Сейчас вечером проверил почтовый ящик - извещения нет. :( Теперь решил окончательно - открываю диспут. :angry: Правдо еще не решил где открыть его (на eBay или на PayPal)... %)
Вопрос - можно ли как то узнать, где открыл на меня кейс по неоплате продавец (на PayPal или eBay)? Или диспут по неоплате можно открыть только на PayPal?
Кстати продавца лучше предупредить о том что открываю кейс через contact seller или через электронку?
Вы же откуда- то узнали о кейсе , Если сообщение пришло на Ебей , то значит там. Если от Пал пая значит - там. Откуда ветер дул, там и следы искать надо....
Теперь все собщения только через контакт селлер, или ебей месинг. В любой момент саппорт может прочитать Вашу переписку, чтобы уточнить для себя детали разные ,а доступа к электронке он не имеет...
Вы же откуда- то узнали о кейсе , Если сообщение пришло на Ебей , то значит там. Если от Пал пая значит - там. Откуда ветер дул, там и следы искать надо....
Если полюбовно с продом не договоритесь, и подключится саппорт , то будет читать. И до кейса, о чём был разговор и после открытия спора о чём друг другу писали..
Это точно, тем более, что импортнулась посылка аж 1 марта, а сегодня 11 апреля. Уже больше 40 дней по Росии идёт. Если сразу в клайм не переводить, то ещё на ожидание 20-30 дней, в зависимости от того, где спор открывать будете. Дай бог, чтобы обьявилась. Если обьявится, то ещё раз перечитайте, как идти на почту, а то вдруг и пустая будет. Чтобы Вы могли отказаться от вручения.
дело даже в том, что импорта вообще не было для моего трека LJ*********US (он хоть и не отслеживается в РФ, но я так понимаю должна стоять запись, что вылетело в страну назначения (ну или как-то так) ), для моего трека только одна запись:
Your item has left our acceptance facility and is in transit to a sorting facility on March 01, 2012 at 5:42 pm in BROOKLYN, NY 11228.
Я так понимаю она означает, что посылка доставляется на сортировку 1 марта.
Точно, выходит, что так. Судьба посылки неизвестна. Вам надо сразу написать в первом письме в споре, что Вы просили продавца отправить с трек номером , а теперь не можете даже на розыск подать. Но готовы подождать ещё . Я кажется давала Вам ссылку, что по запросу с ТОй стороны могут поискать и следы найти, поэтому просите и продавца зделать запрос на розыск посылки, как отправитель - он имеет на это право.
Вам надо сразу написать в первом письме в споре, что Вы просили продавца отправить с трек номером , а теперь не можете даже на розыск подать.Но готовы подождать ещё.
я просил его узнать судьбу посылки уже несколько раз. Первый раз (29 марта) он ответил - I will check with my local post office and get back to you soon (переводчик перевёл - Я поговорю с моим местное почтовое отделение и вернуться к вам скоро). После этого он так ничего и не написал. Второй раз 7 апреля я опять его спросил - не узнавал ли он что с посылкой, ответ был - Yes I did they are checking it does take a little longer time for international (переводчик перевёл - Да я сделал это, проверка этого надо немного больше времени для международной). Вчера вечером опять решил у него узнать. Ответа так и не получил...Не знаю то ли продавец стал "морозиться" и перестал отвечать на мои сообщения, то ли еще что...А может еще не получил ответ от своего отделения почты...
Всё возможно, но Вам от этого не легче. Ладно бы у нас уже была, а так все карты Вам в руки. Она ещё на территории штатов числится, потому, что было бы по другому , то и продавец уже хоть какой-то ответ с почты принёс.
Имеете право, но она не импортнулась даже у нас. И зная работу нашей почты, можете это сделать, чтобы спать спокойно и совесть была чиста. Атак толку думаю мало будет. Или будет , но очень не скоро.
lede v, так что Вы советуете мне сейчас сделать? открывать кейс? кстати вы где посоветуете его открыть? на PayPal? а то я в сомнениях где его открыть...После открытия кейса сколько по времени посоветуете ждать до перевода в кляйм?
