Маленькая инструкция как открыть Case по несоответствию. И так мы приобрели,оплатили и даже получили экран к ноуту: SAMSUNG 15.6 LED TFT SCREEN, при вскрытии и подключении обнаружили что он пришел разбитый. Наши действия: 1.Пишем письмо продавцу через форму eBay с ссылками на фото неисправности:
2.Ждем ответа от прода, главное не проморгать срок открытия кейса 45 дней. о чем нас предупреждает eBay внизу нашей покупки:
3.Прод дает ответ и естественно пишет что все вернет но только после возврата, дает свой адрес (нужно отправить матрицу обратно)т.к. частичный рефунд нас тут не устраивает.Пишем еще разок проду что отправлять дорого нам станет,короче бла,бла ,бла,пытаемся выбить деньги за возврат (иногда может проканать)для убедительности можем привести расчет с сайта EMS:
4.Ну все формальности соблюдены, согласие продавца есть, надо отправлять посылку обратно,но есть маленький нюанс т.к. EMS для нас дорогое удовольствие и нам не нужно подтверждение доставки т.к. стоимость покупки меньше 250 $,но нам надо перестраховаться и сделать так что бы наша посылка трекалась, в нашем случае на сайте Royal Mail (Великобритания),то все это можно узнать здесь на форуме или задать вопрос разбирающемся в этих вопросах людям,в моем случае была подсказка от одного из наших форумчан,за что ей большой респект и уважуха :Rose: Идем на почту и отправляем посылку,но так как проды бывают разные не мешает перестраховаться и сделать фотки посылки с адресом наклепанным треком и квитанции:
5.Время открытия кейса поджимает и на 44 день открываем case по несоответствию, для этого в Purchase history ищем нашу покупку и в More actions выбираем resolve a problem.
Попадаем в следующее меню, Customer support>Find an answer где нам предложат выбрать причину открытия case их всего две : 1.I didn't receive my item (неполучение) 2. I received an item that wasn't as described (несоответствие) в нашем случае второе: Я получил элемент, который не был, как описано
Еще одна менюшка где уточнят что мы хотим, подтвердим что элемент полученный нами не соответствует описанию (неисправен).
И попадаем на страницу где уточнят связывались мы с продавцом или нет и получили мы товар и какое его состояние,ставим точки в правильных ответах и жмем Continue
Нас попросят подтвердить открытие Case.
В следующем окошке выбираем проблему с item и пишем общались мы с продавцом или нет,пишем ему сообщение.
Ну вот и все, попадаем на страницу где нам сообщают что мы открыли дело по данной сделке. You have opened a case for this transaction
В Purchase history где был срок открытия case,теперь пометка что дело открыто по несоответствию и ожидается ответ от продавца и ссылка де можно посмотреть детали дела.
Туда стоит заглянуть т.к. там мы сможем добавить сообщение продавцу (add a message) или закрыть case (close this case ),а со временем если не смоли решить проблему с продом мирно еще появится возможность перевести case в Escalate...
И так мы открыли дело на eBay о несоответствии и у нас есть 30 дней на решение проблемы с продавцом, о чем нам приходит информационное письмо на мыло с рекомендациями наших действий,вот такого содержания:
We are sorry you are having an issue with the item you ordered. As a follow up on your eBay Buyer Protection case, we wanted to explain what you can expect from the process. Important things to know : The seller has been notified that the item you have received was not as described and that you have opened a case in the Resolutions Center. Here are the next steps:
The seller has a maximum of 7 days to respond to the case with a resolution. The resolution could include a full or partial refund or the seller may send you a replacement.
If you are not able to work out a resolution with the seller, you need to escalate the case to eBay customer support to make a final decision. For most items you can expect a final decision, and if we find in your favour, a refund within 3 days of making our decision.
Your case will time out in 30 days from when it was filed, if we do not hear from you. Please return to the Resolutions Center before that to let us know that you and the seller worked things out or that you need eBay customer support to make a decision.
Action Required from you :
If you are unable to work things out with the seller or do not hear back from them in 7 days, please respond to your case in the Resolution Center and choose the "Escalate" option.
Ну вот и все дело открыто,надеюсь эта инфа с картинками поможет начинающим ебаерам не потерять свои деньги и сделать все правильно,всем удачных покупок и поменьше открывать споров как на eBay,так и на PayPal.
Разница есть,ну во первых сейчас на eBaycase длится 30 дней,а на PayPal 20 дней. в случае по несоответствию для возврата или по не получению мы имеем 10 лишних дней ожидания,что уже не плохо. Плюс по несоответствию мы ведем переписку с продом до открытия case и в случае проблем или не согласия продавца на возврат и при переводе дела в клайм (Escalate),сотруднику ведущему ваше дело проще будет во всем разобраться и посмотреть вашу переписку и до открытия case. Так что по несоответствию ИМХО лучше наeBay открывать. Еще есть маленький нюанс по возврату средств на eBay если решение принято в вашу пользу, есть вариант получить как и деньги на карту,так и купон (как повезет), предпосылок получения купоном много,продавец удален с площадки или у него нет средств на счете в палке,так что решать вам что вам больше походит купон от eBay или ...... от PayPal. По использованию купона могу сказать, что купон надо погасить единовременно и в случае оплаты покупки меньшей стоимости чем стоимость купона он сгорит весь,доплатить с карты можно. И утверждать не буду, но вроде как купон оплачивает покупки только на ebay.com Еще можно сказать про связь с поддержкой на eBay и PayPal, на палке отсутствуетчат в отличии от ебей, но зато есть неплохое мыло: executiveoffice@paypal.com (сам не писал, но по отзывам решают довольно серьезные вопросы). Ну вот и вся разница в общем то.
Я имел ввиду из России, у вас на одной из картинок выше трек CA_RU. В прошлом году отправлял две посылки в Штаты, треки были вида RA_RU, дальше экспорта не пробивались. Поэтому и спросил.
сейчас на eBay case длится 30 дней,а на PayPal 20 дней. в случае по несоответствию для возврата или по не получению мы имеем 10 лишних дней ожидания,что уже не плохо
У меня опыт в кейсах нулевой вот и учусь на своих ошибках. Недавно открыла кейс на ебей (по несоответствию), через 20 минут поняла что не все сказала продавцу и нажала кнопку добавить сообщение (add a message). Открылась форма для сообщения, я высказалась, нажала кнопку отправить....... и кейс закрылся. Что произошло я так и не поняла (никаких лишних кнопок не нажимала). Около десяти писем в службу поддержки с просьбой открыть открыть кейс успеха не принесли. Вчера открыла кейс (по несоответствию), сегодня прод ответил (попросил объяснить дополнительные детали) и мне пришло письмо, что абонент ответил теперь моя очередь. Зашла в кейс, нажала кнопку ответ, высказалась, нажала отправить...... и дело перешло на рассмотрение службы поддержки (Escalate). Мне это не нужно было (я думаю что мы с продом и так бы договорились). Вот теперь сижу и думаю что это было. Спасибо кто объяснит.