30 ноября 2011 года был сделан заказ общей суммой чуть более 4 т.р. довольно быстро отправлен(так и хотелось были подарки на н.г. и д.р для моих родственников) История поездки Приём 03.12.2011 00:00 170963 ТВЕРЬ УОПП-2 Партионный 1,080 4160 0 Обработка 03.12.2011 00:00 170963 ТВЕРЬ УОПП-2 Покинуло сортировочный центр 0,000 0 0 Обработка 04.12.2011 09:03 140983 МОСКОВСКИЙ АСЦ ЦЕХ ПОСЫЛОК Сортировка 0,000 0 0
На этом поездка его закончилась, на данный момент нет никаких подвижек. в конце декабря написал письмо в озон.ру
Здравствуйте. Мой Заказ № ********* от 30 ноя 2011г. был отправлен 3 декабря. Ему был присвоен трек номер ******. Но на данный момент с 4.12.2011 он находится на сортировке в 140983 МОСКОВСКИЙ АСЦ ЦЕХ ПОСЫЛОК. То есть в этом сортировочном центре его сортируют уже 22 дня. Позвонив в службу поддержки почты россии я узнал что "Все сроки доставки нарушены" и так же услышал предложение "пишите заявление на розыск". Так же мне пояснили что заявление может написать отправитель, или же получатель при наличии копии квитанции об отправке(в коей все разборчиво видно). хотел бы попросить вас выслать мне копию квитанции в электронном виде, чтобы я мог написать это заявление на розыск, или же решите этот вопрос с заявлением самостоятельно.
Спасибо, что написали нам. Рекомендую Вам периодически обращаться в почтовое отделение для проверки поступления посылки №******** на Ваше имя , так как извещения на получение груза часто не доставляются, и заказы возвращаются как невостребованные. Вы оформили заказ с доставкой по почте, которая берет на себя обязательства доставлять посылки в срок от 4 рабочих дней до 6 недель (http://www.ozon.ru/c...ail/id/1687438/). Вы можете узнать справочную информацию о сроках доставки в Ваш регион, декларируемую Почтой РФ, на странице http://www.russianpo...msdeliv_parcel. В случае если по истечении 6 недель с момента отправки заказа он не будет Вам доставлен, сообщите нам об этом, и мы подадим официальный запрос на розыск Вашего заказа в Службу по контролю за качеством почтовых услуг Российской Федерации. Ваше письмо будет основанием для подачи заявления на розыск заказа. Как только заказ будет Вам доставлен, пожалуйста, подтвердите его получение на нашем сайте. Для этого зайдите в раздел "Мои заказы" и напротив заказа, который Вами получен, поставьте галочку в окошке, после чего нажмите на кнопку "Подтвердить получение" внизу страницы. Была рада Вам помочь. С уважением, Елена Специалист Службы по работе с клиентами Онлайн мегамаркет №1 OZON.ru
Где эта дама увидела 6 недель в мой регион я не знаю. но до меня контрольные сроки 7 дней. При звонке выяснилось что магазин будет(а будет ли??) что то делать только по прошествии 6 недель, более мне ничем помочь не смогли, объяснив это тем что это не наши проблемы, звоните в почту. Позвонил в поддержку почты, там сказали что заявление на розыск подается отправителем, или получателем но при наличии копии квитанции об оплате отправления, в магазине эту квитанцию предоставить в електронном или любом другом виде отказались Так меня перепинывали еще пару недель. по истечении 45 дней написал еще письмо, потому что девочки которым звонил из службы поддержки ничо не хотели слушать, твердили одно "пишите письма на електронный адрес"
С момента отправки Заказа № ******** прошло уже 45 дней. Заказ так и остается все это время на сортировке в Москве. На моей почте его нет, контролеры на почте сказали что отправитель должен писать заявление на розыск.. Прошу помощи.
Спасибо за Ваше обращение! На основании Вашего письма о неполучении заказа №*********, нами была подана официальная заявка на розыск груза в Службу по контролю за качеством почтовых услуг Российской Федерации. Как только в ситуацию с местонахождением заказа будет внесена ясность, и мы получим ответ от сотрудников службы, Вам обязателно сообщат о возможности получения данного заказа. В свою очередь просим Вас сообщить нам в том случае, если заказ будет доставлен. Рекомендую Вам периодически обращаться в почтовое отделение для проверки поступления посылки на Ваше имя , так как извещения на получение груза часто не доставляются, и заказы возвращаются как невостребованные. С уважением, Анна Специалист Службы по работе с клиентами Онлайн - мегамаркет №1 OZON.ru www.ozon.ru
Ладно я доволен, сижу жду... Вчера каким то лядом меня занесло на озон.ру поглядеть чо там как дела..
