Картина такая. Месяц назад заказал себе в США Amazon kindle keyboard WiFi+3g http://www.ebay.com/...9#ht_500wt_1413 Написано = WiFi+3g. Проблема в том, что 3g я найти так и не смог. Сначала осознавая собственную недалекость в этих вопросах ковырнул интернет. И точно - для активации нужен аккаунт амазона. Вайфай, регистрация читалки на амазоне( причем через саму читалку). Переподключение сети - опять вайфай просит. Еду дальше. Залез в настройки, Device info ->Network capability=WiFi Подозреваю, что я получил версию без 3г, пусть и по довольно приятной цене. Вопрос к форумчанам. Что делать? хочется попросить частичный рефунд за несоответствие лота описанию. Сколько просить? в каких выражениях? Сразу скажу, что отправлять назад гаджет не хочу)) Да, и еще. Прод очень плохо выходит на связь. После оплаты не отвечал на письма. Как до него по-мирному достучаться, без диспутов и кляймов?
Культурно написать письмо,одно,второе,третье и тд......, если не даст результата то только кейс и пытаться договариваться там если нет то отсылать не кто не заставляет, а сколько просить есть же наверно разница в цене с 3g и без,вот ее и просите.
Я пользуюсь как раз Kindle 3, который сейчас "kindle keyboard".
Нажимаете кнопку Menu, выбираете Settings и попадаете на страницу с описанием устройства. Внизу есть пункт Device Info-там должно указано быть Network Capability: Wi-Fi and 3G
А так как у вас все таки написано "Network capability=WiFi" то продавец Вас похоже обманул, ну или перепутал девайсы при отправке