Не могу понять, штурмую Live Chat UK, уже перебрал 10-15 операторов, "плохие" направляют дело в департамент, "хорошие" говорят что у них ограниченные возможности по снятию рестриктов из ebay.co.uk и они не могут помочь но очень хотят. Это нормально или действительно правда? =)
Не могу понять, штурмую Live Chat UK, уже перебрал 10-15 операторов, "плохие" направляют дело в департамент, "хорошие" говорят что у них ограниченные возможности по снятию рестриктов из ebay.co.uk и они не могут помочь но очень хотят. Это нормально или действительно правда? =)
Не знаю нормально ли, но у меня идентичная ситуация. Я уже устал им писать. Ответ один – Uk ничего не решает для клиентов US. Как народ через них проблемы решал, вообще ума не приложу.
А какой документ из банка ты им сбрасывал? Если скажем, денег закинуть на счет, и получить бумажку из кассы, прокатит?
P.S. A с US вообще пена. Позвонил им, долго меня мучили вопросами. Потом говорят, спасибо что позвонили, НО вам нужно нам на мыло написать и сбросить доки. Я обрадованный накатал письмо. Потом дней через 10 приходит ответ. Мы ваше письмо не читали, вам нужно нам позвонить.)))
Есть еще распечатка, но думаю она бесполезна. Хотя Bank Statement это выписка по счету. Прилеплю обе справки, что бы они поняли что выписка моя и ничья другая. Вчера звякнул в US, сказали какого такого х** ты не отправил нам invoice твоих товаров, шли давай новым факсом. Попросил девушку скинуть мне на мыло какие документы нужны, и какой документ для каждой позиции подойдет.
What kinds of documents will you accept as proof of identity? Identity proof: Drivers license (copy of both front and back) Passport Military ID National/federal ID card
Address proof: Bank statements, including loan/mortgage statements Credit card statements Utility bills (phone, power, water, etc.) Insurance bills and statements
You'll need to submit, minimum, one Identity and one address proof. If proof of merchandise is requested, you'll need to submit the following information: Invoices from suppliers showing supplier's name, contact information, date and invoice number. Invoices must be itemized and include pricing information per item. Receipts from retail stores and outlets that include store name, location and contact details. Proof of payment for invoices and/or receipts. Proof of payment can be in the form of confirmed wire transfers, credit card receipts, checks, credit card statements, or PayPal Transaction Detail statements. Tracking information/delivery information.
We can't accept photographs of items, shipping labels or shipping receipts as proof of merchandise.
Can I send my documents as an email attachment? For security reason, we don't accept email attachments. You'll need to fax the information to the number provided in the email we sent. Fax Documents to:
US Number - 1-801-795-7253 International Number - 011+801-880-7018
Теперь мне осталось найти или состряпать invoice. Как поступить теряюсь в догадках, или состряпать в ворде счет-фактуру и поставить печати свою и знакомых, или просить кого-то сделать накладную, сложно сказать в общем, буду кумекать =)
Отправил им пакет документов на 7-8 страниц. Позвонил, дважды, первый оператор сказал что на рассмотрение документов нужно 7 дней (хотя в пятницу, девушка - оператор сказала с упором на последнее слово Three days maximum), после разницы в 4 дня, решил позвонить еще раз, ну не внушил мне доверия дядька. Звоню еще раз, переключают на ответственное лицо, говорю что доки отослал час назад. Он сказал что мол займет 48 часов. Я сижу теперь с таким о_О выражением лица, и остается только догадываться, сколько же на самом деле им требуется времени что бы рассмотреть документы?
С нового месяца, лимит так и остался 50 \ 1200, я боялся что скинется по нулям, ан нет, оставили. Теперь остается ждать, вот только сколько дней не понятно.
С нового месяца, лимит так и остался 50 \ 1200, я боялся что скинется по нулям, ан нет, оставили. Теперь остается ждать, вот только сколько дней не понятно.
