не будет варианта воспользоваться buyers protection...
Сегодня продавец слезно просит закрыть кейс и не эскалировать его дальше в еБэй, обещает все быстро уладить...
Отсюда несколько вопросов: 1) если он скажет - я выслал новую камеру - а в реале ничего не отправит (или чего угодно кроме камеры) - то смогу ли я получить поддержку от ебэй после получения не того, что нужно? 2) продавец говорит что если не закрыть кейс то это будет еще сложнее и дольше (процесс разбирательствт) так ли это? 3) если я закрою кейс смогу ли я его опять открыть если он какую-нить шнягу пришлет? 4) и вообще каковы мои шансы на возврат?
Спасибо!
Добавлено спустя 25 мин. 36 сек. продавец начал суетится - готов прямо сейчас все отправить только, что бы закрыл дело (у него 100% Positive feedback ) но все равно боюсь что он шнягу может отправить какую-нить, что тогда делать? все сроки пройдут уже...
Мне кажется прод тут не виноват, жалко что так бывает, спасибо "порядочным" почтовикам/таможеникам. 1 - если дело закрыто, то открыть снова не получится.(может если на прямую с ними связываться) 2 - тут прод темнит, понимает что почта подложила свинью и что исправить это будет сложно(а тем более если это со стороны России сперли). 3 - ответ пункт 1 4 - эт все от продавца зависит ardon: Эт все как я понимаю эту систему.
Как вариант - не мурыжить продавца и попробовать объединить усилия в поиске или выбивании возмещения от почтовиков. Хотя конечно проблема и забота всецело продавца. Второй вариант - требовать возврат половины суммы ссылаясь на некомплект тем более если есть чем доказать.
да у него прям ни одного плохого отзыва даже нет, прям 100% положительные, кейс точно не получится открыть? он вроде пишет что можно, но реально темнит - я прошу отправить с моей доплатой через UPS, он пишет какие-то нереальные цены в 500 баксов за доставку, может забить уже и эскалировать и честно говоря 50% меня не устроит это не футболка за 10 баксов а камера за 300...
да у него прям ни одного плохого отзыва даже нет, прям 100% положительные, кейс точно не получится открыть? он вроде пишет что можно, но реально темнит - я прошу отправить с моей доплатой через UPS, он пишет какие-то нереальные цены в 500 баксов за доставку, может забить уже и эскалировать и честно говоря 50% меня не устроит это не футболка за 10 баксов а камера за 300...
в общем договорились с продом, что я ему пришлю еще 100$ и он отправит через экспресс доставку UPS, я отправил, он прислал номер накладной, попросил слезно закрыть кейс, после чего я его закрыл и написал проду просьбу подтвердить отправку и продублировать номер накладной, он ответил, что типа очень обеспокоен, тем, что я типа резко ему отвечал и боится что получит отрицительный, необъективный отзыв и... не отправляет посылку пока я не дам положительный отзыв!!! вот гад... в общем я написал ему - что если сегодня или завтра он не отправит посылку - я оставлю отрицательный отзыв и буду добиваться переоткрытия дела - потому что это уже ни в какие рамки...
От сюда 2 вопроса:
1) как мне оставить отзыв (на против моего заказа сейчас только 2 ссылки:
Resolve a problem View PayPal transaction 2) как действовать, что бы переоткрыть кейс? звонить в ебэй и описывать ситуацию или в палке попробывать открыть?
да я понимаю... блиииин ну как так а, вот я лох блин, но он так реально все говорил и номер трекинга прислал и все прям...
Добавлено спустя 4 мин. 10 сек. в общем пока думаю действовать так: Жду до завтра - если он так ничего и не отправит, 1) запрошу возврат в пэйпале 100 баксов, причем приложу скриншоты нашей дискусии из кейса на ебэи где он просит произвести оплату 100 долларов, для доставки на конкретный е-мэил через пэйпал 2) попробую позвонить в ебэй что бы они переоткрыли - посколько он реально в переписке пишет - что закрой тогда отправлю - т.е. по сути вынудил закрыть - это ведь не честно... 3) если с ебэем не получится - в палке открою кейс на стоимость камеры 4) если и там не срастется - то чарджбек... (хотя сложно сказать сколько времени уже пройдет...)
Все пункты не прокатят так как есть правила и на ебей и на палке,вам их надо почитать, вкратце так: на ебей пролет кейс закрыт,второй раз открыть нельзя - 1 правило, диспут на палке по этой транзакции открыть нельзя так как был открыт на ебей,там или там - 2 правило, единственно на 100$ можно спор открыть и то смотря как отправляли, чарж тоже еще вопрос по неполучению можете открыть,но вы же получили посылку -3 правило. Еще вопросы? Да и учитесь читать ответы.
Все пункты не прокатят так как есть правила и на ебей и на палке,вам их надо почитать, вкратце так: на ебей пролет кейс закрыт,второй раз открыть нельзя - 1 правило, диспут на палке по этой транзакции открыть нельзя так как был открыт на ебей,там или там - 2 правило, единственно на 100$ можно спор открыть и то смотря как отправляли, чарж тоже еще вопрос по неполучению можете открыть,но вы же получили посылку -3 правило. Еще вопросы? Да и учитесь читать ответы.
