Предыстория: в ноябре начитавшись здесь положительных отзывов про продавца macman812 (http://myworld.ebay.com/macman812) заказал у него iPad 2 3G+WiFi 64G white. Перед покупкой предварительно договаривались по доставке через ЕМС, но он отправил через FedEx, сказав, что с ЕМС у него был негативный опыт с ЕМС в плане воровства, а с FedEx таких проблем не было (задекларировал как iPod). Ну, думаю, ладно... и всего через 5 дней получаю iPad в Тюмени в офисе FedEx! Короче куча положительных эмоций...
И вот позавчера я, по просьбе коллеги по работе заказываю точно такой же iPad (http://www.ebay.com/itm/120843831277)... доставка заказана также через FedEx. Но вчера захожу в купленный лот и вижу, что появился трек-номер, но от обычной почты USPS формата EC***US! Сразу же списываюсь с продавцом - чё мол за х-ня??? Он отвечает:
its still here, but i do have to ship it usps, the fed ex is $140.
Ну типа я его еще не отправил, но мне придется слать через USPS так как в FedEx цены сильно поднялись (как будто это мои проблемы... надо было менять листинг!) Короче что бы отправить через FedEx мне нужно доплатить $85 Пишу, что мол покупаю не для себя... сейчас свяжусь с клиентом и сообщу ответ... Связался с коллегой, объяснил ситуацию... решили что доплатим... пишу проду... Прод отвечает:
Пишу проду, что все ОК и спрашиваю каким способом оплатить - он пришлет инвойс в PayPal или мне ему напрямую через палку оплатить? Ответа нет... (у него со мной разница в 10 часов и уже наступил вечер) Сегодня утром отправляю ему деньги напрямую через палку, написал ему об этом письмо, но потом вижу, что он похоже всё-таки сдал посылку в USPS, так как по трекингу она пришла в движение... :mellow: :
Вот теперь и не знаю что и делать с ним... за деньги не особо беспокоюсь... думаю, что, в случае чего верну, но вот впечатление от прода испорчено... да и перед коллегой неудобно теперь...
это не бизнес... мне вполне достаточно моей основной работы никоим образом не связанной с торговлей Коллега просто хороший человек... я от сделки ничего себе никаких процентов не беру.
Если дали трек от USPS - это значит что товар уже отнесен на почту и принят к отправлению, т.е. остановить посылку тяжело. Если прод хороший, то он вернет деньги. А если плохой, то Вам остается только дожидаться товара, потом проду кидать негатив, что Вы ему добавили денег, а он обманул и отправил все же через USPS. P.S. а Вас не смутило что iPad привязан к AT&T?
не так... я самого механизма не знаю, но продавцы в каки-то странах имеют возможность заранее резервировать номера отслеживания у почтовых служб... он же написал мне после появления трек-номера:
its still here, but i do have to ship it usps, the fed ex is $140.
valex470, на мой взгляд, не могла за несколько дней измениться цена на FedEx, причём так существенно...! Просто человек понял, что Вы не кидаете его, и решил сэкономить на отправке. Китайцы так делают - сначала отправляют с треком, потом уже без трека... :lol:
может быть, но тут не совсем такая ситуация... проблема в выбранной службе доставки - я хотел именно FedEx, так как доходит очень быстро, а через ЕМС дольше и риски существеннее...
не так... я самого механизма не знаю, но продавцы в каки-то странах имеют возможность заранее резервировать номера отслеживания у почтовых служб... он же написал мне после появления трек-номера:
никоим образом vladpisarev, Вам правильно ответил.
не так давно читал, что в америки практикуется такое: отправитель сам дома придумывает и печатает трека потом на почту приходит и этот трек заносится в базу видать здесь такой же случай) А по поводу iPad не знал, теперь буду знать P.S. seller какашка
vladpisarev, bas25, это если содержимое в посылке украли или подменили... тогда вопросов нет... Я имел в виду ситуацию если посылка совсем потеряется... как Вы будете на почте доказывать, что Вам вообще что-либо отправлялось?