Жёсткач..... У меня лимит появился после открытия второго счёта... До этого торговал без лимита (лет пять назад). Но без РР было трудно получать деньги. Гимор с МБ,чеками и налом! Пришлось счёт "кинуть" и открыть другой. Спустя несколько лет вернулся и Тут же "бан"! Но лимит быстрее повышают. Раз в месяц звоню в Штаты,говорю " **** ",жрать нечего,лишаете куска хлеба. За три месяца дошли до 50/2500. Сейчас есть один case и боюсь,что в этом месяце уже не поднимут :angry:
Зачем звонить? Я разговаривал еще в начале своей деятельности с неким Робертом, по вопросу снятия или существенного снятия лимита. Он мне ответил, что по политике безопасности, все новые аккаунты подвергаются лимитированию, и что лимиты будут автоматически подниматься ежемесячно, если в течении месяца не будет никаких палок в колесах. Так оно и было, я месяц закрываю под ноль, в следующем месяце лимиты х2. На прошлой недели когда звонил знакомый переводчик, по вопросу лимитирования, оператор сказал, что лимиты у них есть всегда, нельзя снять лимиты полностью, просто для хороших аккаунтов эти лимиты очень большие, правда это или нет, утверждать не буду, т.к. у них каждый оператор говорит свое.
Да твою ж мать, как меня этот ебей достал. Теперь получил такое сообщение:
Attention Sellers: Attention:
To keep eBay safe, eBay reviews the accounts of members who are actively selling with multiple user IDs. While your accounts are being reviewed, you won't be able to sell with any of your accounts. To begin the review of your accounts so that you can start using eBay again, Call us to speak with an eBay Customer Support agent. Please have a list of all your eBay user IDs available We'll review your accounts and get in touch with you to let you know when you're able to sell on eBay again or if we need more information.
С одного компьютера заходил под 5-ю аккаунтами. Своим, девушки моей, и троих друзей. Логины знаю только 3 из 5. Чего теперь делать то? о_О Кто-то с таким уже сталкивался?
Там страшнейшая бардачина происходит. Решить любой вопрос это уйма времени и сил левая рука у них не знает что делает правая рука. С таким управлением эта шарага скоро начнёт рассыпаться. Единственное что я понял им нужно задавать очень простые и конкретные вопросы тогда есть вероятность процентов 30 что их смогут решить.
Посоветуйте. Зарегил новый аккаунт. Первый листинг - сразу саспенд. Пишу в чат, помогите по английски не говорю, послал документы, рассуспендили. Но лимит 0. ПодождС лимитом аннлийский чат помочь не может, шлют в США. Подождать следующего месяца , вдруг лимит поднимется ? или так и останется 0 ?
Звонить не хочу, не смогу поговорить.
Еще мысль возникла. Аккаунт живой, т.е я не нарушу правил ебэй, если зарегистрирую новый акк с теми же данными , только на UK Единственная цель этого мероприятия - это иметь дело с более доброжелательным суппортом UK и в чате, а не звонить. Как думаете ?
Добавлено спустя 1 мин. 40 сек. AlcatraZ Вы сделали грубейшую ошибку, один аккаунт- один компьютер. Мы должны подстраиваться под их правила. а у них паранойя
Теперь я понял. Не пойму какое им вообще дело, я понимаю если пайпел аккаунтов у тебя много, там финансовые операции. Что им везде нос свой всунуть надо. Я кстати не видал в их правилах запрещения пользования несколькими аккаунтами, раз так то в чем проблема?
Итак, ситуация : Только начал продавать и через месяц suspend. Но проблем, почитал форум, собрал документы написал в UK chat, отправил и все ок! НО сделали лимит на продажи 0/0. Решил с этим бороться - опять пишу в британию несколько раз - отправляют в США. ОК, звоню. Говорю хочу лимит больше. Отвечают, ок. А Вы знаете такого юзера- russian crafts вроде... Отвечаю, что нет. Говорят: хорошо, мы решили вас заблокировать навсегда, спасибо за звонок.... Пишу в чат, звоню в США. Ответ один - очень серьезные нарушения, вечный бан... Пишу в чат и говорю, что наверное меня забанили за возможную свзять с каким то юзером, отвечают, что по хорошему надо звонить в США. На что я им в ответ, что США недоброжелательный саппорт и они не решили ни одной проблемы, а только устроили.. Не то что UK саппорт.. Вчера оператор все таки назвал точную причину блокировки - за связть с залоченный пользователем. Но ответ отрицательный, разблокировать не будем. Я подготовил документы еще раз - оба паспорта, счет ЖКХ, фотку карточки, даже свои пропуска с работы ( там есть фотка и ФИО). Но смотреть пока не стали.. Причина ясна - какая то мнимая связь. Вопрос - как им доказать ее отсутствие ? Читая форум, видел совет от Helga ,что надо отправить документы конвертом...Возможно. Но есть ли другие варианты ? Долбиться в чат и ждать хорошего оператора с хорошим настроением ? Спасибо,
Долбился в UK чат, где был один ответ - сорри, решение принято, вы заблокированы навсегда. Это повторило наверное операторов 10. А "добрый" Ivan даже спросил сколько раз я уже им писал и посоветовал не тратить свое время.
