Купил телефон 08/11/11 продавец выслал 15/11/11 Судя по треку CP928274344US таможня завернула посылку обратно из-за маленького веса (180-190гр). Телефон ушел обратно на экспорт. Я открыл диспут о не получении на Ebay. Продавец говорит что на его почте информация я должен заплатить таможенный сбор. На usps.com говорится что посылка прошла таможню, но не доставлена. На нашем сайте информация о реэкспорте. В итоге продавец перевел в клейм и Ebay сразу же решил его в пользу продавца, якобы он предоставил документы о получении мною посылки. Я написал жалобу по делу что я не получил телефон. Также после решения Ebay я открыл диспут на Paypal. Что я сделал не так? Что еще можно сделать. В первый раз в такой ситуации...
Запрос на таможню о причинах возврата. Если требовалось заплатить за растаможку - почему не сообщили?
А причина могла быть и не та, что озвучил прод и которая выгодна ему. Недопустимое вложение, неправильно оформлена декларация, разворована посылка - а это снимет ответственность с Вас.
У меня нет никаких доказательств кроме трек номера который говорит что я ничего не получал. На просьбу выслать сканы документов прод ответил что там все правильно и ничего мне не нужно. А вообще прод какой-то темный оказался - не отвечал, больше недели отправлял, я его спрашивал почему такой вес маленький - без ответа. Хотя у него 100% рейтинг, как выяснилось на разной ерунде. А насчет 2-го диспута - похоже не надо было открывать. А как я могу сделать запрос в таможню, имея только трек номер?
А счет-транзакция на Пайпале, квитанция платежа на мыле? Ну и по треку у них видно все реквизиты. В Уфе же наверняка должны быть чинуши (или как их там) таможенные, проконсультируйтесь.
Из личного опыта - дозвониться на таможню в Москву невозможно %)
Есть в уфе таможня, но посылка то была завернута на московской таможне. От наших таможенников ничего не добиться, бывал я там уже. От почты так же спросу мало, нужно им предоставить копию квитанции об отправки, что бы они начали розыск и сказали куда подевалась посылка и почему.
В общем дело дрянь. Если откажут в апеляции - то сразу поиск по форуму по слову ЧАРДЖБЕК и бегом в банк оформлять его.
Аппеляция была естественно проиграна, из чата послали на телефон поддержки, там несколько раз перекидывали. В итоге отправили на поддержку Paypal. В итоге деньги на счету скайпа кончились и разговор прервался. Грустно.
да уж, грустно, сам был пару раз в такой ситуации, везло тем что проды попадались адекватные и страховку всю без лишних разговоров возвращали, на нашу почту надеяться бесполезно, оба раза писал заявление, и оба раза стандартная форма ответа, пока посыль не ваша она принадлежит владельцы, с него и требуйте, у почты России все в порядке по их словам. для себя извлек урок не покупать телефоны и прочую легковесную технику из европы и США