Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Столкнулся с проблемой - продавец прислал не тот товар, который должен был. Причем, судя по отзывам на его странице (40%) это ему свойственно. Товар стоит 155$. Я естественно сразу написал продавцу, он ответил, мол можешь вернуть товар, я все переделаю, или могу тебе вернуть 50$, и оставь товар себе. Но отправлять товар я не хочу, так как, во-первых, стоит это 15-50$ (в Индию), во-вторых я вовсе не уверен, что не получу очередной шлак, и в третьих это же не моя вина а его - почему же я должен платить?
Теоретически доказать что он прислал не то я могу только фотками, но это 50/50. Ebay может решить, что я должен вернуть товар и оплатить возврат сам. Могу ли я в таком случае тоже отправить ему что-то другое, и сделать вид что вернул ему его товар? Просто обидно что эта сволочь в Индии кинет меня на 20$, продинамит как минимум 3 месяца (все время пересылок-ожиданий), да еще и не факт что пришлет в итоге то что нужно.
Теоретически или практически? ) Конечно, можете. Ваша совесть - она только ваша, и ничья больше. Да, прод может быть "нехорошим", но "самосуд" это не выход никогда.
....хм....ну, тут есть о чём поспорить. Прод шлёт барахло, изначально зная об этом, потом, я должен слать обратно это барахло, и он (прод) не получает возврат, как результат, претензию закрывают в пользу подлеца-прода.... Как результат: я потерял стоимость товара+стоимость пересылки его обратно+сам товар (хоть и барахло) А достопочтенная поддержка палки разводит руками! Мол, ничего тут сделать НЕ можем! Это как по-Вашему мнению решать? Или ещё факт: я плачу 2.5USD за трек номер для моего товара, а падлюки, выдают мне "внутренний" трек-номер а-ля 12345678912345 (внутренний - бесполезный номер, взятый подлецами из потолка).....к заказу в 40+, позже в 70+ USD (ДА, это реальная история). Бесплатный трек-номер они не давали даже на такие заказы.... На вопрос - "Что за фигню Вы мне тут городите? Номер должен быть вида RC*********CN (например)!" Они мне нагло так отвечают...."Не парься, придёт твоя посылка, это "стандартный" вид трек номеров для нашего магазина!" Что это за ....я??? По Вашему? Я их что, НЕ должен наказать за такую вот наглость? ДА, ОБЯЗАН! Именно в виде самосуда! Это товарищи НЕ праведники, и за 2.5 доллара так вот нагло отжатые способны потерять совесть....при чём в массовом характере! Так что с моей совестью должно происходить, когда я наказываю негодяев? После 4+ лет покупок, я НЕ имею иллюзий касательно совести в отношении подлецов. ДРАТЬ их нужно! Жёстко и СПРАВЕДЛИВО!
Добавлено спустя 1 мин. 3 сек. Алексей К., я бы забрал 50 долларов и не связывался с возвратами вовсе
Прод шлёт барахло, изначально зная об этом, потом, я должен слать обратно это барахло, и он (прод) не получает возврат, как результат, претензию закрывают в пользу подлеца-прода....
Могу ли я в таком случае тоже отправить ему что-то другое, и сделать вид что вернул ему его товар? Просто обидно что эта сволочь в Индии кинет меня на 20$, продинамит как минимум 3 месяца (все время пересылок-ожиданий), да еще и не факт что пришлет в итоге то что нужно.
Аргументировал, опираясь на переписку. Продавец, вместо того чтоб сказать "Извини, ошибся", гнал всякую ерунду, из которой следовало, что он все таки знал, что отправлял хрень. Сижу теперь, и надеюсь что он мне не переведет деньги, тогда Ebay компенсирует 100% без возврата. Иначе придется ждать 2-3 недели пока до него посылка дойдет. На всякий случай запросил к возмещению почтовых услуг максимальную сумму - 23$.
Да вот девушка в соседней теме попала в такую же ситуацию, отправила проду ковер, прод наврал с размерами. Может поделитесь с ней аргументами вдруг и у нее получится.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Купила на аукционе ковёр, он оказался короче почти на полметра от заявленного продавцом. Открыла запрос о полном возмещении и возврате вещи по несоответствию, поставила фото с рулеткой. Но продавец почему то отвечает в личном сообщении на ebay, пишет, да...
Да вот девушка в соседней теме попала в такую же ситуацию, отправила проду ковер, прод наврал с размерами. Может поделитесь с ней аргументами вдруг и у нее получится. /topic/171436-возвра...34#entry2800234
Сегодня очередной "сюрприз" - продавец возместил на мой счет в PayPal всю сумму, 155$. Напоминаю, что решение Ebay - он должен оплатить почтовые расходы по доставке (23$), и вернуть 100% стоимости вещи (155$). Сегодня он возвращает стоимость товара, диспут закрыт, но в личных сообщениях просит выслать товар обратно. И я не совсем понимаю должен ли я что-то возвращать, так как получается, что в этом случае отправка будет за мой счет, а по первоначальному решению она должна была быть как раз за его счет.
Алексей К., очевидно, что ваши претензии были рассмотрены ПОЛНОСТЬЮ in your favor, так что теперь всё зависит только от вашего доброго желания. То, что он пишет в личке, уже не важно. Если оплатит возврат, можете вернуть.