ретий пункт подраздела «Критерии соответствия требованиям» раздела 11.1 «Программа защиты покупателей PayPal» будет изменен следующим образом:
«Инициировать спор в течение 180 дней с даты перевода электронных денежных средств – затем следовать порядку онлайн-урегулирования споров, описание которого приводится в разделе «Разрешение споров».
Подраздел «Инициирование спора» раздела 11.1 «Программа защиты покупателей PayPal» будет изменен следующим образом:
«Инициировать спор в течение 180 дней с даты осуществления перевода электронных денежных средств для урегулирования спора с продавцом».
Инициировать спор в течение 180 дней с даты перевода электронных денежных средств – затем следовать порядку онлайн-урегулирования споров, описание которого приводится в разделе «Разрешение споров».
Если Вы являетесь продавцом и занимаетесь продажей или продвижением товаров или услуг покупателям в других странах, пожалуйста, ознакомьтесь с Программой защиты покупателей PayPal в тех странах, в которых находятся ваши покупатели, поскольку данные правила будут применяться к Вам, как получателю перевода, или продавцу. До получения платежей от владельца счета PayPal в другой стране
А меня больше смутил пункт 2.4 по поводу остатка на счете в рублях. Это что, теперь если мне кэшбек возвращают на счет, то он в рубли конвертируется или вообще не перечисляется?
«Инициировать спор в течение 180 дней с даты перевода электронных денежных средств – затем следовать порядку онлайн-урегулирования споров, описание которого приводится в разделе «Разрешение споров». Палка повернулась лицом к человекам?
Если вы не прошли Проверку личности пользователя: остаток на вашем счете может быть только в рублях и не может превышать 15 000 рублейв любой момент времени;
Если ваша личность была Проверена в упрощенном порядке: остаток на вашем счете может быть только в рублях и не может превышать 60 000 рублей в любой момент времени;
Если ваша личность была Проверена: остаток на вашем счете не может превышать 550 000 рублей (или эквивалентную сумму в другой валюте) в любой момент времени;
Да если бы... Представьте какие риски теперь у продавцов. Догадайтесь с трех раз как эти риски будут компенсированы? Имхо, либо в цену товара будут заложены, либо Россия попадет в ограничения по прямой доставке. Оставят только GSP с их конскими ценами...
к разводу готовятся September 30th, 2014 eBay Inc. to create two independent public companies—eBay and PayPal Today, eBay Inc. announced it will create two independent public companies—eBay and PayPal—in the second half of 2015. This will ensure each business is best able to serve its customers’ needs and thrive well into the future. You can read more about it here at ebayinc.com. http://announcements.ebay.com/
Судя по всему я проходил упрощенную проверку, т.к. у меня сейчас лимит в районе 2500 баксов. Все бы ничего, но меня совершенно не устраивает, что остаток на счете может быть только рублевый. Как можно пройти полную проверку? Нужно апгрейдить счет из личного в премьер?
нисколько не жаль. наоборот перестану считать дни и буду спокойно ждать посылки. хотя тут скорее будет зависеть от повернутых на то что им что то должны людях лично я бы с удовольствием воспользовался бы гарантией если продавец предлагает таковую и палка мне в помощь. но если например прод говорит что мол гарантии не дам то тоже не проблема, открывать по этому поводу диспут не буду. да и мошенничать тоже.
Там целая портянка вылезла про новую политику, когда стал сегодня оплачивать. Я естественно не читал, сразу нажал кнопку "принимаю" ,буду теперь мониторить тему , надеюсь много не потерял, что не прочитал.
Такое письмишко не приходило никому? Че делать терь если не ип я?
[font="'Helvetica Neue"]Здравствуйте![/font] [font="'Helvetica Neue"]Мы хотели сообщить Вам о необходимых изменениях на Вашем счете PayPal. Вы являетесь обладателем «Личного» счета PayPal, который может быть использован только в семейных или бытовых целях. Тем не менее, проверка Вашего счета указала, что Вы используете свой счет для осуществления коммерческой деятельности. К сожалению, данный тип счета не предусмотрен для такого рода деятельность.[/font] [font="'Helvetica Neue"]На этом основании, мы хотели бы попросить Вас повысить Вашу категорию счета на «Корпоративный» и пройти проверку подтверждающею, что Вы имеете право заниматься коммерческой деятельностью на территории Российской Федерации.[/font] [font="'Helvetica Neue"]Данный запрос является требованием Центрального Банка России в соответствии с законодательством РФ. НКО PayPal Ру (небанковской кредитной организации) обязана обладать информация о продавцах, получающих денежные средства через систему PayPal. Важно предоставить необходимую информацию и документы до 30 октября 2014 года, чтобы Вы по-прежнему могли пользоваться своим счетом PayPal .[/font] [font="'Helvetica Neue"]Список документов, которые необходимо будет подготовить:[/font] [font="'Helvetica Neue"]• Личные данные[/font] [font="'Helvetica Neue"]• Паспортные данные владельца счета PayPal[/font] [font="'Helvetica Neue"]• Если владелец счета не является Генеральным директором, доверенность на выполнение операций по счету PayPal.[/font] [font="'Helvetica Neue"]• Если есть другие пользователи счета, которые имеют разрешение на выполнение операций, необходимо предоставить полное имя и дату рождения, а также паспортные данные и адрес регистрации.[/font] [font="'Helvetica Neue"]• Сведения о компании:[/font] [font="'Helvetica Neue"]• Свидетельство ОГРН[/font] [font="'Helvetica Neue"]• Свидетельство ИНН[/font] [font="'Helvetica Neue"]• Лицензии (при наличии)[/font] [font="'Helvetica Neue"]• Список директоров[/font] [font="'Helvetica Neue"]• Данные выписки с Вашего банковского счета в российском банке (включая ИНН, ОГРН и КПП вашего банка)[/font] [font="'Helvetica Neue"]Для повышения категории своего счета до корпоративного следуйте инструкциям: 1. Перейдите на веб-сайт www.paypal.ru и войдите в свою учетную запись. 2. В верхней части страницы нажмите «Профиль». 3. Перейдите в «Мои настройки». 4. Нажмите «Обновить» в разделе «Тип счета». 5. Нажмите «Повысить категорию сейчас». 6. Введите сведения о своем бизнесе и нажмите «Отправить».[/font]
[font="'Helvetica Neue"]Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, свяжитесь с отдел по работе с корпоративными клиентами PayPal по тел. 8-800-333-2677 с понедельника по пятницу с 11:00 до 19:30 по московскому времени.[/font] [font="'Helvetica Neue"]Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, Отдел по работе с корпоративными клиентами PayPal.[/font]