Ситуация такова: купил амазон киндл у продавца вроде как top rated. Он обещал отправить amazon kindle почтой приорити. это моя первая покупка и я не знал, что приорити разные бывают...он мне выслал номер LN..RU ясное дело в России не отслеживается. когда прошло 40 дней я писал и спрашивал у продавца что мне делать если товар не получен, но ответа не было... Прошло 44 дня, я открыл диспут о неполучении. написал, что товар не получил, прод не отвечает и не помогал решить ситауцию...
на след. день прод объявился и предъявил трек, который не трекается в России...я написал, что я заплатил 26$ за приорити, а он мне какойто не такой трек предоставил и что я не могу по нему узнать где моя посылка... такая ситуация.. но вся проблема в том, что опыта у меня нет и я не знаю что писать,, что является аргументом для сде й на ибее, а что - нет(((
Добавлено спустя 46 сек. Your message to the seller: "I live in Russia, but track have not information of status of shipping in my country... i paid by priority post 26$ but seller gives me no tracking track, and he does not say how can i know shipping status in my country territory... I dont recieve my item yet and i not shure, that it is my track at all.."
CollapseThe seller has responded to your case with tracking information. Mar 12, 2012 at 7:35 PM Seller's note: "Thank you for your patience."
CollapseeBay Customer Support has opened a case for you.The seller has until Mar 20, 2012 to respond. Mar 12, 2012 at 11:13 AM Details you provided: You have not received the item You have already contacted the seller through eBay Messages You paid on Jan 30, 2012 The seller has not responded to you The seller isn't working with you to solve the problem You entered the phone number 89518644015 We can share your phone number with the seller. Additional information: "seller not answer me..." You wanted: The item
Если на пэйпэл открыли диспут, то ждите действительно еще 19 дней с момента открытия. В диспут пишите без эмоций, только факты. Оплатил тогда то, ничего не получил. Поскольку трек не отслеживается, никто ен сможет утверждать обратное. Если и за это время не придет посылка, то на 20-й день переведете диспут в клайм и будете ждать решения пэйпэл. Вернут Вам деньги если уж все совсем плохо будет. И еще. Прогуляйтесь до своей почты. Вполне может быть что посылка там лежит уже, а вот извещение Вам не принесли.
Да, фидбек вы успеете поставить, ставится в течении 60 дней со дня продажи. Да и отрицательный отзыв тут не уместен, он только больше разгневает продавца. Вас же продавец не обманул и не прислал фейк. А то что не отслеживаемое отправление - это ему в минус, т.к. доказать что вы получили - невозможно. Ждите 19 дней и переводите в претензию. Напишите о своих намерениях в диспуте. Сейчас посылки в среднем доходят с Америки от 40 и до 60 дней. Так что просто ждите без паники.
Не...с фидбэком я уверен..во-первых...он видел, что я новичок, мог бы и предупредить, что безтрек... во-вторых скорость ответов черепашья....если китайцы отвечают втечение суток, то этот по два-три дня не отвечал пока я 3-4 одинаковых сообщения не отправлю...нулевой сервис... плюс есть основания полагать, что он затягивал время, потомучто не отвечал мне перед тем, как я создал кейс, а после отписался в тот де день...
Добавлено спустя 6 мин. 2 сек. да, кстати читал, что на некоторый LN трек можно достать российский через мэйл, там была инструкция, но видимо у сайта usps изменился интерфейс и у меня нет попили track &confirm by email ...мб я что то пропустил?)
во-первых...он видел, что я новичок, мог бы и предупредить, что безтрек... во-вторых скорость ответов черепашья....если китайцы отвечают втечение суток, то этот по два-три дня не отвечал пока я 3-4 одинаковых сообщения не отправлю...нулевой сервис... плюс есть основания полагать, что он затягивал время, потомучто не отвечал мне перед тем, как я создал кейс,
А это не входит в общем то в обязанности продавца. Ну нет просто таких пунктов в правилах ибея! Так что продавец ничего особо не нарушал. И если Вы получите товар и потом поставите негативный отзыв, то продавец его очень легко и в общем то справедливо снимет аппелировав к ибей. И он останется при своем, а вот Вы уже сразу нехорошую репутацию получите перед администрацией ибея, практически 100% попадете в блок лист к этому продавцу и вероятно и к другим продавцам. Оно Вам надо?
Когда пишете сообщение продавцу через ebay. После принятия сообщения, появляется сообщение "спасибо и сообщение отправлено". А внизу под этой строчкой написано маленьким шрифтом про 2 дня.
Так это просто напоминание о том, что продавец обычно отвечает в течении 2-х дней. Но это никак не обязанность продавца. Не видел я такого пункта в Rules&Policies.
ясно...много нового для себя узнаю)) думал что фидбэки это моя оценка сервиса продавца....
если я приду в магазин, аменя там менеджеры будут игнорить, то по идее я имею польное моральное право написать это в книге жалоб...тут получается не так...странная логика, но спасибо, теперь буду знать прежде чем права качать=)
Так в том то и дело что само понятие "сервиса" ибея изложено в его правилах. А правила вовсе не подразумевают некоторых моментов, которые мы вроде как ждем от продавца по своей логике. А на самом деле весь "сервис" очень скуден. У продавца есть только одна обязанность - отправить то, за что Вы заплатили. И желательно вовремя. Все! Все остальные расшаркивания ножкой и тп. - это уже бонус по доброй воле продавца. Хочет - делает, хочет - не делает. По вашей аналогии с магазином - если бы у менеджеров в должностной инструкции не было бы ни слова написано про то, что с покупателем он обязан вежливо обращаться, отвечать на вопросы и тп., а была бы записана одна обязанность - принять от Вас деньги и пробить товар на кассе, то и ваша жалоба в книгу стала бы ничтожной. На нее бы даже внимания не обратили. Вот такая вот логика. Но поскольку экономика все же рыночная, то и на ибее покупатель вправе "проголосовать ногами", не понравился селлер, не додал "сервиса" - просто не покупать у него больше и все! Если товар эксклюзивный более или менее, то селлер сам очухается быстро. Опять же никто не мешает Вам даже в положительном или нейтральном фитбэке выставить селлеру за коммуникации одну звезду.
вы правы...ды и если чуть подумать логика то есть....продавцы тут не менеджеры а сами по сути предпрениматели, они на ибее не работают))
если не придёт товар втечение 60 дней, есть шанс вернуть деньги или всё свалят на почту(мб и правильно)....хотя как по мне так ибей должен сам ругаться с почтой и высказывать претензии, потому как это для почты России огромный рынок - интернет доставка...не понимаю почему у нас всё так тупо...
ещё мне не понять почему раз уж на каждое отправление у нас на почте клаят трек, почему там же на сайте не казать старый трек? и почему эта услуга элементарнейшая вроде бы до сих пор платная причем как у них, так и у нас(((
Не-не! Какие 60 дней?! 60 дней на фитбэк дается. А вот если товар не пришел на 44-й день после оплаты - открывать диспут на пэйпэл! После открытия диспута еще 20 дней можно подождать. А если диспут не успели открыть, прошло 45 дней и посылка не пришла, то деньги может только продавец по доброй воле Вам вернуть. Заставить его это сделать уже не получится.
А нашей то почте это зачем? Она ж копейки получает от своего почтового партнера за такую посылку. Да и потом ПР даже нормальные то треки не всегда в базу вносит. Причем они и не стесняются про это говорить у себя на сайте. Типа тестовый режим, хотим делаем, хотим не делаем. А все потому что они монополисты... И пока что то ен изменится в конкурентной среде и они не изменятся.