Открывать однозначно !!! Где ьольшой разницы нет, всё равно - одна контора. Только на Пал пае Вы деньги назад получите, а на Ебее могут купон дать ( Ну мы это уже обсуждали, кажется ) Так и пишите, что просили прода выслать с трек номером, а он........... Но Вы всё равно готовы подождать , потому, что уверены, что продавец не имел злого умысла, и очень надеетесь, что посылка прийдёт.
Если продавца по человечески жалко, то я бы до последнего ждала ( Палка- 20 дней, Ебей -30 ) А если себя жалко больше- то минимум дне 10 надо ждать. В Вашем случае Вы точно дело выиграете, единственное - от Вас зависит, как скоро.
Ну он и скажет что дал мне трек-номер...Который правда, не отслеживается в моей стране. Но он возможно этого не знал, или знал, но будет говорить что не знал...
Вообще я ему написал целое сочинение по поводу того как упаковать и отправить посылку:
I understand that maybe you are very busy. The iPhone will have to cross the ocean and another half of Russia, before I can get it. We need to minimize the possibility of damage or theft of goods. Thus a few requests regarding delivery: -Package the box with the iphone in bubble wrap and very well, cover it with adhesive packaging tape, preferably with the logo of USPS. -Put this box in usps package, nested within an invoice, and very good from all sides, cover all edges and joints premise adhesive packing tape with logo USPS. These boxes must be opened very difficult. -The declaration specify "Usedcellphone, IMEI #########" and real IMEI number here (instead of ### enter the numbers ) or "Canon Digital Camera" -Insure shipment for full value, take a picture of a parcel in an already packed form, please send me a photo and tell the exact weight of a parcel at drozdenkodv@gmail.com Once the item will be sent please send me tracking number Thanks!
На следующий день он мне ответил следующее - I print the postage on eBay so it should be ok. %) Видимо проигнорировал мою просьбу - как упаковать, что сделать фото посылки и т.д. :angry:
Если честно на PayPal немного боюсь открывать спор...Почитал несколько тем этого форума так там в ситуациях как у меня - для трека как у меня (неотслеживаемым в РФ) LJ*********US - палка принимала сторону продавца...Не знаю правдо исходя из чего это решение принято в пользу продавца...Вы сами открывали когда-нибудь кейс на палке в ситуации подобной моей и выигрывали спор?
Именно на Пал пае я и открывала, так же был неотслеживаемый номер, хотя заплатила по полной , со страховкой. Правда посылка пришла на 3 день диспута. А другой спор был по несоответствию, тоже на Пал пае, там вернула товар со склада посредников, и получила рефунд. А Емей код можно пробить ? Нет знакомых из милиции ?
Делайте чарджбек тогда в банке, жалко деньги на ветер выбрасывать. А письмо Ваше я раньше читала, в начале темы, и где- то на форуме видела этот шаблон письма.
ну вот видите, до конца дело так и не дошло, посылка пришла, кейс закрыли. А я читал что в таких ситуациях если идти до конца, то палка принимает сторону продавца. Открою кейс наверно всё-таки на eBay.
знакомые то есть. Но вопрос вот в чём: если телефон находится не в России, они то не смогут узнать местоположение его? Этот вариант если посылка прилетела в РФ, и телефон вытащили из посылки и вставили нашу симку. Но опять же, телефон залочен и с нашими симками не работает. Или для определения местоположения телефона не обязательно чтобы была ставлена сим-карта?
Разлочка телефона вместе с джейлбреком занимает в среднем 15 - 20 минут в опытных руках. Софта полно и на 4ПДА и на других ресурсах. Достаточно зайти в ветку про айфоны, даже здесь на форуме.
подскажите, тоже выиграл лот по бест офер прод не выставлял инвоис за доставку и ничего не отвечал писал ему много писем несколько дней назад выставил инвоис счас появилось сообщение, что необходимо оплатить до 14-го числа но этот лот мне уже не нужен, т.к. купил другой написал проду еще пару писем, в ответ тишина при этом он сделал уже релист.. что делать?
Кстати продавца предупредить до открытия кейса через contact seller? Или можно не писать через contact seller и он получит уведомление с сообщением что я открыл кейс и текст который я написал в чате?