С час назад заметил что все товары в корзине перестали шипиться в Россию. Проверил еще кучу всего - нет доставки... Что это - временный глюк или же санкции?
Попытался сделать повтор моих недавних заказов - тех, что делал в последние пару месяцев с доставкой в Москву - на всех товарах теперь указано что в РФ не шиппят.
Не только в Россию, у меня показывает что не может так же отправить на чешский адрес. Видимо какой-то сбой с АмазонГлобалЭйгибл. Перестраивают систему после покупки UPSом i-parcel.
Ответ саппорта, вроде убеждают, что это технические проблемы.
I'm sorry for the trouble you had experienced in placing your order. I've reported this to our technical team, and they're working on taking care of it. Please try again over the next few days. Errors like this are usually corrected shortly after they're reported. The business of our international customers is very important to us, and we are working hard to improve the service and selection we provide to you. In addition to our large selection, one of the benefits we try very hard to offer our customers is convenience. I'm very sorry for the inconvenience you experienced in this case. Thanks for your patience while we fix this problem. We look forward to seeing you again soon.
Мне жаль слышать о неприятностях вы столкнулись в оформлении заказа и доставки его в ваш адрес. Мы, конечно, не хотим, чтобы вы испытали какие-либо неудобства. Я буду, конечно, смотреть в это для вас.
Если я приравниваю его к себе, я могу полностью понять, как неприятно и раздражает, может быть ситуация, когда происходит что-то подобное, но поверьте, оно никогда не было нашим намерением. Примите мои искренние извинения за это.
Я проверил, подробности на нашем сайте и обнаружил, что из-за некоторых технических ошибок мы не в состоянии обработать международные заказы в этот момент. И, я также обнаружил, что ваш технический отдел работает над тем, чтобы исправить эту ошибку.
Наша техническая команда подтвердила нам, что они будут исправлять эту проблему в течение 1 или 2-х рабочих дней. Как только это будет исправлено, вы будете чувствовать себя комфортно в размещении заказов и доставки его в ваш адрес.
На личном уровне, я понимаю, что в ожидании дополнительных дней в размещении заказа может быть неприятно.
В этом случае, как только эта проблема будет решена, мы будем интимных вам по электронной почте, так что вы можете пойти дальше и разместить заказы.
Я также рад помочь Вам с доставкой возвратом, как только эта проблема решена, вы можете пойти дальше и разместить заказ через курьерскую доставку. Как только Вы размещаете заказ, напишите нам обратно с номером заказа, мы будем отказаться или вернуть стоимость доставки полностью.
Это всегда важно для нас, чтобы услышать, как клиенты реагируют на все аспекты покупки в Amazon.com. Сильная Обратная связь с клиентом, как ваш помогает нам совершенствовать отбор и услуги, которые мы предоставляем, и мы ценим время, которое вы приняли, чтобы написать нам.