15.03.2012 получил извещение, забрал посылочку. Повреждений не было, решил вскрыть дома. Дома вскрыл, обнаружил целый тачскрин, но не для Kindle, а тач для какого устройста garmin.
Написал продавцу, фото сделал. Он ошибку признал, предлагает выслать заново, если я готов ждать и спрашивает могу ли я отправить тач Garmin обратно. При всём этом просит диспут не открывать.
Мне нужен тач, заказывали моему коллеге, разбил он экран. Посоветуйте как поступить или какой из ниже приведенных вариантов верный.
Вариант 1:
Я открываю диспут, привожу доводы что получил не то, что заказывал и получаю рефунд. Высылаю тач обратно, заказываю экран для киндла еще раз :(
Вариант 2:
Я (для безопасности) открываю диспут, высылаю ему экран, жду свой, получаю, закрываю диспут.
Вариант 3. Вы НЕ открываете диспут, просите вернуть деньги + деньги на обратную отправку, перезаказываете экран и отправляете ненужное обратно... Вариант 4. Вы НЕ открываете диспут, договариваетесь с продавцом, отправляете ему обратно, предоставляете трек и чек с суммой, он возвращает деньги, Вы перезаказываете необходимое... Вариант 5. ......
ИМХО третий вариант от eie. Диспут, это как, простите, по морде дать. Во первых всегда успеется, а во вторых, не давать же каждому, кто случайно наступил на ногу, да еще и извинился.