Решил я купил iPhone 4S. Нашел продавца с Гонконга, выиграл аукцион, оплатил 13 декабря. Через 3 дня продавец пишет мне в личку на ебее, что не может отправить мне айфон, так как почта Гонконга не принимает посылки с аккумуляторами: Hey.. a bad news .. I am very sorry about that, HongKong post just contacted me becasue they said the item included battery is Prohibit for shipping by Air mailing, I apologize for the mistake, and I will make a full refund, Please open a case in Paypal and than escalate the claim, I will issue refund asap. Я открываю диспут на сайте Пейпала сразу же, продавец пишет, что согласен вернуть деньги: 12/23/2011 18:17 GMT+03:00 - PayPal: Buyer escalated this dispute to a Claim. 12/23/2011 18:17 GMT+03:00 - Buyer: Hello! I didn't receive money back and seller doesn't answer on my questions, but he wrote that ready to do it. 12/22/2011 20:56 GMT+03:00 - Buyer: WONG NORMAN, ok, but I didn't receive money back. 12/19/2011 10:03 GMT+03:00 - Seller: To Paypal: because HongKong post doesnt accept item with battery, so I am not able to ship the item, Please make a full refund to this buyer 12/16/2011 17:41 GMT+03:00 - Buyer: Hello! I open the debate as delivery of goods to the battery can not be the Hong Kong post. Дальше проходит неделя где-то, я открываю claim, его содержимое вот: Dec 26, 2011 - PayPal: Case under review Dec 23, 2011 - PayPal: Seller provided proof of shipping Dec 23, 2011 - PayPal: Email sent to seller Dec 23, 2011 - PayPal: Email sent to buyer Dec 23, 2011 - Buyer: Dispute escalated to claim Пэйпал пишет, что диспут на рассмотрении до 30 декабря, и тишина. Наступает 30, срок автоматически сдвигается до 12 января, и вот осталось уже 3 дня. Также я перед НГ спросил продавца, как там дела с диспутом, он ответил, что все ок, я оставил извинение и предоставил Paypal трекинг-номер, но он не работает т.к. посылка не была отправлена. Сегодня захожу на сайт ебея, а продавец стал "no longer registered on eBay". Меня это и насторожило. Где мои деньги сейчас физически? У Пейпала? Или продавец их мог сразу же после моей оплаты снять наличными?
Развод с айфоном, Мне ПП после того как юзер пропал с Ебэй вернул деньги за товар который даже не высылали. ждал решения ПП дней 10-15 после открытия клэйма.
Развод с айфоном, Мне ПП после того как юзер пропал с Ебэй вернул деньги за товар который даже не высылали. ждал решения ПП дней 10-15 после открытия клэйма.
Я уже понял, что развод. И не нужен он мне уже - купил уже Смущает срок клэйма уже в 2 недели и где деньги все-таки. Или это нормальная ситуация у меня?
В личку на ебее. История переписки на палке вот: View dispute comments 12/23/2011 18:17 GMT+03:00 - PayPal: Buyer escalated this dispute to a Claim. 12/23/2011 18:17 GMT+03:00 - Buyer: Hello! I didn't receive money back and seller doesn't answer on my questions, but he wrote that ready to do it. 12/22/2011 20:56 GMT+03:00 - Buyer: WONG NORMAN, ok, but I didn't receive money back. 12/19/2011 10:03 GMT+03:00 - Seller: To Paypal: because HongKong post doesnt accept item with battery, so I am not able to ship the item, Please make a full refund to this buyer 12/16/2011 17:41 GMT+03:00 - Buyer: Hello! I open the debate as delivery of goods to the battery can not be the Hong Kong post. Upd: если он уже снял деньги, то всё, можно забыть о них?
Добавлено спустя 4 мин. 27 сек. И кстати еще вопрос, после оплаты лота деньги же сразу становятся доступны продавцу? Или они заморожены до момента доставки товара/на n-дней и т.п.? Получается продавец может снимать оперативно деньги со счета, и в случае диспута Палке будет нечего замораживать?
типа просит палку вернуть вам деньги,возможно все таки и заблокировали их. Не совсем забывать не стоит,на данный момент ждут что трек проявит себя и это плохо и то что no registered тоже плохо. Про снятие средств побольше читайте форум и все поймете. PS.Ну в принципе вы пишите все правильно,сразу замораживают в основном у молодых продавцов,ваш уже не молодой.
Я трека не видел...Я решил, что он отправил посылку, но ее завернули обратно на почте/таможне, а мне трек не успел дать... Но в тож время продавец писал мне на ебее "Dont worry, i already left them a note to explain. and also the tracking number doesnt work ( because i didnt ship it). Im really sorry about that.."
eBay's Online Customer Service provides you with the information you need to buy and sell. If you can’t find the answer, we’ll connect you with one of our team members.