Хорошая куртка, может себе тоже что-то похожее приобрету. Вообще, не мешало бы закрепить сообщение, что общение по поводу магазина ourdressshop лучше вести через пользователя ourdressshop.com - это намного продуктивнее. Я от нее только смог узнать номера отслеживания заказа.
Кстати с Lily вы можете общаться в QQ и на QZone ... Она почти постоянно там присутствует. Очень хорошая девушка, ответственная и общительная. Я с ней давно знаком, проблем вроде никогда не было... все решаемо ... Рекомендую
Кстати с Lily вы можете общаться в QQ и на QZone ... Она почти постоянно там присутствует. Очень хорошая девушка, ответственная и общительная. Я с ней давно знаком, проблем вроде никогда не было... все решаемо ... Рекомендую
Thanks very much for your trust and support! :wub: And my ICQ is 619821853, i will be online from 8:30 to 17:30 (business days) If you need any help about your order or you like some goods and want a coupon code, you can contact me by ICQ and i will try my best to help you get a special coupon code and check the storage. Instant contact ways may be more effective to solve your problems. Please don't hesitate to contact me if you need any help! I'm glad to help anytime.
Получил вторую часть заказа- футболка тоже, наклейки dinodirect присутствуют, качество на высоте. Единственно что отличает от предыдущих футболок- другое лекало (рукав короче, но это уже на любителя) обзор здесь
Hello dear _SALAS_! I usually reply all private message within 24hrs. And you can also send the PM to me. I just post ICQ here hope some people who likes using ICQ can find me more easily. Choose anyway you want to contact me! :lol:
Хочу предостеречь всех от сострадания к продавцу. Заказ не пришел с 18 января, не успел открыть клайм в палке за 45 суток, связался с менеджером и первое время просили не беспокоиться и не открывать диспуты, обещали отправить повтор или сделать респаунд, по факту же недавно получил письмо от этой компании с текстом "Ждите посылку, по нашим правилам она может идти до вас больше 7 недель", то есть и 8 и 9 и т.д. попадают под их временные рамки.
Ну вообще не факт, что твой товар не выслали- у меня тоже периодически во... не приходит в общем. А у тебя сразу клайм- так можно и самому попасть под пристальное внимание пэйпал, они ведь могут и карточку заблокировать за частые споры... А рекорд в несколько месяцев- для почты не рекорд, посмотри на ютуб как с китайской стороны разгружают, и с нашей принимают... вообще удивительно, что целое приходит.
Немного не так сформулировал- аккаунт заблокируют... мне тут в прошлом году писмецо от них пришло- где так недвусмысленно намекнули, за большое количество диспутов выносим предупреждение (я тоже кипятился по поводу неполучения- открывал диспут, чтобы еще 20 дней ожидания получить) Навстречу ПП все равно вам не пойдет ради изменения своих правил- а наши страны рискованные в плане продаж по почте. Это все есть на форуме, и давно уже все расписано по нескольку раз... P.S. Хотя пока сам на эти грабли не наступишь- на чужие ошибки не смотришь.
Хочу предостеречь всех от сострадания к продавцу. Заказ не пришел с 18 января, не успел открыть клайм в палке за 45 суток, связался с менеджером и первое время просили не беспокоиться и не открывать диспуты, обещали отправить повтор или сделать респаунд, по факту же недавно получил письмо от этой компании с текстом "Ждите посылку, по нашим правилам она может идти до вас больше 7 недель", то есть и 8 и 9 и т.д. попадают под их временные рамки.
Hello dear sat1988, sorry you haven't received your parcel. We can be sure to send out your order on time, but the Post is out of our control, especially for the Customs strictly. Many parcel have been delayed on the way. And we really hope you can receive it as soon as possible, but we can do nothing but to wait. Because many consumers who request refund the money receive their parcel at last. So according to the real delivery time, we change the Lost time to 65 days. We really hope for your understanding. And if you not receive your goods at last, we are sure to refund your money or send a new order as your wish. So please don't worry and your understanding is highly appreciated by us!
заказ так и не пришёл Order #1161100000356 Hello dear! Sorry you haven't received your order. I have checked your order 1161100000356, it has been shipped out on 2012-01-20. It maybe lost or still on the way. Because it is over 45days after it has been sent out. And we can send a new order for you or refund your money, please tell me which one your prefer, thanks!
Ну вообще не факт, что твой товар не выслали- у меня тоже периодически во... не приходит в общем. А у тебя сразу клайм- так можно и самому попасть под пристальное внимание пэйпал, они ведь могут и карточку заблокировать за частые споры... А рекорд в несколько месяцев- для почты не рекорд, посмотри на ютуб как с китайской стороны разгружают, и с нашей принимают... вообще удивительно, что целое приходит.
Ну скорее диспут. Просто я не имел ввиду, что не выслали а скорее не дошло , хотя в этом магазине впервые.... И отметил что обещали решить прроблему , а как только прошло время для диспута пошли в отказную - ничего не знаем и делать не будем
Hello dear sat1988, sorry you haven't received your parcel. We can be sure to send out your order on time, but the Post is out of our control, especially for the Customs strictly. Many parcel have been delayed on the way. And we really hope you can receive it as soon as possible, but we can do nothing but to wait. Because many consumers who request refund the money receive their parcel at last. So according to the real delivery time, we change the Lost time to 65 days. We really hope for your understanding. And if you not receive your goods at last, we are sure to refund your money or send a new order as your wish. So please don't worry and your understanding is highly appreciated by us!
Спасибо за подробный ответ, конечно для меня не страшно подождать. Но пока я получал только сообщения что наш срок 7+ недель и она вам все равно прийдет. Готов в случае повторной отправки доплатить за трек номер.
Hello all! We start a new campaign, that is Tracking Number free to give!
If you buy two or more goods, no matter what is the total amount, we will give the tracking number to you freely! You can buy two different goods or one goods with two pieces. And when you place your order, you can just choose "free shipping". You don't need to choose "free shipping with tracking number" And after you place your order, please send me your order number, and after the system updates, i will send the tracking number to you through PM.
Most goods have up to 50% off promotion. Besides, you can also Use code DSA15%OFFALLSITE at ourdressshop.com for all your orders another 15% discount, whole site free shipping to save your money!
If you have any questions, please feel free to tell me.