7го числа выиграл лот HP touchpad. С дуру не посмотрел, что продаван указал shipping calculator для доставки.
Пользуюсь услугами шопфанов, они расположены в Пенсильвании (PA 19032). Для данного zip калькулятор показывает $46, что дофига за стандартный UPS Ground. Об этом я написал продавану: дескать, почему так дорого. Получил ответом вопрос, где я нахожусь. Ответил, что буду пользоваться помощью амер.друга, живущего в PA (это я про посредника) и закинул удочку про доставку напрямую в Россию. После этого наступила тишина. Послал ему сообщение вида: друг мой, пошевели батонами, оплатить хочу. А сегодня утром я обнаружил, что он мне "удружил": выставил инвойс следующего содержания:
Subtotal: $177.50 Shipping and handling via UPS Ground: $66.79 13.89% PA Sales tax (applies to subtotal + S&H): $33.93 Seller discounts(-) or charges(+): -$8.00 Total: $270.22
1. Письмо с просьбой доставки в Россию он проигнорил. 2. Стоимость доставки выросла в 1,5 раза (он в посылку кирпичей набьет что ли?). 3. Добавился некислый налог 13,89%. Тут 2 мысли: а) какого хрена: он находится в Иллианойсе, причем здесь налог штата Пенсильвания (никогда такого не было с другими покупками); б) налог в PA 6%, но никак не 13%.
Собственно собираюсь сделать следующее:
1. Отписать в поддержку. На что при этом напирать? 2. Запросить еще раз total с продавана, отписать при этом про выросшую стоимость доставки, странный налог и припугнуть его, что на крайний случай я оплачу его жырный счот, но влеплю ему не менее жырный мынус.
Продаван жжот, По моему мнению еще раз связаться с продавцом и уточнить все вопросы. На что у Вас тогда будут дополнительные доказательства о завышении цены преднамеренно. Сохранять всю переписку. Если не согласны с суммой доставки, после получения открыть спор о завышении.
Пугать не надо - селлер может пожаловаться на угрозы поддержке и вам будет минус. В хелпе ебея четко написано - Also, keep in mind that sellers aren't allowed to charge a separate fee for things like insurance, mileage, time spent at a shipping carrier, employee wages, or eBay and PayPal fees. See the shipping and handling costs section of ourselling practices policyfor more information.
If a seller is breaking the rules,report it to us Т.е. пишите - жалуйтесь, только все подробненько и по факту - без эмоций. Видимо сделку расторгнут.С селлером переписка ТОЛЬКО с ебей! Обязательно!
Это вообще решать вам - задайтесь вопросом? цена лота выставленная селлером вас устраивает сейчас? А без грабительского S&H с псевдоналогом? Есть свободная денежка - оплачивайте - ждите посылку - открывайте диспут о завышении - ждите возврата части денег. Если же нет - открывайте диспут сейчас - селлеру по "шапке" - но открытый диспут не освобождает вас от обязанности покупки. А селлер озлобившись - может сделать каку с планшеткой - водички внутрь налить перед посылкой. Так-что, имхо, первый вариант будет лучше. И на будущее - у селлеров с таким низким рейтингом - лучше 10 раз подумать покупать или нет. И предварительно все разузнать и уточнить, а потом уж делать ставки
Добавлено спустя 5 мин. 2 сек. да , еще - если платить - то платить только по инвойсу!
да и просто в отзывы заглянуть не помешает. Прод - перец еще тот. Всего два отзыва, оба - как покупатель, последний "Made winning bid and then asked for a price reduction. Do not trust". Попросил снизить цену после выигрыша аукциона. Я уже молчу про то, что акк может быть просто взломан.
Есть свободная денежка - оплачивайте - ждите посылку - открывайте диспут о завышении - ждите возврата части денег. Если же нет - открывайте диспут сейчас - селлеру по "шапке" - но открытый диспут не освобождает вас от обязанности покупки. А селлер озлобившись - может сделать каку с планшеткой - водички внутрь налить перед посылкой. Так-что, имхо, первый вариант будет лучше.
Цена самого планшета вполне вкусная. Тогда, видимо, оплачу грабительский invoice, еще попрошу посредника наделать фоток (на всякий случай). А когда придет - открою диспут. Вот только какова вероятность, что мне возместят разницу? Не хочется идти на поводу у этого чудо-продавца.
И на будущее - у селлеров с таким низким рейтингом - лучше 10 раз подумать покупать или нет. И предварительно все разузнать и уточнить, а потом уж делать ставки Добавлено спустя 5 мин. 2 сек. да , еще - если платить - то платить только по инвойсу!
Это вообще решать вам - задайтесь вопросом? цена лота выставленная селлером вас устраивает сейчас? А без грабительского S&H с псевдоналогом? Есть свободная денежка - оплачивайте - ждите посылку - открывайте диспут о завышении - ждите возврата части денег. Если же нет - открывайте диспут сейчас - селлеру по "шапке" - но открытый диспут не освобождает вас от обязанности покупки. А селлер озлобившись - может сделать каку с планшеткой - водички внутрь налить перед посылкой. Так-что, имхо, первый вариант будет лучше.
Стоит ли отписать продавцу повторно перед оплатой с просьбой пересмотреть стоимость доставки и выставить новый invoice?
Ежели я оплачу по текущей стоимости, а он отправит, то какие доказательства завышенной стоимости доставки и S&H требовать с forwarder посредника? Фотки посылки и invoice?
И еще вопрос: какой case открывать? Ebay предлагает 2 варианта:
1. I haven't received it yet. 2. I received an item that does not match the seller's description.
Не знаю о чем вы подумали , Но когда я списывался с продавцом и пригрозил ему весьма не положительным отзывом он мне вернул деньги и не испортил комент оп отзыву . Надо быть честным и писать то о чем думаешь ! Всего то купи и оставь не тральный отзыв с плохой доставкой . можешь так ему и сказать .
Посылку посредник получил, судя по фотка товар в нормальном состоянии. Не знаю как теперь открыть case. Пока воспользовался ссылкой report to us. С обычным case непонятно, какую причину указывать (я уже писал об этом выше).
Вопрос странный - ответы тоже - результат предсказуем. Претензии о "завышении" обоснованы, если прод изменил цену, или условия доставки, после покупки. Это не тот случай.)))