ну я читал, что были случаи, что дело переоткрывали... 100 отправил просто на емэил который он указал чардж - по неполному получению - у меня есть все акты и фото с почты
в том-то и дело, что я закрыл под давлением поставщика - на это и хочу упор делать - что мне еще оставалось кроме как согласиться - когда он говорит что только такой вариант возможен... в общем буду пробывать
в переписке конкретно было оговоренно, что это доп. деньги за экспедиторскую доставку, которые он просит перевести на указанный там же е-мэил - думаю там все прозрачно видно для чего эти деньги и что так ничего и не ушло...
по чарджу тоже буду пробывать - чего еще делать-то...
в общем еще понял (жаль что на своей ошибке) нужно было требовать возврат денег, а не новую доставку, я бы вообще на его месте и с его подходом отправилбы пустую коробку - пока она придет все сроки выйдут и ничо не доказать )))
влип я короче, ну ладно, будем пробиваться
Добавлено спустя 2 мин. 20 сек. кстати можете подсказать как в ебэй позвонить из москвы? пробовал через 7-ку х номер - не проходит... и в какое время они работают на телефоне? я так понял что вечером по Москвоскому времени...
в общем вы были правы - еБэй не переоткрывает дела, пэйпал не открывает дела закрытые на еБэи, поставщик все еще на связи (что странно) пишет что все при все отправит, как только я закрою дело на 110 баксов - которые были доплатой за экспедиторскую доставку, прям слово дает - и других вариантов не предлагает + на сколько вижу платеж был на другой (отличный от того, на который я за камеру переводил) т.е. реально думаю это левый аккаунт - и с другого они не будут ничего списывать... Морально уже расстался со всем баблом :(
Кстати как его можно все-таки наказать за все это? первое что в голову пришло - не обламаться - купить что-нить дешевое самое и отзыв написать отрицательный, про эту ситуацию всю... что еще можно сделать?
Не надо было создавать вторую тему о том же самом событии, перенесла сюда же
Как наказать продавца? Всем привет, в другой теме подробно описывал ситуацию, если в кратце то вот как: - заказал 2 камеры, пришла одна с актом о разнице в весе, т.е. границу пересекла посылка с одной камерой и весов в 2 раза меньше заявленного - написал проду - он начал тянуть что там расследования и т.д. и т.п. - я открыл дело - далее шла большая переписка, в итоге которой он пообещал отправить все через UPS expedited delivery с мой доплатой, я перевел ему еще 110 басов, далее он прислал трекинг номер и пообщал сразу после закрытия дела все отправить - я лоханулся и закрыл - после этого прод начал требовать положительный отзыв, общая отправить сразу после этого, НО: данный айтем был удален еБэем и я не могу ни положительный ни отрицательный отзыв оставить, попросил у прода вернуть хотя бы 110 баксов - он отказался - открыл кейс в пэйпале на 110 баксов, увидел что перевел я на отличный от изначального (куда за камеры платил) аккаунт (он мне сам дал этот адрес для оплаты) - сейчас он просит закрыть дело на 110 басов и типа дает СЛОВО что отправит - но т.к. я он уже обманул, не знаю что делать, реально с одной стороны понимаю, что даже эти 110 басов будет сложно вернуть, т.к если он их снял - палка не будет ИМХО разбираться кто, что там писал и снимать деньги с другого аккаунта...
Поскольку морально уже расстался с этими деньгими думаю закрыть дело - может и правда отправит - сложно сказать - он ведь не пропадает и не посылает - не понятно почему... Вот если так и не отправит - то уже нужно как-то наказать его, вот только как... (хотя стоило бы наказать даже если и отправит, потому что пипец... но пусть уж вышлет - забью на него)...
Идите ка Вы в банк и пишите заявление на оспаривание платежа,наказать его можно только таким образом,вот только примут ли покажите там все бумаги распечатайте все его обещания все платежки тоже. На 100$ я бы спор не закрывал и в нем описал что после закрытия спора 1 он вас обманул и тут все ведет к тому. Да и если вы говорите по английски, на ебей есть свой форум и еще есть форум на палке, пишите там, создавайте темы, называйте его ник там и утверждайте что он мошенник, ищите его связи в инете, там тоже пишите его знакомым объясняйте что он мошенник, это потребует много времени и труда, но это стоит того.
в банке заяву приняли, хотел у прода купить какую-нить фигню, чтобы оставить отзыв, но он меня заблокировал у себя урод. Зарегился по новому, и все таки купил наклейку ))) не пожалею немного денег что бы ему вкатать негатива...
кстати на 110 дело закрыл - и как следовало ожидать он исчез...
в общем уроки извлек - обучение правда дорогое оказалось... надеюсь что через банк верну чего-нить, и постараюсь максимально насолить этому гаду...
Мда... Не учит Вас жизнь как то... Ваш негатив продавец при желании снимет запросто. А еще и пожалуется на Вас в администрацию eBay. Ваш второй аккаунт вычислят за пару секунд, посчитают что Вы мошенник и заблокируют все аккаунты нафиг... Я конечно самый трагичный вариант написал, но очень даже правдоподобный...
Ну во-первых забыть про месть. Если это и делать, то очень аккуратно и желательно по делу. Во-вторых, заниматься чарджбэком. В-третьих, все таки внимательно прочитать правила ибей и пайпал.
Ну во-первых забыть про месть. Если это и делать, то очень аккуратно и желательно по делу. Во-вторых, заниматься чарджбэком. В-третьих, все таки внимательно прочитать правила ибей и пайпал.