Внимание барабанная дробь........... Судя по личному кабинету етого мегошопа МОЙ ЗАКАЗ ОКАЗЫВАЕТСЯ ДОСТАВЛЕН И ПОЛУЧЕН УЖЕ 2 ФЕВРАЛЯ!!! Но на статусе (на сайте почты трекал) ничего не поменялось, сходил для верности на почту.. Ничего не было мне.. Сегодня с утра звоню опять. уже нервничаю.. Девочка Марина ваще меня не услышала.. Девочка Елена услышала, но на мой вопрос "ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ" непонимающе - "дак вы ведь его получили еще 2 февраля" Потом посоветовал ей поглядеть трек номер, она ваще впала в ступор и пообещала передать какую то заявку(которой я не делал) в какой то отдел(который тоже видать не знала как называется) Самое интересное что на мою просьбу соединить с кем то из этого засекреченного отдела, с ее начальством, ваще с любым другим начальством она ответила что номеров телефонов ничьих у нее нет, посмотреть подавалось ли заявление на розыск на почту она не может, короче я сделал вывод что она ничего не может и бросил трубку. Далее позвонил в поддержку почты РФ ДЕвочка там реально хотела помочь хоть и не могла, зато дала номера Управления почтовой связи тверской области, куда должны были еще 16 января направить заявление на розыск.. ну чтож раз магаз не может, я сам позвонил туда примерно час назад.. Женщина в возрасте по номеру отправления сказала что в течении пары часов поищет заявление, но сказала что их немного бывает обычно и заявления на мой адрес она не помнит.. так что жду.. буду звонить через пару часов опять в тверь а потом опять в магаз.. и ваще хрен пойми с кого спрашивать Может кто поможет каким нить советом?:unsure: PS: Единственный раз что то решился заказать в русском инет магазине и последний.. Ни одног опотерянного пака из за бугра за 3 года не было.. а это больше 300 посылок.. и тут первая и сразу такая погань :(
Наконец ОЗОН открыл пункт выдачи в нашем городке на дальнем востоке. Я не приминул воспользоватся закупится в "онлайн мегамаркете намбер ван". Ничего хорошего из этого не вышло(
07.03.2012 мною был оплачен телефон на сайте www.ozon.ru В процессе оформления заказа пришлось заплатить за доставку, хотя по условиям данного магазина она должна быть бесплатной в данном случае (сумма заказа свыше 10000 рублей). Заказ был передан в службу доставки только через неделю! Хотя напротив товара стояла отметка "есть на складе" Время доставки указанное на сайте в пункт выдачи до нашего города 6-7 дней. На сегодняшний день 29.03.2012 заказ ещё не поступил в пункт выдачи. Предложил аннулировать сделку по причине не выполнения условий доставки и возвратить мне деньги….понимания в ответ от службы работы с клиентами не увидел. Предлагают еще подождать непонятно сколько времени, пока может быть придет товар, потом оформить отказ от него, далее посылка должна вернуться обратно в магазин (наверное еще месяц в пути!!) И только потом может быть вернут деньги, причем не на счет с которого произведена оплата, а на личный счет в магазине ОЗОН!! И их нужно будет ещё оттуда выковыривать... (Палки на них нет) Лично я очень сожалею, что решил совершить покупку в этом магазине. Сплошной негатив. Из Гонконга обычной почтой быстрее приходят покупки, хотя в основном идут через Москву до нас.
В сам "озон" обращаться не пробовали? Вообще, судя по обсуждению программы сбера на banki.ru (да и по собственному опыту), спасибы эти - то еще надувательство. Что касается "озона", открыл его для себя сравнительно недавно. Если пользоваться скидками и акциями (типа 3-я книга за 1 р. и бесплатная доставка), книги получаются дешевле, чем в других магазинах.
В сам "озон" обращаться не пробовали? Вообще, судя по обсуждению программы сбера на banki.ru (да и по собственному опыту), спасибы эти - то еще надувательство. Что касается "озона", открыл его для себя сравнительно недавно. Если пользоваться скидками и акциями (типа 3-я книга за 1 р. и бесплатная доставка), книги получаются дешевле, чем в других магазинах.
А особенно жалуются там те , кто хотел на халяву сбербонусами разжиться - выводил деньги за мал. процент с карт под видом покупок , получал 3 процента бонусов от сбера от прокрученной суммы и крутил так , пока сбер не очухался , что у народа по полмиллиона и более бонусов в месяц на человека получалось . А потом естественно бонусы ушли в блок , пока кардхолдер не докажет , что он реально что-то купил , а не занимался всякими глупостями . Ну а ОЗОН - вчера брал бонусы , сегодня не хочет - его личное дело . Программа то сбера , а не магазина . Вот и узнавайте у сбера , где ещё халяву потратить .
не отношусь :unknown: , как только накопил энную сумму "спасиб", так и возник вопрос, куда их потратить. Собрался затариться на ОЗОНе, а тут облом. Абыдна, аднака. :cry:
А особенно жалуются там те , кто хотел на халяву сбербонусами разжиться - выводил деньги за мал. процент с карт под видом покупок , получал 3 процента бонусов от сбера от прокрученной суммы и крутил так , пока сбер не очухался , что у народа по полмиллиона и более бонусов в месяц на человека получалось .
myafko, Вам на банки.ру - там со спросите у тех , кто смущаясь пишет , что у них "почти все бонусы честные" , или у тех , кому их блокнули по причине огромных прокачанных через карту сумм . А я от этих вещей держусь подальше - и Вам советую того же .
Добавлено спустя 2 мин. Кстати , Ваша идея неплоха , но народу много будет в доле , а выхлоп - 1,5 процента по моему за оплату картой берут Визы и прочие . Ну а остальное - Ваше .