Почти забил уже на это дело, как вдруг приходит письмо из US с извинениями, что все так плохо и тд и запросом чтобы я прислал им чек на мои недавние листинги. Ок, чек был, отправил по факсу. И, о ЧУДО, пришло длинное письмо, о том как теперь все хорошо и мой лимит теперь 10/500.
Мягко сказано xD Сегодня звонил по своему вопросу (о использовании нескольких аккаунтов) поговорил, сказал что селлерский аккаунт один, остальные мои друзья, я им помогаю освоить ебей площадку. Говорит все хорошо, я посмотрел, никаких доков слать не нужно, в течении трех дней снимем рестрикт. Вопрос а чего тянуть 3 дня? Как у них вообще система налажена? Оператор принимает звонок, отправляет запрос в другой офис те разлачивают? Не могу вкурить зачем постоянно ожидать 3-7 дней о_О
Обычно после таких разговоров приходит на мыло предложение дать отзыв на этот разговор. Вот и напишите,что понять не можете почему сразу не решает чел....
Сегодня звонил по своему вопросу (о использовании нескольких аккаунтов) поговорил, сказал что селлерский аккаунт один, остальные мои друзья, я им помогаю освоить ебей площадку.
Ну так это и не запрещено, но у меня висит рестрикт из-за этого сообщения. Не могу листинки отредактировать ,вот в чем проблема, по этому и пришлось звонить, и выяснять "шоза.."
Ну так это и не запрещено, но у меня висит рестрикт из-за этого сообщения. Не могу листинки отредактировать ,вот в чем проблема, по этому и пришлось звонить, и выяснять "шоза.."
Так меня тож это удивляет... Самого за второй ак забанили...Но там видно ещё проблема в сроках.. Не зря они пишут,что один ак должен продавать более 90 дней...
Ага, только акканут селлерский только один, все остальные байерсчкие. И время продажи с первого (основного) аккаунта более 4 месяцев. Так-что я как понял это робот развешивает рестрикты, а когда звонишь агенту он все проверияет и рестрикты снимает. Только через 3 дня (или в течении) и то не факт =))))))) В общем с ихней политикой безопасности черт ногу сломит, можно даже врагам желать -"Желаю тебе начать бизнес на ебей"
продолжение истории - потребовали выписку со счета + биллинг адрес опять паспорт, и еще Proof of Paypal Account. Т.е я должен доказать, что пэйпал аккаунт - мой. Каким образом ? написали, что прислать нужно факсом, но может попроюовать почтой ?
продолжение истории - потребовали выписку со счета + биллинг адрес опять паспорт, и еще Proof of Paypal Account. Т.е я должен доказать, что пэйпал аккаунт - мой. Каким образом ? написали, что прислать нужно факсом, но может попроюовать почтой ?
Что написано в описании под (Proof of PayPal Account) мне когда слали инструктаж, было описание, то бишь какие документы годятся. В моем случае было четко сказано "Мы не принимаем документы отправленные обычной почтой из-за соображения безопасности. Было бы намного легче если Вы бы скинули текст письма в студию
Кстати со своими multiply user IDs разобрался. Чувак накануне попялся мировой, посмотрел, говорит погоди еще, потом вернулся говорит, ты еще тут? Я ему - да. Он говорит ну тогда еще немного подожды. Потом говорит снял рестрикт проверяй. Проверил - все гуд. Хотя звонил до этого раз 5, один говорит доки шли, вторая жди 3 дня, третья в течении 24 часов рестрикт снимется. В общем я как понимаю, там всем на все плевать, хочу делаю - хочу нет.